Сайт Геннадия Мирошниченко

genmir2@yandex.ru или poetbrat@yandex.ru

Навигация в наших сайтах осуществляется через тематическое меню:

Общее содержание ресурсов Геннадия Мира

* Содержание Портала genmir.ru * Текущие новости

Счастье

Поиск


В Google

В genmir.ru

Содержание некоторых тематических блоков:

* Доска Объявлений

* Текущие новости

* Критериальное

* Содержание литературных страниц ресурсов Геннадия Мира

* Наша музыка

* Наши Конкурсы, Проекты, журналы и альманахи

* Победители наших Конкурсов

* Правила

* Мы готовы создать Вам сайт в составе нашего ресурса

Служебные страницы:

* Рассылки новостей ресурсов Геннадия Мира

* Погода и курс валют

* Пожертвования

* Ссылки

* Наши кнопки

* RSS - новости

* "Критериальность" в портале ВОЗ,

* RSS Портала ВОЗ

* Статьи Г. Мира во Всероссийский Гражданский Конгресс и Civitas

О счастье

О счастье и поэзии

Зачем пишу

Счастье утробы

Состояние счастья

Главный инстинкт

Счастье и жизнь

Счастье и духовность

Движение к счастью

Духовное пространство

Причина наркомании

Ущербное счастье

Обманчивая простота

 

Счастье и Жизнь

А ты знаешь, как сложно удержаться на вершине, которая остра, словно лезвие бритвы?

1.1. Счастье  – это когда море по колено.

1.2. Счастье – это то, чем, оказывается, можно пожертвовать ради несчастного другого, потому что оно лично.

1.3. Странность такого поступка заключается в эгоизме принимающего жертву. Но ведь любая жертва не увеличивает счастье никому, она развращает того, ради кого она существует, и тех, кто её эгоистически оценивает.

1.4. Жертва оказывается более высоким поступком, для того, кто её приносит, чем личное счастье того, кто её принимает.

1.5. Эгоизм тоже ищет своё счастья, копируя жертвенность альтруиста, но делает это по-своему: на виду и для зачёта в числе его, так называемых им, добрых дел.

1.6. Поэтому эгоиста видно по демонстрации им его коллекции доброты, начиная с раннего детства.

1.7. Два вида счастья понимаются нами как счастье от себя другим и счастье к себе от других. Раньше называли разумными эгоистами тех, кому удавалось удачно сочетать то и другое.

1.8. Счастье – это основной инвариант Природы, абсолютная, неизменная Истина, от которой отходит множество ростков – истин поменьше.  Истина «Бог есть Любовь» отражает Счастье как Божественную Любовь.

1.9. Счастье многовариантно, бесконечно разнообразно в своих проявлениях, путях и целях, ибо Жизнь в противоположность Счастью представляет собой потенциально опасное предприятие, в результате которого любое существо постоянно подвержено опасности разрушения на любом её этапе.

1.10. Шутя, можно назвать Жизнью те периоды существования, которые погружают Человека в Счастье. Всё, что выходит за их рамки, является Ожиданием Счастья. Ожидание Счастья перерастает в предчувствие Любви.

1.11. Счастье может быть реализовано через интуицию, подсказки друзей, через книги, через усилия и дела. Но есть люди, у которых подсказки происходят как бы ниоткуда и даются через боль. Таких много.

1.12. Таков, по его собственному признанию, Джордж Сорос. Таковы некоторые из моих друзей. Но большинство из нас воспринимают боль как наказание, а не как подсказку в отклонении от пути к Счастью.

1.13. Человеческое понимание сильно искажено законами логики, в которых либо не просматривается действие природных критериев, либо эти критерии нарушаются. Логика Жизни диктует нам потребность в движении, в поиске. Инстинкт творчества требует постановки цели.

1.14. Но, оказывается, что для человека не столько важна цель движения, сколько принятый для этого критерий, который, чаще всего, совершенно невидимо, незаметно, неощутимо минимизируется или максимизируется в процессе движения.

1.15. Ощущения счастья, его близость или удаление и являются голосом такого критерия. Но на сколько близок этот личностный критерий Критерию Жизни? Ведь и физическая боль, и душевные страдания тоже есть голос Критерия Природы.

1.16. Хотелось бы понять, насколько мы приближаемся к будущему Счастью Человечества или удаляемся от него, когда глушим боль и страдания лекарствами, а в жизненных ситуациях продолжаем поступать так же, как и до возникновения боли?

1.17. Учитывая неоспоримый факт нашего управления по негативным отклонениям, может быть, жизнь в достатке есть разврат? Может быть, для современного Человека ещё рано ждать прихода счастья? Ибо он пока не может воспринять положительную среду проживания как стимул к ещё большему творчеству положительного.

1.18. Ему необходимо сначала найти негатив, который он будет преодолевать, а потом уже его преодолеть и этим добиться большего положительного. Неужели же для сегодняшнего человека пока ещё «благими намерениями вымощена дорога в ад»?

1.19. Но равносильно ли противоположное: «дорога в рай лежит через жестокость»? Означает ли это, что мы управляемся только через зеркало, в котором видим злые намерения и недобрые дела?

1.20. Означает ли это, что собственные боли и страдания почти ничему не учат человека, потому что они не находят зеркального отражения в его сознании? Значит, для сознания очень важно, чтобы отражённый болезненный образ существовал?

1.21. Не потому ли это требование действует, потому что в сознании есть структура, с которой этот образ сравнивается? Значит, сознание имеет идеал, или эталон какой-то формы и какой-то сути, которые обеспечивают нам правильное движение в эволюционном процессе, несмотря ни на что.

1.22. Гордыня, эгоизм странно влияют на некоторых людей. С одной стороны, разрушающее влияние эгоизма на организм часто парадоксально компенсируется собственными болью и страданиями, останавливая эгоиста.

1.23. С другой стороны, эгоизм выдающихся людей иногда приводит общество к его прорывам в будущее. К эпохальным открытиям, изобретениям.

1.24. А не означает ли это, что эгоизм как явление личности есть зов к концентрации сознания и не более того? Концентрация сознания требует изоляции от общества и защиты своего личностного ядра.

1.25. Всем известно счастье движения: чем быстрее движемся, тем больше эйфория. Значит ли это, что Жизнь требует ускорения процессов сознания и природных процессов?

1.26. Счастье – это любовь и к человеку, и к его делу. Ибо человек проявляет себя через своё дело, которое фактически является продолжением его организма и, прежде всего, души. Значит, значение для человека дела, творчества, будет усиливаться со временем.

1.27. Счастье – это когда концентрация мысли, сознания такова, что через точку концентрации мы внезапно выходим совсем в другой, нежели физический, мир – мир настраиваемых ощущений. На что же они настраиваются? На постоянное стремление к максимуму Счастья!

1.28. Понятие счастья неуловимо для нас, ибо оно есть состояние, в котором мы начинаем жить, в котором происходит зачатие, становление и формирование нас как вида.

1.29. Мы даже рождаемся в Счастье, несмотря на муки родов и страх. Но, появляясь на свет Божий, высокий потенциал концентрации сознания, несущий нам животное Счастье в утробе, мы вынуждены распределять на значительно большее пространство. И потому он естественным образом падает.

1.30. Чем шире область наших бессмысленных отвлечений, тем, как будто, меньше счастья испытывает человек. Но так будет до тех пор, пока он поймёт, что пространство Жизни требует своего осмысления в его сознании.

1.31. Да, начальный потенциал животного Счастья понижается вместе с тем, как человек расширяет поле своего поиска. Но накопление смыслов его жизни приводит к парадоксу: счастье увеличивается пропорционально количеству смысла.

1.32. Ибо рано или поздно процесс осмысления приводит человека к осознанию главных Критериев Жизни и к активному производству главного продукта его души – Любви.

1.33. Когда Любовь заполняет среду обитания людей, они меняют свои принципы самоуправления по негативу на принципы насыщения среды Любовью. А это и есть истинная дорога к Счастью.

1.34. Мы постоянно живём в процессе поиска – поиска Счастья. Но мы не подозреваем, что конечная цель этого непрерывного поиска – вернуть когда-то утраченное с рождением ощущение Счастья.

1.35. Мы часто требуем от других понимания и логики, а в это время Жизненный Поток тащит нас насильно через совершенно нелогичное пространство Жизни. Нелогичное своей болезненностью для нас. Или нам кажется, что оно нелогично? Может быть, это как раз наша логика не соответствует логике Природы?

1.36. Может быть, лучше изначально исходить из убеждения, что Человек есть существо не просто нелогичное, а бестолковое, тупое, не поддающееся на уговоры? Потому что пока ещё Человек является не столько разумным, сколько спящим.

1.37. «Кто мы? Откуда мы? Куда мы?» – вот вопросы, на которые человечество ищет ответ и не находит. А я бы предложил сначала ответить на другие вопросы: «Что я? Ради чего я? Зачем я?» Это нисколько не легче, как говорил Сократ…

 

* Коллапс экономики и культ смерти как критерии нашей жизни * Пакт глобального Мира * Смена парадигмы жизни – обязательное условие выхода человечества из мирового кризиса  * Что такое критерий

29.11.2013

© Мирошниченко Г.Г., 2013