Сайт Геннадия Мирошниченко

genmir2@yandex.ru или poetbrat@yandex.ru

Навигация в наших сайтах осуществляется через тематическое меню:

Общее содержание ресурсов Геннадия Мира

* Содержание Портала genmir.ru * Текущие новости

  О целостном подходе к здоровью

Поиск


В Google

В genmir.ru

Содержание некоторых тематических блоков:

* Доска Объявлений

* Текущие новости

* Критериальное

* Содержание литературных страниц ресурсов Геннадия Мира

* Наша музыка

* Наши Конкурсы, Проекты, журналы и альманахи

* Победители наших Конкурсов

* Правила

* Мы готовы создать Вам сайт в составе нашего ресурса

Служебные страницы:

* Рассылки новостей ресурсов Геннадия Мира

* Погода и курс валют

* Пожертвования

* Ссылки

* Наши кнопки

* RSS - новости

* "Критериальность" в портале ВОЗ,

* RSS Портала ВОЗ

* Статьи Г. Мира во Всероссийский Гражданский Конгресс и Civitas

Содержание сайта "О целостном подходе к здоровью"

 

БЕЗОПАСНОСТЬ ЦЕЛИТЕЛЬСТВА

Участие человека в процессах контроля и управления Жизни и своей кармы. Феномен человека это доказанный наукой факт. Однако не является пока доказанной истина, согласно которой человек может влиять на будущие события как на причину, идущую к нам из будущего. Поэтому, если говорить о таком понятии, как карма, следует признать, что фатализм и рок, в последнее время преобладающие в психике человека, не являются абсолютными. Только настройка человека под требуемый от него будущий образ способна изменить его состояния даже в процессе одной жизни. Будущее человека во многом, но не во всем, было продиктовано в Духовных Учениях понятного его сознания уровня.

В настоящее время человек просветленный, то есть имеющий явно выраженный аналитический межуровневый контакт, способен воспринять многие истины более высоких уровней, не впадая в гипнотическое зависимое от партнера высокого уровня состояние.

Принцип адекватности воздействия и контроля.

Формулировать проблему адекватности метода воздействия и метода контроля требует практика, в которой очень редко происходит одновременное врачевание или исцеление и контроль за происходящим. Можно назвать способ непрерывного контроля непрерывной диагностикой, если это касается заболеваний.

Использование методов погружения подопечного, особенно глубоких, требует от сопровождающего не только соблюдения принципов Духовной Этики, но и владения внутривидением, видением аурного пространства, и иногда и кармического пространства. Проблема для большинства целителей кажется неразрешимой, если подходить к ней с позиций традиционного целительства.

Однако, благодаря методам погружения практически любой человек может овладеть способностью видеть непроявленные структуры. Это доказано многими тысячами людей, которые прошли погружения разными методами целостного воздействия холотропной терапии, ребефинга, Духовного Бардо. Именно эти методы позволяют приобрести нормальному человеку с нормальной психикой способность видения не за счет резкого снижения устойчивости его психики, близкой к шизофрении, а за счет проникновения его сознания на более высокие уровни Метасознания и развития сверхзащиты.

“Духовная” агрессия.

Я назвал “духовной” агрессией случаи, когда объектом нападения является не один или несколько человек, хотя это тоже может быть квалифицировано подобным образом, а речь идет о влиянии групп или группы экстрасенсов или людей обычных, считающих себя развитыми в духовном плане, на  события, происходящие в каком-либо регионе или в какой-нибудь стране с целью осуществить влияние на них вполне определенным образом, например, снизить человеческую агрессии.

К сожалению, приходится констатировать факт, что подобное явление, хотя и вызывает реальные изменения в желаемом направлении, приводит к тем же результатам, что и при некорректном неэтичном влиянии врача или целителя на своего больного, когда врач или целитель снимают синдром боли, оставляя причину заболевания в латентном состоянии. Организм больного почти всегда реагирует однозначно вполне определенным образом он сначала затормаживает развитие болезненного процесса, как бы прислушиваясь к воздействию, а потом отзывается форсированием или даже взрывом болезни. То есть, если целью воздействия группы на какой-нибудь регион является снижение в нем агрессии людей, то через некоторое время, характеризуемое как спокойствие, эта агрессия возвращается значительно в большей степени.

Причина такого явления лежит в навязывании объекту критериев, против которых у него изначально существует предубеждение и враждебность. Происходит как бы несанкционированное кодирование агрессивной группы чужеродными критериями.

Коэффициент полезного действия.

Один из самых непроясненных вопросов Природы это снижение энтропии хаоса за счет существования специфического природного механизма. Психокибернетический подход позволяет усомниться в изначальной хаотичности окружающего нас мира хотя бы потому, что на самом деле степень этой самой хаотичности зависит от степени нашего осмысления.

Излишне говорить, что идеология, лежащая в основе такой концепции, является антропоцентризмом, и принята в настоящий момент времени как основная научная идея, искажающая картину мира. Так же излишне говорить, что она не имеет научного обоснования и лишь констатирует степень нашего незнания. И что от последнего степень организации Природы, особенно ее Духовной стороны, нисколько не падает.

Восходя по смыслам Природы, мы все более убеждаемся, что за нашим незнанием лежит не хаос, а законы мира, где правят определенность и закономерная поисковая случайность. И иногда нам становится дико признавать за природными явлениями способность к осознанию и принятию решений, подобных нашим, человеческим, и даже более высоким. Но чудо состоит в том, что решения Высших Сил пока что не подвластны нашему человеческому анализу, так как они выше нашего разумения, то есть их критериальное пространство является значительно более широким, чем наше.

Коэффициент полезного действия невидимой, непроявленной части Природы оказывается настолько высок и настолько больше единицы, что лучше всего заменить его какой-либо операцией, умножающей изначальные возможности на число с несколькими нулями на конце. Поэтому хотелось лишь констатировать некоторые принципиально выдающиеся возможности мира, пока непонимаемые сознанием человека. Это, прежде всего, фазовые преобразования и фазовые переходы из субстанции одного вида в субстанцию другого вида. Происходящее при этом нарушение законов сохранения является всего лишь только кажущимся, потому что оно ярко характеризует глубину нашего незнания именно законов фазовых переходов.

Кажущийся абсурд измерения КПД в дивергентных процессах состоит в том, что природные дивергентные процессы созидательны и их существование абсолютно противоречит концепции пассивных и замкнутых системам термодинамики с ее повышением энтропии. Что касается устойчивости элементов подобных дивергентных процессов Природы, то они никоим образом не отражают разрушения устойчивых структур, как то происходит в цепных реакциях, хотя формально физические цепные реакции во многом похожи на биологические процессы расхождения.

Основы безопасности.

Все в жизни имеет две противоположные стороны и два противоположных качества. Да, мы обсуждаем всерьез возможности мыслительного управления процессами и некоторого успеха в этом добились. Однако, даже успех в одном несет за собой провал рядом, в другом. Говорить о технике безопасности в жизни пока что актуально, так как почти любое воздействие на другого человека может трактоваться как агрессия, несущая в той или иной степени разрушение.

1. Принцип запретов

Этические запреты.

Подобные запреты известны давно, многие тысячелетия. Духовное совершенствование это во многом запрещение действий, которые подвластно искушению. Целительство превращается в агрессию, если целителем не испрошено разрешение войти в личностную оболочку больного. Личность неприкосновенна, было провозглашено Иисусом Христом.

Запрет активности целителя.

Он распространяется на активную работу целителя при глубоких погружениях подопечного. В этом случае происходит чрезвычайно глубокое проникновение программ целителя в критериальную область подопечного, что чревато не отторжением этих чужеродных программ, а, наоборот, их принятием и дальнейшим возникновением войны на уничтожение между критериальными парадигмами хозяина личности и интервента в нее.

Иногда это приводит к инверсии энергий Инь и Ян в левой и правой половине тела подопечного, что автоматически ведет к возникновению у него синдрома хронической усталости или же даже обостренного его варианта, при котором человек в условиях поддержания объективных показателей организма в норме умирает от недиагностируемого по классическим канонам заболевания в течение небольшого срока, иногда двух-трех месяцев.

Запрет пяти сеансов.

Он вызван тем, что, как правило, человеческий организм активно впитывает помощь в течение трех воздействий. Четвертое является нейтральным. А пятое и каждое последующее воздействие, производимое без перерыва после третьего или четвертого, для большинства людей оказывается вредным, отторгается организмом больного, и хотя активизация внутренних сил организма больного происходит, но для борьбы с лишним воздействием иногда бросается слишком много сил. В случаях крайнего истощения это может привести даже к катастрофическим результатам.

Исключение из этого правила возникает тогда, когда целитель ставит перед собой хорошо обоснованную задачу мощно встряхнуть иммунную систему подопечного. Именно активизацией собственной иммунной системы больного и сопротивления ее работе целителя и объясняются факты улучшения самочувствия людей при исцелении их сериями в десять или даже двадцать сеансов в том случае, когда болезнь в организме больного еще не набрала такой силы, при которой она бы подавила основу жизни. При тяжелых заболеваниях соблюдение этого запрета является обязательным.

2. Боли, страдания, болезни.

Эти проявления выступают как инструмент совершенствования человека, его духовной личности и одновременно как указатели отклонения человека от оптимума будущего образа. К сожалению можно рассматривать как яркий фактор бездуховности лень и нежелание изменять свою судьбу тогда, когда у человека еще нет проявленного в его сознания негатива в жизни. Принцип “От добра добра не ищут” хорош тогда, когда у бездуховного человека не имеется никакого прогноза в его движении, не говоря уже о его совершенствовании.

3. Преодоление как фактор обдуманного действия и сознательного выбора.

Правило восстановления. Нагрузиться просто, сложно восстановиться от нагрузок. Существуют целые системы тестов и показания, которые помогают оценить свое самочувствие даже человеку, впервые приступившему к занятиям.

Правило пророчества. Пророчество негатива не есть фатализм. Чаще всего оно выступает как предупреждение одному или нескольким людям о возможном препятствии, сражение с которым может закончиться поражением в свете материальных выгод, но победой духа над искусом. В подобных случаях человек, разумно оценивая последствия сопротивления, преодолевает не простой плоскостной барьер, а переходит на другую ценностную жизненную ступеньку.

Автором предложен метод внутренних диалогов, развивающий контакт индивидуального человеческого сознания с теми внутренними сторонами его собственной личностями, или субличностями, которые живут в нашем внутреннем мире и которые, собственно, и нужно в себе усилить или ослабить. Ибо каждая такая субличность, по версии автора, является его сверхспособностью. При определенных условиях эта психотехнология позволяет развить контакты со своими субличностями и с Богом. Если человек не развивает какую-либо свою способность, то он ее убивает, ибо она требует своего развития. Челок-убийца своей субличности - потенциальный убийца другого человека.

Будущее. Когда мы говорим о возможных направлениях будущих исследований, то, на взгляд автора, развитие психокибернетики будет происходить через все большее привлечение прогноза разных видов. Усиление разума с помощью выхода на контакт с сущностями более высшей организации потребует от человека глубоких знаний, чтобы в любом случае не нанести себе или другим непоправимый вред. А для этого необходимо знание многих крайностей проявления сил скрытого от сознания человека характера.

Воспитание воли для большинства людей станет насущной практической задачей. В этом автором будут продолжены, может быть, самые главные работы на практике.

Становится актуальной задача, состоящая в развитии устойчивой управляемой диссоциации личности лидера, способного без потери адекватности вести конструктивный диалог сразу, по крайней мере, с двумя уровнями организации общества.

Все более люди будут понимать, что только критерии Духовной Этики гарантируют им снижение болезненных симптомов и причин. Как бы ни был высок смысл информации, получаемой человеком в своей жизни, необходимо помнить, что все равно он, смысл, является достаточно относительным до тех пор, пока критерии, согласно которым смысл добывается и утверждается, не являются Высшими. И только критерии Божественного Духа неизменны и вечны, они не просто приняты человеком, они переданы ему свыше. 

 

* Коллапс экономики и культ смерти как критерии нашей жизни * Пакт глобального Мира * Смена парадигмы жизни – обязательное условие выхода человечества из мирового кризиса  * Что такое критерий

29.11.2013

© Мирошниченко Г.Г., 2013