Сайт Геннадия Мирошниченко

genmir2@yandex.ru или poetbrat@yandex.ru

Навигация в наших сайтах осуществляется через тематическое меню:

Общее содержание ресурсов Геннадия Мира

* Содержание Портала genmir.ru * Текущие новости

Счастье

Поиск


В Google

В genmir.ru

Содержание некоторых тематических блоков:

* Доска Объявлений

* Текущие новости

* Критериальное

* Содержание литературных страниц ресурсов Геннадия Мира

* Наша музыка

* Наши Конкурсы, Проекты, журналы и альманахи

* Победители наших Конкурсов

* Правила

* Мы готовы создать Вам сайт в составе нашего ресурса

Служебные страницы:

* Рассылки новостей ресурсов Геннадия Мира

* Погода и курс валют

* Пожертвования

* Ссылки

* Наши кнопки

* RSS - новости

* "Критериальность" в портале ВОЗ,

* RSS Портала ВОЗ

* Статьи Г. Мира во Всероссийский Гражданский Конгресс и Civitas

О счастье

О счастье и поэзии

Зачем пишу

Счастье утробы

Состояние счастья

Главный инстинкт

Счастье и жизнь

Счастье и духовность

Движение к счастью

Духовное пространство

Причина наркомании

Ущербное счастье

Обманчивая простота

 

Состояние счастья

Ответь: чему ты удивляешься больше всего в жизни? Тому, что люди не хотят тебя понять? Тому, что ты живёшь, несмотря на то, что все законы физики говорят, что этого нет? А, может быть, тому, что на свете для тебя существует Счастье и понимание его сути как пока скрытой от физики тайны Жизни?

2.1. Казалось бы, человечество будет вечно искать философский камень, существование которого многие вообще ставят под сомнение. Так есть он или нет? Где то начало, основа, опора, первотолчок, что заставляет нас потом, всю свою сознательную и несознательную жизнь, крутиться в поиске лучшего?

2.2. Задаюсь вопросом, который волнует многих: «Почему Человек так стремится к своему личному счастью?» Ответ прост: «Потому что он, Человек, знает, что такое Счастье».

2.3. Было бы странно, если бы мы стремились бы к чему-то, чего не знали. Тогда бы наблюдались бы хаотические движения. А мы точно знаем, что хотим лучшего.

2.4. Мы делаем лишь вид, что не понимаем, для чего живём, ибо Природа давно уже придумала цель нашего существования. Ведь вся жизнь вертится вокруг счастья: «Человек создан для счастья, как птица для полёта!» – сказал великий писатель и мудрец М. Горький.

2.5. Вот эгоистический смысл жизни: личное счастье!!! И пока его не будет, человек несчастен. Однако, давно известно, что личное счастье не решает проблемы ни личностной, ни общественной защиты. Ибо преувеличенное личное счастье чаще всего даже разрушает общественное благополучие.

2.6. И всё же мы чаще и чаще убеждаемся в том, что глобальный максимум Счастья Природы существует. И понимание этого, как и непонимание тоже, связано скорее с состоянием нашего сознания.

2.7. Наши отклонения от правильного направления эволюции ещё пока так велики, что корректирующие наше поведение сигналы Природы в виде болей и несчастий сыпятся на нас в большом количестве.

2.8. Количество смысла в сознании большинства людей ещё не перешло критический рубеж, за которым наступает прозрение и озарение.

2.9. Количество Смысла ещё не потеснило количество Хаоса в сознании. И не только логика рассуждений тут должна помочь.

2.10. Глобальный Максимум Счастья есть Выигрыш для Всех в Божественной Игре Природы. В этом суждении неясен смысл понятия «Выигрыш». Ибо каждый человек по-своему понимает свою выгоду в игре Природы.

2.11. Мы говорим сейчас не о временных ценностях, а об объективно существующем признаке, об Инварианте Природы, о Начале и Завершении Жизни. О том, откуда приходит сознание к Человеку в начале его жизни и куда оно уходит в конце его жизни.

2.12. Сейчас мы говорим о Глобальном Критерии Жизни как о Глобальном Критерии Природы. Человеческое сознание прекрасно осведомлено о нём через голоса своих состояний.

2.13. Ибо состояния души, состояния организма, настроение и самочувствие всегда показывают нам, как далеко от состояния наибольшего Счастья мы находимся каждую минуту, каждую секунду.

2.14. Высшее состояние счастья личности проявляется в любви. Все знают, что истинная человеческая любовь неуправляема самим человеком. Ибо она есть пространство, в котором лучше всего проявляется для человека Глобальный Критерий Природы.

2.15. Мы, люди, ещё настолько неразумны в законах эволюции, что человеческой любовью нам навязывается Счастье – вопреки нашему желанию и нашей логике. Так Высшие Силы учат нас.

2.16. Любовь часто лишает человека разума. Поэтому некоторыми людьми делается вывод, что она сродни заболеванию или болезненной привязанности. Спору нет, в состояниях общества, когда ему нужно прилагать громадные усилия для своего телесного выживания, любовь личности является мешающим фактором.

2.17. Но пространство Разума и пространство Любви – это два совершенно разных пространства по проявлению своих основных законов.

2.18. Пространство Любви отражает действие основного Глобального Критерия Природы с его Максимумом для достижения его душою.

2.19. А человеческий разум есть инструмент осмысления и накопления смысла в соответствии с критериями, которые он принимает для этого. Разум может придумать сам себе локальные критерии и обосновать их. Но обосновать своей логикой. Глобальный Критерий Природы дан разуму для осмысления уже готовым.

2.20. Осмысленная и сознательная Любовь людей есть Бог. Пока трудно назвать любовью добрососедские отношения сообществ и государств. Но это начало Любви.

2.21. Состояние Счастья есть то, что живёт в каждом из нас независимо от нашего желания и в чём рождается каждый, каждая травинка и каждая клетка, любой живой элемент, ибо рождение Жизни и Счастье есть синонимы, это – одно и то же состояние Природы на высшем уровне своего существования.

2.22. Наша жизнь, жизнь каждого, есть непрерывный поиск утраченного при рождении, или, точнее, в процессе рождения и адаптации к жизни. Утрачиваем Счастье и приобретаем страдания. Поэтому многие хотят закричать: «Господи! Зачем ты сотворил Человека, если жизнь отбирает самое главное?»

2.23. И действительно, мы адаптируемся к миру вещей и людей, который нельзя даже с большой натяжкой назвать совершенным. И эта адаптация нас ухудшает, уродует, калечит, отбирает понемногу что-то неуловимо тонкое, прекрасное. Она почему-то не приближает, а уводит нас от Счастья.

2.24. Кажется, что мы растворяем в этом несовершенном, а иногда явно агрессивном, мире своё благополучие, постоянно напрягаясь в процессе защиты от его наскоков на нас.

2.25. Но так ли это? Стоило ли задумывать Человека нашим Создателям, наделять его стольким, чтобы не приблизить, а отбросить его от Любви? Да, состояние Счастья, Любви, в котором находился Человек, да и всё живое, при рождении и до него, нельзя забыть. Многое человек забывает. Но не его. Это основное состояние. Значит, сохранением памяти этой особенности Создатели задумали не падение Человека, а его взлёт. Но в чём?

2.26. И вот на этот тезис выпало сформулировать определение несчастья каждого конкретного человека: состояния негатива психики человека, а вслед за этим, кроме психики, и всего его организма, прямо пропорциональны удалению его от Максимума Счастья Рождения, то есть от Глобального Критерия Природы.

2.27. Может быть, кто-то, прочитав это, воскликнет разочарованно: «Что тут нового? Погружение в Любовь всегда было самым целительным, самым притягательным». Но ведь вот незадача: чтобы прочувствовать любому человеку погружение в свою любовь, нужно знать, что такое Любовь. И это человек знает своею памятью. И может сознательно устремиться к ней.

2.28. Но кроме сознательной любви в форме добрых отношений, существует и состояние бессознательного погружения, дурман, где сознание человека не властно. Именно оно и есть явное ощущение проявления того Максимума, которого мы бы хотели достичь, к которому мы идём, несмотря ни на что.

2.29. Дурман любви настигает человека в его жизненном движении, когда его жизнь соответствует критериям, весьма далёким от главного Критерия. Ибо при этом человек даже не осознаёт необходимость своего подчинения Глобальному Критерию Природы. Такому человеку не до духовности, он часто даже не может облагородить свои отношения.

2.30. Дурман любви тем сильнее, чем меньше потенциал Любви в среде проживания. Разница потенциалов страсти в душе и Любви в среде проживания всегда определяет величину отклонения в разумном поведения человека в той или иной степени.

2.31. Потенциал человеческой любви велик от рождения, ибо он определяется его памятью об истинном Счастье. Потенциал среды являет собой накопление потоков Любви, идущих через душу каждого, и распределение его на всех.

2.32. Причём, чем больше человек выплёскивает из своей души Любви, тем больше он притягивает её и тем больше потенциал Любви вокруг него. Закона сохранения Любви не существует. Есть лишь закон умножения Любви.

2.33. Но куда же денутся негативы нашего поведения, когда потенциал Любви в среде проживания станет велик? Они растворятся.

2.34. Что же будет с борьбой, со спорами? С конфликтами и с противоречиями в принципах жизни у разных людей? Разве их не будет?

2.35. Я провозглашаю лозунг, который всё больше воплощается в жизнь: «Борьба есть повод для примирения!»

2.36. Означает ли это, что основная цель Человека заключается в строчке старой песни: «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью»? Конечно, нет. Ибо страдания и боли трансформируются сначала в беспокойство, а потом в безостановочный сознательный поиск частей Природы, которые не отличаются на тот момент целостностью.

2.37. Ощущение нецелостности заменит наши боли, по которым мы сейчас настраиваем свои организмы на правильное движение в сторону Глобального Критерия Природы.

2.38. Состояние целостности любого человека на любой момент времени связывает его с состоянием Счастья Рождения и определяет путь сознательного восхождения к Максимуму Счастья.

2.39. Тогда как снижение состояния целостности организма от самого момента рождения и до любого момента осознания своего состояния самим человеком происходит независимо от желания и часто вообще незаметно. Работает невидимый механизм, программа адаптации к окружению.

2.40. Другими словами, происходит наработка программы соответствия, адекватности, в поведении человека, или любой другой формы жизни, его окружению, в котором ему приходится выживать. Так сохраняется жизнь.

2.41. Некоторым людям невыносимо жить в состояниях, далёких от счастья в силу их чрезвычайной чувствительности и сверхчувствительности. Вот почему уход от активной мирской жизни для некоторых натур являет им состояние их личного счастья. Таковы отшельники, монахи, паломники.

2.42. Но не каждый уйдёт в скит, в уединение хотя бы потому, что не переносит одиночества, ибо наделён страхом одиночества. Ибо у него не налажен контакт общения с Богом. Как жить ему? Как исцелиться от подобного? Природа исцеляет нас Любовью.

2.43. Негативное состояние становится доминирующим, когда высокая чувствительность делает жизнь человека невыносимой. Происходит подавление положительных сигналов в сознании сигналами отрицательными, во много раз усиленными за счёт сверхчувствительности. Ведь отрицательных сигналов для нашего сознания значительно больше, чем положительных, ибо мы управляемся по негативу.

2.44. Чтобы выйти из такого положения и стать ближе к состоянию счастья, организм требует, а Природа предоставляет ему, введение в сознание и в организм существенной компенсаторной компоненты. Ею становится другой человек, когда между ними двоими возникает любовь. Преувеличиваются достоинства объекта любви, и, чем выше чувствительность человека, тем выше самообман в достоинствах.

2.45. Аналогично, и разочарование человека в объекте своей любви тем глубже, чем выше его чувствительность, и, следовательно, выше требования.

2.46. Всегда слишком высокая чувствительность человека доставляет ему массу неприятностей буквально на пустом месте. И не желания толкают его иногда на самые крайние меры в своём поведении, нет. Подобное происходит вследствие естественной тяги человеческой души к состоянию Счастья Рождения.

2.47. Возникает антагонистическое отталкивание, даже ненависть к тому, что противоречит Глобальному Критерию Природы. Так любовь высокочувствительного человека переплавляется в несовместимость с недавним объектом своей любви.

2.48. Требование отыскать в любимом совершенство нечеловеческого плана и окунуться в него, берёт начало там же – в стремлении любым способом приблизиться к Максимуму Счастья.

2.49. Возникает вопрос: что лучше для ребёнка в его будущей взрослой жизни – оборвать состояние счастья как можно раньше после рождении, чтобы заставить таким образом его быстрее  адаптироваться к окружению, или же, наоборот, продлить состояния счастья как можно дольше после рождения?

2.50. Правильна, как всегда, мера. К сожалению, второе позволяет человеку задержаться иногда слишком долго в неадаптированном к окружению состоянии психики, отчего далее человек станет постоянно разочаровываться.

2.51. Ибо состояние продлённого счастья потребует от него более активного самообмана, а не поиска лучших партнёров и жизненных обстоятельств. В каждом человеке будет видеть он при этом таких же, как он, положительных и счастливых героев, в то время как они таковыми не являются.

2.52. Однако, высокая чувствительность человека не является линейной. Это означает, что коэффициент усиления может меняться в зависимости от каких-либо условий.

2.53. Например, существует так называемый пороговый эффект, в котором проявляется не только те сигналы, которые оказываются выше порога. Иногда сигналы, значение которых выше порога, усиливаются, а сигналы, значение которых ниже порога, ослабляются в соответствии с величиной, определяющей сверхчувствительность.

2.54. Мы утрачиваем с годами то Счастье, которое досталось нам от животного, эмбрионального состояния, но приобретаем другое Счастье – Счастье творить, повелевать, понимать.

 

* Коллапс экономики и культ смерти как критерии нашей жизни * Пакт глобального Мира * Смена парадигмы жизни – обязательное условие выхода человечества из мирового кризиса  * Что такое критерий

29.11.2013

© Мирошниченко Г.Г., 2013