Сайт Геннадия Мирошниченко

genmir2@yandex.ru или poetbrat@yandex.ru

Навигация в наших сайтах осуществляется через тематическое меню:

Общее содержание ресурсов Геннадия Мира

* Содержание Портала genmir.ru * Текущие новости

  О целостном подходе к здоровью

Поиск


В Google

В genmir.ru

Содержание некоторых тематических блоков:

* Доска Объявлений

* Текущие новости

* Критериальное

* Содержание литературных страниц ресурсов Геннадия Мира

* Наша музыка

* Наши Конкурсы, Проекты, журналы и альманахи

* Победители наших Конкурсов

* Правила

* Мы готовы создать Вам сайт в составе нашего ресурса

Служебные страницы:

* Рассылки новостей ресурсов Геннадия Мира

* Погода и курс валют

* Пожертвования

* Ссылки

* Наши кнопки

* RSS - новости

* "Критериальность" в портале ВОЗ,

* RSS Портала ВОЗ

* Статьи Г. Мира во Всероссийский Гражданский Конгресс и Civitas

Содержание сайта "О целостном подходе к здоровью"

 

Бог не верит нам, ибо мы клянёмся не нарушать правила, а сами после этого их нарушаем, клянёмся делать добро, а сами после этого его не делаем.

Мы привыкли называть болезнью, или злом, всё, что мешает нам добиваться нами поставленных целей. Однако, с точки зрения Этики болезнь – это нечто другое. Тот высокочувствительный Человек, о котором шла речь выше, для большинства материально озабоченных людей будет громадной помехой в жизни, и они объявят его больным, мешающим им жить успешно. Ибо успех большинство из них связывают с материальным комфортом, а, значит, и с критериями обмана.

Но давайте представим себе, что бездуховный или вообще антидуховный человек пришёл в больницу с жалобой на здоровье, и медицина его излечила. Что произойдёт с ним? Он не будет лучше, ибо у него появится опыт наглости, который принёс ему успех, он станет ещё наглее, чем был до этого.

Для него практика как критерий истины оказалась вывернута наизнанку. Этика ему будет лишь мешать добиваться своих чёрных целей. Этику можно с его точки зрения объявить болезнью общества и начать лечить, то есть избавляться от неё.

Не так уж редко я слышу от тех, кто приходит на семинарские занятия или на беседу ко мне, что и тут они не получили никакой практики. Я уже не удивляюсь этому, ибо понимаю, что подобные люди ждали от меня того же, что им давали Д.С. Верещагин, В.П. Гоч, любой «учитель» примитивной и бездуховной экстрасенсорики, занятие которой их приводят на грань лечения в психиатрической клинике.

Эти люди гоняют «энергию», влияют на других, а на самом деле во многом сеют зло, манипулируя здоровьем другого человека, наивно полагавшего встретить в их лице доброго и умного врача или целителя. А встречает невежественного и грубого человека, который готов, не задумываясь, к любому вероломству в их организм, только почувствовать бы свою значимость и добиться любой ценой личной выгоды.

Ибо он считает больными всех, кто ведёт жизнь, думает или реагирует не так, как ему представляется. Кто не существует и не живёт по его примитивным критериям.

Все мои книги, мои беседы, и мои занятия – это духовная практика самого человека, с его собственными усилиями, без навязывания ему моего мнения или моей энергии. Я лишь помогаю ему обучиться.

Недоучившийся в Этике целитель или врач, обвиняет других в своих болячках. Он, обладающий высокой чувствительностью, считает, что на него дурно влияют больные или злые люди, обкрадывают его, пользуются его любовью и оставляют его без любви совсем, ибо к самостоятельной духовной работе он не приближен. А злыми ему кажутся все. Так недуховные субъективные оценки человека перекрашивают его отношения с людьми во зло.

Давайте согласимся с выводами Этики и провозгласим главной болезнью всё-таки агрессию в любых её проявлениях. А все остальные проблемы со здоровьем – лишь этапами совершенствования человечества, в которых нам отведена роль и экспериментатора, и подопытного.

Любая наша так называемая болезнь – это средство Природы в понуждении нашего стремления к оптимуму духовной жизни. На это направлена и этическая деятельность людей – просвещение, обучение, терпение, понимание болезней психики людей как застревания их на низких агрессивных критериях, которые они избирают главными. Выздороветь часто означает – освободиться от больной психики как агрессии в этом понимании.

Любовь к наслаждениям тела и разума у многих заменила любовь к жизни как с созиданию и к восхождению к вершине Любви Божественной по Смыслам Жизни. Страх смерти только сильнее толкает к такой ущербной любви, вытекает из страха вообще, даже из страха перед жизнью.

У одного человека в любви к другому человеку быстро достигается минимум или пресыщение, которое начинает отталкивать этого другого, а не притягивать. Это считается нормальным для потребности, голода, инстинкта, секса, который включается иногда, время от времени. Это и есть любовь-потребность, эгоистическое её проявление. Человек такого типа любви – потребитель в любви.

У другого в любви часто достигается максимум в особых состояниях вне половой любви. Любовь в этом случае представляется как состояние, возрастающее изо дня в день к пику – длительному, постоянному или периодическому растворению в поле высокой Любви, но не телесному оргазму. Такое состояние характеризует способность человека к любви-излучению, к достижению вершины благодарной и милосердной любви.

Любовь-способность по основным этическим законам Природы лишь возрастает в человеке с годами. Она как способность требует своей реализации. Андрогинное объединение людей в любви, о котором я уже говорил, – это пример именно такой любви-способности. Андрогинный тип людей – это тип творцов Будущего.

Потерять самого любимого человека - что может быть страшнее для такого человека? Вообще разрыв связи с самым любимым человеком или занятием - это всегда наказание, приговор к нему. Для андрогинного человека это равносильно получению инвалидности или смерти.

Человек-потребитель всё время любовь поедает: он её уменьшает. Он даже употребляет слово «люблю» по отношению к любому вещественному предмету.

Человек-творец любовь генерирует постоянно в увеличивающейся степени. Слово «люблю» для него священно.

От зацикленности, от ревности, от упадка, от депрессии нужно научиться входить в этот могучий поток Любви, который со временем под этическими усилиями человечества всё увеличивается.

Нужно понять и простить человека, который призван внутренним побуждением грешить, изменять, любить других, – он только становится на путь этического восхождения. Человек Этический себе этого не позволит.

Ростки любви пробиваются в Человеке любым способом: греховным в извращениях, через искусство и эстетику, даже негативную, через вещество, как у наркомана. Даже через агрессию, ненависть, свальный грех. Но душа страдает и любит. Она рано или поздно через сознание переучивается жить только чувством и начинает отличать любовь, идущую от негатива и чувства, от любви высокой и Божественной.

С помощью избыточности внешней и внутренней Человек становится таким, что его силы позволяют ему противостоять внешним и внутренним врагам за счёт любви. Он становится более устойчивым к любым нападениям на него.

Враг – понятие не придуманное, это то обстоятельство, которое уничтожает Человека, его организм, угрожает его целостности и, значит, несёт смерть. Если зло – это качество отношений, то враг – это материальная сущность, человек, изобретающий убийство.

Как противостоять врагам, злу? Как из них сделать союзников и попутчиков с положительным влиянием? Эта проблема решалась в религиях, путём ограничения человека правилами поведения и запретом на знания, то есть введением своей этики поведения. Так управлялся человек извне. Так заглушались стремления его к знаниям.

Лучшее состояние устойчивости для человека – это самоуправляемость его в широком диапазоне ситуаций. А это избыточность не только в ресурсах материальных. Это избыточность в знаниях, опыте, советах, критериях, контактах с разными уровнями Сознания Природы под управлением Любви.

Избыточность нашего организма – это запасы внутренних ресурсов, а среди них наилучший – это наше как можно более высокое стояние душой перед Богом.

Человек рождается и приходит в мир, который не приспособлен под его нежность. Сначала его охраняет мать. Благодаря матери и окружающим его людей он, обучаясь поведению, постепенно становится собранием своих критериев.

Общество для нас, взрослых в Будущем, – это та же самая мать, которая утешит и подскажет, и поможет. Другого смысла существования общества для личности не просматривается.

Однако, пока что общество не может взять на себя функции матери взрослых граждан. Ибо оно не получило ещё достаточного  избыточного импульса, который позволит ему самоуправляться. Ему нужно укрепляться, расти. Как расти – за счёт случайности среды сумасшедших и наглых лидеров, у которых нет ничего святого, или за счёт критериального общественного разума с общественной душой высокой пробы культуры?

 

* Коллапс экономики и культ смерти как критерии нашей жизни * Пакт глобального Мира * Смена парадигмы жизни – обязательное условие выхода человечества из мирового кризиса  * Что такое критерий

29.11.2013

© Мирошниченко Г.Г., 2013