Часть 2. Как стать мессией

Иногда человек готов умереть от красоты, в которой проявлена Воля Бога. Тот, кто несёт собою Волю Бога, есть Мессия.

Утверждаю, что каждый человек может стать мессией. Только для этого нужно верить, как верит параноик, – абсолютно. Нужно, кроме того, представлять, что ты находишься в Божественном пространстве Жизни, и, главное, слышать Отца нашего Небесного.

Если человек не мешает другим людям получать радость, сам приносит радость, не вредит Природе и Богу, если даже он неизлечимо болен, – пусть он радуется!

Если же кому-то мешает такая радость другого человека, он – человеконенавистник, мизантроп.

О пророках много сказано, однако и сам Иисус Христос слыл лжепророком для непринимающих Истину. Кто возьмёт на себя смелость заявить о ложности? Кто знает Волю Бога полностью? Ведь познавая её по частям, мы лишь подчёркиваем своё невежество. Другое дело, кому ты служишь.

Надо научиться ждать, если не слышишь Бога. Ибо всем даётся Будущее заранее, но далеко не каждый понимает, что к нему нужно идти долго и трудно, зарабатывая его радость сверхусилиями.

Как научиться понимать, что болью души нашей являются наша вина и наша совесть, когда наши поступки определяются таким критериями, которые не совпадают с Божественными?

Как понять Волю Отца, если приходится слышать постоянно, что познать её может лишь Сын Его Единородный, а не люди? Но мы, люди, все – сыны Божьи. Или мы не хотим ими быть?

Познать Волю Отца можно лишь малой частью, ползая у подножия Горы, Вершиной которой является Любовь. И лишь чем ближе к Вершине, тем яснее она становится.

Воля завещана нам в Любви, и более всего она проявляется в нашем отношении ко всему. Любовь Отца – в Игре с Выигрышем для всех. Но как трудно людям играть в ту же Игру, чтобы выживать!

Любовь – притяжение душ и их объединение, примирение и милосердие.

Многие учителя пытаются ликом походить на Иисуса Христа, в то время как походить надо душой.

Многие становятся непримиримыми христианами, в то время как нужно стать Христом Примиряющим, чтобы выполнять Волю Отца, как выполнял Он.

Многие становятся учителями, ибо страсть учить других у них – выше даже собственной жизни. Они учат той вере, идее, вершине, в которую верят безоговорочно, полностью раскрываясь там, где речь и дела у них идут о Вершине Любви.

Но благодаря им и одновременно с их ошибками растут и ошибаются другие, собирающиеся вокруг них. В каждом из нас сокрыты правда и обман, истина и ложь, Божественное и дьявольское. И лишь Путь следования к Вершине проявляет и то, и другое, чтобы усилить первое и уменьшить второе.

Каждый учитель объясняет Любовь по-своему. Но Бог есть Любовь, и Бога объяснить невозможно, ибо Он – Вершина, Он – объяснение всему. Нет выше Его смысла. Он – высший смысл.

Бог внутри каждого человека свой. Но Природа являет нам Бога – Отца Небесного, который Один для Всех. Он ведает душами обществ, государств, человечества. Он проявляется в эгрегорных структурах.

Когда Отец Небесный становится Духовной Вершиной личности, тогда только этот человек начинает жить истинно.

Ослеплять людей, обманывая их спасением в теле, – это игра с выигрышем для себя, но не для них. Смысловая усталость от Жизни – вот основная причина нашей Смерти. Бог сделал так, чтобы мы не только осознали эту причину, но и своими усилиями добились её изменения, освободились от ограничения смысла.

Стоит ли сражаться за свободу и её находить, чтобы в ней подчиниться дьяволу?

Что проповедуем мы? По проповедям и по делам стелим дорожку. Если мы свободу хотим дать лишь избранным, говоря, что остальные и не заслужили её, и от неё лишь вред им, то несём ли мы Свет?

Если ты свободен, хочешь того же другим, ведёшь их по пути освобождения всё большего и большего, если ты всё материальное, получение прибыли ставишь на службу духовному, ищешь высокие смыслы своей жизни, то – это Божественный Путь.

А если ты помогаешь людям избавиться от свободы, чтобы они в закрепощении стали всего лишь спокойней, то – это дьявольский путь лечебницы, в которой безумие лечат ещё большим безумием.

Можно отстраниться от учеников подальше, надеть на себя маску Бога, являть идеал, лишённый даже физиологических отправлений, но никто из учителей не сможет уйти от построения мостика между реалиями Жизни и идеалом.

Можно проповедовать целостность Жизни и не понимать, что для сохранения целостности необходима постоянная работа в любой системе её главного критерия на собственное самоудовлетворение.

Люди путают своё самоудовлетворение как удовлетворение своего желания или своей страсти с самоудовлетворением природного критерия, живущего в них. Любой частный критерий в их сознании, проявленном или непроявленном, отражает идею, смысл Природы или самого человека, который не обязан быть истинным, уже затвердевшим в Сознании Природы.

Виртуальность сознания есть основа творчества, когда и неистинное становится истинным, если находит своё истинное место в общей картине.

Как добиться успеха в Жизни? – вот вопрос, который мучает многих и многих. Они думают, что успех – это деньги, много денег, слава и вера им. Когда им служат другие люди и боги. Достичь такого успеха просто: либо обманывать других, либо продавать свой талант.

Настоящий успех – это радость служения Богу. Лишь законы Духовной Этики дают правильное представление об истинности и неистинности усилий и плода. Лишь знание этих законов делает жизнь человека правильной, когда не надо ждать результата от предпринятых усилий, чтобы понять его качество. Духовная Этика позволяет прогнозировать последствия с высочайшей точностью.

Не уважать чужое мнение – это несложно для любого учителя. Труднее научиться доказывать ошибающемуся, что он ошибается. Ведь так много ещё не имеют веры!

Но вера не подразумевает бездоказательности. Для познания Бога существует наука. Вера сомневающегося человека нуждается в обосновании Высшего. Сомнения снимаются высоким смыслом.

Легче всего лишь проповедовать и ничего не делать самому. Так можно соблюсти видимость отсутствия ошибок. Но чаще всего так называемые ошибки – это всего лишь поисковые движения для определения направления на максимум, на экстремум счастья личного.

Когда же совпадает личное счастье с человеческим, насколько близко мы тогда находимся к Богу!

Собрать своих последователей учителю несложно. Изолировать их от мира – тоже просто. Объявить таким образом создание нового государства-семьи – совсем не означает, что цивилизация вне такой семьи перестаёт существовать. Любое дело держится полем общности. Каков критерий этой общности? Каков выигрыш для всех и каждого?

Легко ликвидировать деньги в такой семье, чтобы оборвать связи с внешним враждебным миром, в котором правят деньги. Но нужно дать другое мерило отношениям, нематериальное, такое, которое ббв не основывалось бы полностью на разуме.

Можно измерять качество отношений Любовью Христа, а можно – внушением, самовнушением, гипнозом и зомбированием – суггестией и удовольствием от неё.

Можно веру в Бога подменить ритуалами, обрядами, молитвами, самому испытывая при этом блаженство, но при этом ничем не пополняя копилку знаний и смысла человечества, не делая другим людям добрых дел, не распространяя свою любовь за пределы себя.

Можно любовь к Богу подменить сладким старческим угасанием – нирваной, мотивируя это собственным спасением, однако, ничем, кроме как для численности, нельзя будет оправдать собственное появление на этом свете.

Но лучше пусть будет единоличная нирвана, чем проявления злобы, ибо первая не рвёт общественную ауру, а вторая рвёт, внедряя в неё ядовитых змей.

Суггестия любого вида не приближает к Богу, а удаляет от Него. Если она не приносит нового знания, то она вредна. Часто она просто разрушительна, как оказывается разрушительной медитация, если её много.

Другие люди могут о тебе заботиться, если ты им для чего-нибудь нужен, если им удаётся тебя приспосабливать под свои нужды. И лишь приближённые к Богу возьмут на себя обязанность заботиться о тебе, когда ты им не нужен. Общество, которое отличается заботой за старыми и больными, а не только за детьми, – ближе к Богу.

Учитель не может быть без высокой чувствительности. Сверхвысокая чувствительность многих сводит с ума. Чтобы этого не было, человеку необходимо иметь контакт не только с Ангелом Хранителем, но и с самим Богом. Ибо иначе он поведёт людей в неверном направлении.

Вершина притязаний человека всегда лучше всего видна в его жизненном критерии, который он постоянно максимизирует – в делах, от которых он получает наибольшее счастье.

Идея может быть проникнута духом и вести человека в жизни. От высоты ведущего духа зависит и духовность человека.

И хотя Человек обладает от Природы противоположными качествами, свою возможную противоречивость он снимает лишь на пути удовлетворения своего критерия жизни, духа, тем, что, используя противоположные качества, лавирует между одним и другим выбором, привлекая для этого ресурсы внутренние и внешние.

Часто учитель выявляет порок в ученике для того, чтобы тот сам освобождался от него. Как происходит такое выявление? Иногда очень болезненно для ученика.

Есть только один истинный метод утвердиться в этом мире – метод восхождения к Богу научными методами. К сожалению, наука во многом оказывается слепа, когда замыкается в самоизолированном мирке голых фактов, связь которых с Критериями Природы искусственно нарушена.

Религии, в свою очередь, стремятся поддержать суггестию в слепоте веры, запрещая исследовать Природу.

Снятие суггестии социальной и личностной – вот цель ученичества. Чаще же наблюдается как раз обратный процесс и обратные цели, ибо погружение ученика в большую суггестию позволяет лепить из ученика во всём послушное создание.

Учитель, наделённый в собственном сознании и наделяющий своих учеников примитивной логикой рассуждений – дьявол. В лучшем случае он – клоун.