Сайт Геннадия Мирошниченко

genmir2@yandex.ru или poetbrat@yandex.ru

Навигация в наших сайтах осуществляется через тематическое меню:

Общее содержание ресурсов Геннадия Мира

* Содержание Портала genmir.ru * Текущие новости

  О целостном подходе к здоровью

Поиск


В Google

В genmir.ru

Содержание некоторых тематических блоков:

* Доска Объявлений

* Текущие новости

* Критериальное

* Содержание литературных страниц ресурсов Геннадия Мира

* Наша музыка

* Наши Конкурсы, Проекты, журналы и альманахи

* Победители наших Конкурсов

* Правила

* Мы готовы создать Вам сайт в составе нашего ресурса

Служебные страницы:

* Рассылки новостей ресурсов Геннадия Мира

* Погода и курс валют

* Пожертвования

* Ссылки

* Наши кнопки

* RSS - новости

* "Критериальность" в портале ВОЗ,

* RSS Портала ВОЗ

* Статьи Г. Мира во Всероссийский Гражданский Конгресс и Civitas

Содержание сайта "О целостном подходе к здоровью"

 

ТРАНСПЕРСОНАЛЬНОЕ ПОГРУЖЕНИЯ - БУДУЩЕЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ

Работа автора с людьми, имеющими неизлечимые заболевания, позволила выявить у них высочайшую степень готовности к включению скрытых механизмов сверхбыстрого перехода положительного смысла понимаемой ими информации через духовно-критериальное пространство их личной парадигмы к механизмам взрывного включения эндокринной системы их организма. Это приводило не просто к подавлению неизлечимого заболевания, но и к полному восстановлению психического, физического и духовного здоровья.

Принято считать, что в организме человека при этом происходит энергоинформационный переворот. Подобное становится более управляемым процессом, если при этом применяются разработанные автором  приемы, способы, техники и технологии. В практике автора выделено:

Во-первых, его личная практика самоисцеления путем преодолевания тяжелых заболеваний и поддержание приемлемой физической и психической формы в течение сорока семи лет.

Во-вторых, занятия автора с людьми тяжело больными, считающиеся неизлечимыми с точки зрения официальной медицины, и кризисными, среди которых широко наблюдались люди с существенно измененной психикой типа психозов, неврастений, патологических страхов, крайне болезненных привязанностей, стремления к суициду и другие. Автором успешно было проведено восстановление целостности личности человека при таких практически неизлечимых состояниях, как тяжелые привязки человека типа управляемый извне контакт, до того считающийся глубоким состоянием типа шизофрении.

В-третьих, разработка автором ряда методик, с помощью которых больные могли самостоятельно преодолевать тяжелейшие недуги, вплоть до онкологии и одержания. Автором разработано более трехсот программ, психотехник и психотехнологий, опубликованных в его книгах.

Духовное Бардо погружения. Возможности манипуляции и управления живыми объектами значительно расширяются, если принять за основную модель состояния сознания человека состояние, определяемое его положением между двух состояний сознания “заземления”, или материальной адекватности, и “поднебесности” или духовной наполненности, то есть состояние Бардо по тибетской терминологии. Человек всегда существует в двух основополагающих состояниях “здесь и сейчас” и “везде и всегда”. Граница этих Метасостояний Бардо представляет собой аналог фазовой границы в физическом мире при переходе вещества из одного агрегатное состояние в другое. Сознательное использование человеком такой особенности собственного сознания, как возможности наладить творческую обратную связь между элементами Природы, может служить косвенным доказательством существования границы Бардо. При этом происходит не только изменение сознания человека, но и состояния его организма в целом через сверхбыструю перестройку его эндокринной системы. Что и подтверждается как при самоисцелении, так и при исцелении и сопровождении тяжело больных людей, оказавшихся способными к подобным собственным внутренним усилиям.

Динамическая психотехнология - это специальная дыхательная, медитативная или любая другая техника, позволяющая человеку самостоятельно входить в пространство Духовного Бардо погружения в самоконтролируемый аутотранс как в Духовное пространство, техника, которая исцеляет болезненные привязанности и тяжелые заболевания, депрессии и страхи, агрессию, аутизм и другое, а также развивает контакты человека с Высшими силами. Важной особенностью техники при ее применении является гибкая система ограничений ее контролируемых параметров и возможность ее самостоятельной адаптации практически любым человеком к любому тяжелому случаю заболевания. Разновидность этого: медитационный бег в медленном темпе, при котором человеком самостоятельно или с помощью сопровождения создаются условия и состояния частичной левитации, выражающиеся в ощущениях легкости выполнения движений и в отсутствии перегрузок, в приемлемости объективных показаний организма. Настройку можно использовать при любых циклических длительных упражнениях.

Законы погружений как измененных состояний сознания:

Законы адекватности сознания, Среды и действия. Понимание и положительный контакт возникает при небольших отклонениях от адекватности. При значительных отклонениях возможно непонимание и агрессия Среды против носителя отклонения.

Сверхчувствительность - причина болезни. Часто болезнь начинается от стимуляции сверхчувствительной части их организма практически любым полем любого человека. Возникает имитация заболевания. Если ничего не изменить, то болезнь переходит в активную и объективную фазу. Таковы аллергические, приступообразные, язвенные и другие болезни.

Законы адекватности защиты и сверхчувствительности. Большое количество людей являются естественными и пассивными экстрасенсами, благодаря своей особенности тела или отдельных клеток к сверхчувствительности. В их коре головного мозга развивается устойчивый очаг возбуждения, погасить который можно лишь шокотерапией, если говорить о классической медицине, или радикальными средствами: моржеванием, голоданием, глубоким погружением в подсознание с одновременным духовным развитием. Только в последнем случае можно говорить о сверхзащите для сверхчувствительных и освобождения от заболевания, так как духовная практика и опыт погружения учат человека способам гибкой манипуляции собственным сознанием и собственными состояниями, через которые и достигается высокая степень концентрации природных ресурсов всем собственным защитным комплексом.

Синтез желаемых характеристик личности и организма:

Психологическое формирование Среды погружения. Это, прежде всего, создание желаемого образа в действии. Ибо всегда человек синтезирует себя для каких-либо реальных целей и задач. Они могут быть и задачами внутреннего плана. Синтез Среды достигается в совместной согласованной работе подопечного и сопровождающего.

Выбор духовных критериев. Этот выбор проявляется в создании высших уровней Среды погружения как Духовного пространства. Иногда в разных психотехниках или методах человек хотел бы обойтись лишь частью духовных законов Жизни, чтобы достичь всего лишь внутренней силы влияния, и тогда он неминуемо превращается в монстра, так как автоматически становится на путь оправдания насилия и лжи, хотя бы в отношении самого себя.

Формирование необходимых состояний. Преодоление негатива и настрой на позитивное состояние не есть тривиальная процедура. Потому что существует только одно состояние Высшего проявления нашего духа через законы Духовной Этики это Любовь ко всем. Конечно, можно любовью человеческой оправдать свои низменные поступки тогда, когда нет другого выхода для выживаемости. Но нравственность истинная это и есть Любовь к Богу. Нравственность человеческая, как правило, искажается в том, что теряется связь сознания человека и его понимания с естественным ходом процессов в его организме. Человек это все же еще и физиологическое существо. Абсолютной человеческой нравственности не существует, так как для размножения пока что необходимо отдать первенство управления в человеческом организме телу. По мнению автора нравственность может испытать взлет лишь при отказе от размножения половым путем.

Формирование программ принятия решений подопечным. Обсуждение критериев Духовной Этики между подопечным и сопровождающим всегда оставляет неизгладимый след в душе подопечного. Этот след, если человек будет продолжать вести духовную жизнь, в конце концов, вырастает в алгоритм, работающий при выборе автоматически, вследствие того, что критериями выбора стали Духовные истины.

Выделение уровней преодоления и движения к экстремуму. Выбор средств диктуется осознанием Высших Духовных истин. Объекты преодоления закаляют волю человека в зависимости от степени их экстремальности. Воля концентратор возможностей.

Принцип сопровождения как метод исцеления. Процесс обучения и становление самостоятельности подопечного в своем исцелении диктует целителю метод, основной особенностью которого является стимулирование волевого механизма подопечного. Поэтому практически все методики и техники должны нести настрой человека на ежедневную тренировку его в преодолении искушений, лени, препятствий внутреннего характера. Это достигается самопрограммированием подопечного на все большее осмысливание своей жизни и Природы.

Контакт “внутренних двойников”. Этот мысленное создание внутренней иерархической системы как отражения “двойников” нескольких уровней для подопечного и сопровождающего.

Принцип состояния. Состояние это то, что характеризует человеческий организм со стороны его целостности. Прежде всего это есть обобщенная качественная характеристика организма. Состояния отражаются на всех частях организма количественно. Условно в каждом организме можно выделить положительные, отрицательные и нейтральные состояния. Однако, степень условности такой классификации может быть очень высокой. Парадоксальность и уникальность состояний организма в том, что общий спектр состояний задан человеку определенными рамками множества состояний, но выбор конкретного состояния находится в ведении самого человека. Этим состояния сходны физиологически с функцией дыхания.

Наиболее ярко состояния человеческого организма отражаются в виде скрытых душевных и проявленных психических реакция. Но сознательная компонента управления позволяет во многих случаях без особого напряжения менять часть проявлений. С ростом тренированности в манипуляции состояниями человек получает явную возможность в манипулировании скрытыми пластами энергии и информации, субстанции тонкого мира и, использую это, влиять на других людей и на процессы Природы. Настройка на состояния меняет картину Бардо.

Ментальнодуховные заболевания. Автором были выделены в особые состояния такие состояния человека, которые официальной медициной считаются, в основном, психосоматическими заболеваниями, и которые обусловлены соответствующим ограниченным смысловым знанием человека и отсутствием у него воли для предотвращения возникновения болезненных привязанностей. Автором они названы как ментальнодуховные заболевания или состояния.

Теория личности. Автором был сформулирован вывод о том, что личность человека оптимальным образом формируется лишь под влиянием экстремальных условий внутренней и внешней Среды и степени смысловой информации. За смысл часто принимается вера.

Диссоциация личности. Понимание автором наличия принципиальной особенности человеческого сознания вести внутренний диалог, триалог и полилог объемного типа дает возможность не только объяснить творческое синтетическое начало человека, но и превратить каждого внутреннего собеседника в своеобразное зеркало или систему зеркал, усиливающих одни и ослабляющих другие особенности человека. Поэтому основной причиной шизофрении является, по мнению автора, именно эта особенность, создающая иногда предпосылки для неравномерного усиления одних и ослабления других зеркал сознания.

Практика. Практика показала, что самым безопасным и эффективным типом гипноза для человека является смысловой, или критериальный, гипноз, который автор назвал К-гипнозом.

Практика целительства онкологических заболеваний позволила выделить среди обратившихся за помощью следующие категории больных:

полностью невменяемые к смыслу, неактивные, те, кто надеется только на других;

понимающие, но не желающие изменить принципы жизни, абсолютно пассивные;

понимающие, но умаляющие духовность жизни, активность которых снижена;

духовно богатые или готовые к духовному совершенствованию, сознательно меняющие свои принципы, жизненная активность которых повышена.

Серьезно говорить об исцелении онкобольных, на мой взгляд, можно в случаях, когда болезнь является лишь имитацией онкологии. Но и это - половина или больше половины всех приговоренных диагнозом. Как отличить имитацию рака от настоящего заболевания? Не думаю, что в ближайшее время что-то кардинально изменится в этом вопросе, но на сегодня главным признаком имитации рака является сомнение в устойчивом диагнозе, длительный характер болезни и специфическое ощущение целителя.

Первые две категории больных, из выделенных мною, как правило, очень слабо поддаются активизации. Больных из третьей и четвертой категории можно отнести соответственно к слабострастным и страстным натурам. Однако страстность сама по себе не является признаком положительности в отношении к самоисцелению. Среди первой категории больных много сверхстрастных натур параноидального толка, жизненной целью которых является исключительно материальное превосходство над другими. И их отношение к здоровью исчерпывается категорическим требованием к врачам или целителям дать гарантию излечения без их собственного вмешательства.

В отдельных случаях исцеление наступает даже после однократного на несколько часов глубокого погружение в аутотранс с полным самоконтролем. Особенно это относится к случаям так называемого отсутствия локализации ракового процесса. Показательным является случай, когда на фоне устойчивых болевых проявлений и фиксации раковых изменений в клетках были проведены три оперативных вмешательства в брюшную полость сорокапятилетнего мужчины, которые не выявили место локализации болезни. После трехчасового погружения в организме полностью была восстановлена целостность, сразу исчезли все болевые ощущения. С этого дня больной стал поправляться. В настоящее время по истечении семи лет человек не только жив, но и практически забыл о своей болезни.

Также показателен в этом отношении тяжелый случай рака груди у женщины, бывшей под наблюдением врачей онкоцентра в Москве и полгода отказывающейся от операции по полному удалению груди и подмышечных лимфоузлов. Случай утяжелялся начавшимся психозом на почве страха перед операцией. Мною параллельно с основным лечением в онкоцентре было проведено три блока занятий по три погружения в каждом блоке. В результате состояние психики нормализовалась, а из груди были удалены два узла в один сантиметр диаметром каждый.

Однократное и троекратное негипнотическое, мягкое и неглубокое погружение на фоне осмысления жизненного кризиса иногда позволяет устойчиво и на годы снять всякое предраковое состояние желудка и кишечника, например, высокой степени непроходимость.

В данном случае целитель не является посредником, а становится сопровождающим, тем, кто особыми и негипнотическими приемами и особой смысловой настройкой создает специфическое внутреннее пространство погружения для больного и поддерживает его. А последний достигает необходимого эффекта контролем своего сознания, контролем проявлений через него реакций подсознательных комплексов и определенным поведением как в самом погружении, так и в нормальной жизни. Погружение становится процессом обучения организма, сознания и подсознания в соответствии с новым опытом и новыми смыслами, познаваемыми человеком. Погружение в аутотранс является скрытым от постороннего наблюдателя процессом критериального характера, стимулирующего восстановление тела целостности организма и, следовательно, вывода его из раковой катастрофы.

Метод рассчитан на активных в любой, даже в очень малой, степени людей.

ЛИТЕРАТУРА

1. Г. Мир. Духовная психокибернетика. - Тула. ИАМ, 1998. 128 с.

2. Г. Мир. Исцеление дыханием и аутотрансом. Духовная практика.- Тула. ИАМ, 1998. 128с.

3. Г. Мирошниченко. Карма в практике исцеления. М.: “Рипол классик”, 1998. 384 с.

4. Г. Мир. Преодоление себя. Уникальный метод духовного преодоления заболеваний и кризисов жизни. Книги 1 и 2. - М.: “Рипол Классик”, 1997. - 512 с.

5. Г. Мир. Опыт преодоления кризисов жизни. Духовное самопрограммирование. Книга 1. - М.: “Россад”, 1996. - 240 с.

6. Г. Мир. Опыт преодоления кризисов жизни. Духовное самопрограммирование. Книга 2. - М.: “Россад”, 1996. - 224 с.

7. Г. Мир. Сам себе нарколог. Сам себе психолог. - Тула. ИАМ, 1999. 144с. 

 

* Коллапс экономики и культ смерти как критерии нашей жизни * Пакт глобального Мира * Смена парадигмы жизни – обязательное условие выхода человечества из мирового кризиса  * Что такое критерий

29.11.2013

© Мирошниченко Г.Г., 2013