Сайт © Геннадия Мирошниченко

genmir2@yandex.ru или poetbrat@yandex.ru

Навигация в наших сайтах осуществляется через тематическое меню:

Общее содержание ресурсов Геннадия Мира

* Содержание Портала genmir.ru * Текущие новости

  Конференция "Человек Будущего. Выход из глобального кризиса"

Поиск


В Google

В genmir.ru

Содержание некоторых тематических блоков:

* Доска Объявлений

* Текущие новости

* Критериальное

* Содержание литературных страниц ресурсов Геннадия Мира

* Наша музыка

* Наши Конкурсы, Проекты, журналы и альманахи

* Победители наших Конкурсов

* Правила оформления рукописей

* Мы готовы создать Вам сайт в составе нашего ресурса в разделах Поэзия или в разделе Проза

Служебные страницы:

* Рассылки новостей ресурсов Геннадия Мира

* Погода и курс валют

* Пожертвования

* Ссылки

* Наши кнопки

* RSS - новости

* "Критериальность" в портале ВОЗ

* RSS Портала ВОЗ

* Статьи Г. Мира во Всероссийский Гражданский Конгресс и Civitas

 

 

О Конференции  О Человеке  *  Первая программа 2004 года  *  Кодекс Жизни 

Материалы Конференции: ТОМ 1   ТОМ 2  ТОМ 3  ТОМ 4

Программа Всемирной Этической Дискуссионной Конференции

2004 г.

Самоорганизация – глобальный процесс Природы, автоматический, непрерывный во времени, подчиняющий себе все остальные процессы, сходящийся во времени и в поле ресурсов к экстремуму главного критерия. Вопрос для науки в том, чтобы научиться понимать самоорганизацию в деталях, через Критерии Природы, то есть через Меру Природы.

Г. Мир

 

«ЧЕЛОВЕК  БУДУЩЕГО И  КРИТЕРИАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ. ВЫХОД ИЗ ГЛОБАЛЬНОГО КРИЗИСА»

 

Предполагается работа по следующим секциям и темам:

 

1. Феномен Бога: Глобальный Критерий Природы как Закон законов Природы

1.1. Выход из философского тупика: Глобальный Критерий Природы как функционал процесса глобальной самоорганизации

1.2. Формулирование основных философских категорий через критерии самоорганизации: смысла, идеи, информации, системы, логики, психики, сознания и т.д.

1.3. Принцип Духовного Максимума Вселенной как природный экстремум духа Человека

1.4. Критериально-регулятивное предназначение Человека в Природе - снятие им противоречия между природной избыточностью Жизни и принципами Духовной Этики

1.5. Объективизация человеческого знания через природные критерии оценки, выбора, мышления

1.6. Научная парадигма Мира на основе принципа самоорганизации и природного критериального самоудовлетворения

1.7. Вступление в духовно-критериальную детализацию через философию единства и целостности Природы (Духовные Учения, философия буддизма, философия каббалы, древнегреческая философия, философия Н. Бердяева и другие)

 

2. Природные критерии - высшая форма взаимосвязей

2.1. Открытие всеобщей критериальности Природы как отражение её целостности

2.2. Критериально-оценочное знание как поле смыслов. Свойства критериев

2.3. Критерии (функционалы) как инвариант Природы и первопричина целостности систем

2.4. Глобализация кризисных явлений как недостаточная ориентации Человека и общества на Духовный Максимум Вселенной

2.5. Критериальный тип мышления и критериальный ум

2.6. Критерий - необходимое условие оптимальности и природный регулятор ресурсов в системах

2.7. Критерии Природы как опора сознания Человека на высшие знания Сознания Природы

2.8. Критериальные соотношения общества и личности, безопасности и иммунитета

2.9. Монадология Г. Лейбница, причинность и раскрытие природных критериев как духовных сущностей Природы

 

3. Ошибки теории и практики познания и их преодоление через критериально-оценочное знание

3.1. Причины агрессии и экспансии Жизни в расхождении критериев этики и инстинктов

3.2. Преодоление тенденции к обожествлению (к применению в качестве главных критериев) инстинктов

3.3. Смена логики суггестии на логику рождения и проявления нового смысла

3.4. Критериально-оценочное знание как самый мощный ресурс прогноза

3.5. Иерархия смыслов как оправданий человеческих деяний

3.6. Смысл Жизни и переход от массового сознания к критериальному

3.7. Критериальность как общая среда погружения и объединения всех деяний

3.8. Разделение уровней смысла Природы полями «плодородия». Хаос как поле «плодородия». Ненаблюдаемость в системах

3.9. Разделение потребностей и способностей соответственно по минимизации и максимизации критерия

3.10. Религиозная культура как ненаучное представление о высших критериях этики

 

4. Феномен Сознания Природы

4.1. Концепция Сознания Природы. Принципиальные противоречия сознания Человека и Сознания Природы

4.2. Уровни Сознания Природы и языков - элементарный, концептуальный, семантический, смысловой, суггестивный, критериальный и абсолютный

4.3. Отрицательная обратная связь сознания Человека и Сознания Природы

4.4. Критериальное зеркало диалога как резонансный усилитель сотворчества людей

4.5. Понимание - совпадение критериев

4.6. Кризис физики как проникновение её в Сознание Природы: нарушение причинности и определённости, законов сохранения и самоопределения

4.7. Паранауки как отражение контактов с Сознанием Природы

4.8. Практика изменённых состояний сознания (исцеляющих, духовных, религиозных, других) через оценки критериальных знаний

4.9. Контакты с промежуточными сущностями Сознания Природы

4.10. Эгрегоры как обобщённые личности Сознания Природы

 

5. Мера как феномен и атрибут самоорганизации Природы

5.1. Число как количественно вырожденный критерий (функционал)

5.2. Концепция Меры как соотношения критериев

5.3. Качественное вырождение критерия в смысл и идею

5.4. Природная иерархия критериев как иерархия смыслов

5.5. Критериальная адекватность природных и человеческих критериев

5.6. Голос совести и души как отражение противоречий личностных и природных критериев

 

6. Духовная психология и конец феномена психологии как «лженауки»

6.1. Основания традиционной психологии на закономерностях суггестивного уровня

6.2. Разделение души на чувственную и духовную

6.3. Сознание Природы как причина появления психики

6.4. Психика как поле «плодородия» для сознания Человека

6.5. Теория перехода личностных критериальных полей в смысловые поля сознания

6.6. Критериальная неадекватность - основа психических нарушений

6.7. Доминанта как процесс проявления доминирующего критерия в организме, психике и сознании

6.8. Гештальттерапия как восстановление критериальной целостности организма

 

7. Феномен Духовной Этики

7.1. Нравственность как отношение к Будущему и к  Абсолюту как к целостности

7.2. Духовная Этика как отражение генеральной стратегии Природы в отношении Человека

7.3. Духовная Этика как высший ресурс для Человека из всей иерархии природных ресурсов Сознания Природы

7.4. Духовная Этика как наука и практика управления обществом Будущего

7.5. Духовная Этика - критериально-оценочное, надрелигиозное знание, целостно объединяющее все виды деятельности людей

7.6. Критериальное восхождение от человеческого бытия к Духовной Этике

7.7. Религии как формы Духовной Этики

7.8. Природное тождество высокой духовности и нравственности

7.9. Любовь к человеку как стремление через его духовную вершину к Духовному Максимуму Вселенной

7.10. Высокая духовность человечества как выигрыш для всех и каждого

7.11. Мораль как временные правила «игры» в обществе

 

8. Глобальный кризис наук о Человеке

8.1. Кризис национальной и религиозной идеи

8.2. Глобальный кризис политики как корпоративной этики

8.3. Отставание человечества на сто лет в формулировании постулатов, принципов, критериев и законов Духовной Этики

8.4. Крах государственной и национальной формы существования власти общества

8.5. Маргинализация любого государственного режима - сползание правящих режимов к крайним мерам

8.6. Глобализация человеческих критериев и отказ от теории эгоизма

8.7. Медицинская модель поведения общества

8.8. Критериальная мозаичность наук

 

9. Корпоративная этика - антидуховность и отторжение нравственности

9.1. Конец феномена корпоративной этики в науке, религии, культуре, в практике Жизни

9.2. Философия как корпоративная наука по применению критериев оценки и прогноза

9.3. Политика как корпоративное общественное деяние по применению антидуховных критериев управления обществом

9.4. Корпоративная этика как навязывание преобладания части над целым

 

10. Проект Человек

10.1. Принадлежит ли Человек самому себе

10.2. Блаженный человек И. Христа

10.3. Демонический человек Сократа

10.4. Этический человек Б. Спинозы

10.5. Сверхчеловек Ф. Ницше

10.6. Богочеловек В. Соловьёва

10.7. Богоискатель Н. Бердяева

10.8. Мудрец А. Менегетти

10.9. Человек Будущего Г. Мира

10.10. Человек в свете различных религий

и другие проекты

 

11. Концепции на основе критериально-оценочных знаний

11.1. Концепция счастья

11.2. Концепция Человека

11.3. Концепция медицины, врача и болезни

11.4. Концепция духовной психологии

11.5. Концепция культуры как системы критериев, оценок и ценностей

11.6. Концепция власти общества

11.7. Концепция открытого гражданского общества

11.8. Концепция общественной палаты

11.9. Концепция преодоления идеологии и психологии террора

и другие концепции

 

12. Что делать, если врачи умирают раньше своих пациентов в среднем на 15 лет

12.1. Смысловая теория отсроченной старости и альтернативные методы лечения

12.2. Кризис деонтологии - медицинской этики

12.3. Радиационная опасность болезни

12.4. Имитация организмом заболеваний

12.5. Изменённые состояния сознания - сужение и/или расширение сознания Человека

12.6. Погружения в подсознание как основа метода лечения функциональных и психических расстройств Человека Будущего

12.7. Духовные и юридические проблемы эвтаназии как восстановление прав Человека

12.8. Несводимость избыточности населения Земли к избыточности растения

12.9. Духовно-смысловая методика помощи людям с болезненными привязанностями и наркозависимым

12.10. Духовно-смысловая теория бессмертия

 

13. Прогностические оценки развития человечества

 

14. Духовная работа

14.1. Организация Центра критериальных знаний и стратегических прогнозов

14.2. Наполнение критериального поля человечества любовью, высокими жизненными смыслами, медитацией на Духовный Максимум Вселенной, доброжелательными отношениями, терпимостью.

14.3. Формулирование критериев для науки и практики жизни: религии, политики, власти, медицины и прочее

14.4. Развитие Духовной Этики.  Права - часть Духовной Этики

14.5. Запрет на любые проявления агрессии и неравенства.

 

21.09.2014

Для публикации на сайте принимаются работы авторские, позитивные, жизнеутверждающие. Автор сайта за сохранение авторских прав публикуемых материалов ответственности не несёт, но со своей стороны просит авторов указывать себя и делать ссылки на цитируемые материалы. Автор сайта просит всех, кто так или иначе использует то, что тут предложено, ссылаться на автора материалов и на сайт как на источник при их копировании.