Сайт © Геннадия Мирошниченко

genmir2@yandex.ru или poetbrat@yandex.ru

Навигация в наших сайтах осуществляется через тематическое меню:

Общее содержание ресурсов Геннадия Мира

* Содержание Портала genmir.ru * Текущие новости

КАТАЛОГ КНИГ Геннадия Мира

Если автор не указан, то автором является Г. Мирошниченко (Г. Мир)

  Конференция "Человек Будущего. Выход из глобального кризиса". Том 4

Поиск


В Google

В genmir.ru

Содержание некоторых тематических блоков:

* Доска Объявлений

* Текущие новости

* Критериальное

* Содержание литературных страниц ресурсов Геннадия Мира

* Наша музыка

* Наши Конкурсы, Проекты, журналы и альманахи

* Победители наших Конкурсов

* Правила

* Мы готовы создать Вам сайт в составе нашего ресурса

Служебные страницы:

* Рассылки новостей ресурсов Геннадия Мира

* Погода и курс валют

* Пожертвования

* Ссылки

* Наши кнопки

* RSS - новости

* "Критериальность" в портале ВОЗ,

* RSS Портала ВОЗ

* Статьи Г. Мира во Всероссийский Гражданский Конгресс и Civitas

О Конференции  О Человеке  *  Первая программа 2004 года  *  Кодекс Жизни 

Материалы Конференции: ТОМ 1   ТОМ 2  ТОМ 3  ТОМ 4

 

ЖИВУ Я!

Виталий Коган

 

    В  начале  было  Слово,  и  Слово  было  у  Бога,  и  Слово  было  Бог.  И  всё  начало  быть,  чего  не  было  быть.

 

     Сие  нижеследующее дано  Единым  Богом,  для  строительства    храма и царствия Бога на земле.

     В минувшее времена было  сказано  загадками  и  притчами,  в  сей  же  час  возвещается  прямо.  Слово  сие  для  всех,  но  примут,    пойдут,  и  достигнут лишь немногие, те, кто познал    беды,  обладающие  разумом,  возлюбившие  правду  и  ненавидящие  ложь,  полюбившие  добро  и  отвергнувшие  зло.   Слово сие ко всем религиям, ибо нет среди вас правых.  Слушайте, внимайте новую песнь, хотя она старая.

 

                                                                      БОГ

 

    И  создал  Господь  Бог  человека  из  праха  земного,  и  вдунул  в  лице  его  дыхание  жизни,  и   стал  человек  душою  живою.  

   

     Бог  есть    жизнь в совершенном и идеальном состоянии, не обремененная никакой мыслимой и немыслимой плотью. Наипервейшая  во  Вселенной.  Это  жизнь  в  чистом  и  изначальном, и неизменяемом  состоянии.  Бог    хранитель  и  созидатель  жизни,   срощенный   меж  собой  единодушием,  ибо  состоит  из  огромного непостижимого множества  душ.  Он  существует  независимо  от  условий,  вне  времени и  пространства,  ибо  Сам  создаёт  и  живёт  создании  Своём.  Ибо Его  никогда, и никто  не  создавал,    Он  был  всегда,  ибо  Он    безвременен,    безначален  и  бесконечен,  а для нас Он  является  началом и концом, все, что есть пред вашим взором, весь мир  есть создание его, а вы его дети - братья и сестры меж собою. Само существование   Бога и ваше слито в единое целое, оно родное, и неразделимое, ибо, когда вы живы и Он жив, и когда Он жив, вы живы, пройдя земную свою человеческую жизнь, вы возвращаетесь к Нему, в дом свой родной и вас там любят какие бы вы не были. И приносите с собой в руках своих то, что сотворили на земле. А в сердце своем приобретенный опыт. Некоторые преумножили и не зря прожили отпущенное время, накопили блага, прежде всего, для самих себя, ибо все принадлежит Богу, как и вы сами. А другие, пробыв тоже количество времени на земле, зарыли свои талант в землю и остались без прироста, просто брали жизнь, не отдавая ничего взамен. Бог же в свою очередь жертвует собой ради вас, создает и оживляет все. И то, что вы называете природой, есть изделие, служащее вам для возможности жить на этой земле. И поверьте,  это тяжкий труд. Но Он не устает и не изнемогает. Мощь  Его  столь  велика  и  несравненна,  что  и  тысячи  солнц  перед  Ним  как  тень,  ибо  Его  волей  сияют.  Это  Бог  отделяет  свет  от  тьмы,  огонь  от  холода,  сжимает  планеты  и  их  спутники,  балансирует  их  меж  собой  для  стабильности,  сгущая  воду,  оживляя  планету,  созидает  жизнь.  И  если  даже  все  души,  населяющие  Вселенную,  от  самого  мизерного  до  самого  гигантского,  соединить  в  чистом  состоянии  в  единое  целое,  то  это  будит  лишь  капля  воды  по  сравнению  с  океаном  жизни,  объединенным  одним  названием  Бог.  Сколь велика мощь Его! Бог и не  мужчина,  и  не  женщина, и не человек, но в Нем  и мужи,  и  жены вкупе. И это  огромное множество разных личностей объединенных в одно целое. Они в свою очередь прошли круг жизни, дошли до высшего состояния  разума, по собственной воле объединились в истине, ибо она едина, и каждый пришел к ней сам.  И в итоге стал Богом. И посему Дух  Его  един.  Глас  Его - бесчисленное  множество  мужей  и  жён  вкупе.  Сие  разное  слито  в  единство  как  монолит.  Он  един  меж  собой.  Глас  Его – тысяча  громов  и  сотни  водопадов.  От  сего  колеблется  земля  и трепещет все живое.  Бог  неразделим,  в  нём  нет  разницы,    Он не лицемер. Там нет ни первых,  ни последних. Один  Бог идеал. Он  есть  наивысшее  состояние  разума,  чист  настолько,  что  белизна  Его  сияет  так,  что  и  сияние  солнца  пред  Ним  тусклая  тень  света.  Дух  Его  находится,  где  хочет,  проникает  во  всё  и  оживляет,  и  созидает  всё.    Бог  мыслью  сдерживает  вселенную,  ибо  Он  Всемогущ.  Тьма  ангелов  служит  Ему,  но  и  они  несовершенны,  ибо  отделены  от  Его  единства. Получив свободу, Они  служат  Ему,  постигая  и  совершенствуясь.  И  потому  и  в  ангелах 

 Он  находит  недостатки,  ибо  сливаются  с Ним только совершенные, те которые, в свою очередь, получив свободу, прошли круг жизни, поднялись от самого низа до высшего состояния – Бога, сами, став Богом. Потому Он есть все существующее и жить стоит только ради Него, ибо там нет ни высших, ни низших, все едины - один Бог совершенство. Он  жив, а мы все есть частички Его. И как вы чувствуете каждую клетку своего тела, так и Бог чувствует и слышит, видит все и всех. И посему и волос на голове вашей сочтен, и дорогой ценой за каждого  из вас заплачено, ибо вы из Него состоите, Его Духом живы. И посему разум Его неисследим, и как комар не может постигнуть человека, чью кровь пьет и за чей счет живет, так и мы не можем постигнуть Бога. Ибо мы пыль пред величием Его. Это Он, жертвуя Собой, созидает нас из праха земного, из вечно мертвого, вдыхая в нас частицу Своей драгоценной Жизни, тем самым оживляя прах, и даруя нам Свою бессмертную Душу, чтобы мы жили и не умерли. Его любовь к нам столь велика, что Он жертвует Собой ради нас. И ничто не оправдается перед Ним, ибо это Он дарует нам нас и все, что нас окружает, само существование. И посему из праха плоть наша, в прах и обратится, ибо глина  сотворена лишь для того, чтобы из нее лепить. Но из начала века жизнь человека не ради жизни, а против нее, против Бога, ибо цель жизни, смысл ее – служение самой жизни, ради жизни, Богу единому.   И как Он любит и жертвует Собой ради нас, так и мы должны любить и жертвовать собой ради Него,  относиться  к ближнему как к самому себе. И тогда жизнь не остановится, ибо смерти нет. И посему первая заповедь: «Возлюби Бога всем сердцем, всей сущностью своей, более отца и матери, более жены и детей, более жизни самой». Ибо возлюбить Его – возлюбить жизнь. Потерявший душу, приобретет ее, ибо, и родители, и жены, и дети, и жизнь все из Него. Прежде возлюби Бога, и все будет тебе. Бог есть все и вся, и все слова, и все существо из Него. Он первопричина. И посему имен у Него множество. Он сам многолик в своем единстве.  И как глупы споры о нем меж тварями.   Бог есть един, и как Его звать постичь невозможно. Это пустой труд. Одно Имя Ему для сынов – Отче. И названия Его не столь важны, ибо как бы не называли, это будет лишь одно из Его бесчисленного  множества качеств. А важно как понимать Его. Ибо то, что сейчас происходит, уже было  в минувшие времена и то, что будет далее известно Богу. Для Него нет ничего нового, чего бы Он не знал. Круг жизни вращается, как вращался всегда. И потому будет то, что угодно Богу. Обязательно будет и не отступит! А вы всего лишь человеки, пришельцы, возомнившая из себя, пыль, от глупости, полагающаяся на свой мизерный разум, немощные строители жизни!

              И посему Слово сие ко всем религиям, к тем, кто призывает Имя Его, ибо мы все братья и сестры. У всех у нас одна душа от Бога. Один у нас Отец. И посему перекуйте мечи на орала и ищите правды Его, чтоб жить!

 

                                                                    ГРЕХ

 

«И насадил Господь Бог рай в Эдеме на востоке, и поместил там человека, которого создал. И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла. И заповедал Господь Бог человеку,  говоря:  от  всякого  дерева  в  саду  ты  будешь  есть,  а  от  дерева  познания  добра  и  зла  не  ешь  от  него,  ибо  в  день,  в  который  ты  вкусишь  от  него,  смертью  умрешь. И  сказал  Господь  Бог:  не  хорошо  быть  человеку  одному;  сотворим  ему  помощника,   соответственно  ему.  Господь  Бог  образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел их к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей. И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему. И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребер его и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женой,  ибо взята от мужа своего. Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут двое одна плоть. И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились».

 

          Адам и Ева есть олицетворение всех людей, живущих на планете, образа их мышления и восприятия мира, ибо от них населилась вся земля. Адам и Ева жили в раю наги и не стыдились, ибо не знали разницы меж собой. Возможно ли устыдиться самого себя? Как  не  знает  разницы  Бог,  ибо  Он  родил  их,  и  дал  им  образ  бытия. Они  были  духовно  едины  и  не  ведали  единоборства,  они  имели  одну  душу  на  двоих,  сплочённую  через  Бога,  что  есть  Дух  Его,  выражающийся  любовью, отношением к ближнему как к самому себе, кротостью, добродушием, щедростью, стыдливостью, правдолюбием, смиренномудрием, ибо только этими качествами были наполнены их души.   Ибо рай и есть Царствие Бога на земле, как и на небесах, и объединение человека с Духом, исходящим от Бога. У них была одна душа, одна истина, один Бог, ибо они, будучи свободны, жили по Духу Его, который жил в них. И заповедал им Бог не прикасаться к заветному плоду познания добра и зла, ибо само зло отсутствовало. Змей же есть  самое хитрое создание, лицемер, ибо под маской братолюбия творит злое, достигая свой цели обманом и коварством. И потому змей ползает по земле на чреве своем, живет ради насыщения плоти, и ради плоти, ибо в плоти жизнь его, ибо далее, за границей жизни плоти, он сам жизни не имеет.  И посему живет так, как в последний раз, ненасытно гребя под себя все окружение ради существа и утверждения своего «я». Все его мысли, и восприятие мира служат ему всего лишь для насыщения ненасытной утробы, ибо он прах. Он слаб, и потому труслив, коварен и зол, завистлив, ибо временен. Змей прижат к земле, ибо из земли вышел, в нее и уходит, и мыслит только лишь о земном. «И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете как боги, знающие добро и зло». « Как боги?» - родилось в голове у жены. Змей же продолжал: «Разве Адам может рождать, как рождаешь ты? Давать жизнь? Без тебя ведь он сухое дерево! Не будет тебя, жена, и прекратится род людской на земле, ибо ты пред Адамом божество, потому что даешь жизнь, и Адам должен служить и поклоняться тебе как божеству!» «А ведь и правда!», - помыслила жена по своему простодушию. Так одно слово убило душу множества. Истинно сказано: «Разделяй и властвуй!» И показались слова сии жене правильными, ибо открылись глаза на то,  о чем никогда ранее не знала и не мыслила. И, встретив Адама, пересказала ему все, что услышала. И не нашел Адам, что ответить в тот момент. И, даже не осознав, что случилось, они познали разницу меж собой, разделившись, и сшили себе смоковные листья и сделали себе опоясания.  И открылись их глаза на познание зла.  Так вошел в мир самый первый и сильный бес – лицемер. Далее лицемерие породило гордость, гордость родила зависть, зависть родила алчность, алчность родила похоть, похоть родила ревность, ревность родила гнев и злость, а злость, как действие греха, смерть и убийство. И до сего дня все эти бесы совокупляясь, рождают легионы зла, чем наполнена земля доверху. С тех пор человек получил двоедушие: одну сторону – Бога, выражающуюся правдой и любовью, и другую сторону – змея, выражающуюся лицемерием и злостью. И посему каждый из нас имеет два мнения, борющихся друг с другом внутри человека.  И когда Бог воззвал в раю: «Адам, где ты?», Адам спрятался от Бога. Спрятался от Родителя Своего, тем самым, потеряв с Богом единство, отделился, познав разницу  меж собой и Богом. Но Адам пошел еще далее, и снизошел до того, что назвал свою жену «Ева», что значит жизнь, тем самым заменил Бога, того, кто истинно есть источник жизни. И тварь покорилась твари, тем самым, поправ Бога, лишившись бессмертия. И  Адам стал змеем, живущим вместе   с Евой по образу его. И сказал Бог змею: «За то, что сделал это,  проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей». Так Адам лишился истинной пищи, пищи духовной, и приобрел пищу  телесную. Он продал за пищу телесную, за удовлетворение своей плоти, рай и бессмертие и приобрел ад. Ибо ад есть то, где живут против Бога. И как Адам и Ева, что есть образ всех живущих на земле, приняли в сердце дух лицемерия, так и принял его каждый живущий, без исключения. И посему все согрешили до единого. И сбылось реченное Богом: «За то, что ты сделал это, проклят  ты пред всеми зверьми». Звери есть люди, ибо принятие  зла лишило их права называться человеками. И стали они по сути своей животными, животом водимые, существующие животными инстинктами. И пришли корысть, ложь, зависть. И стали люди убивать друг друга ради наживы и еще хуже зверей – ради удовольствия. «Ты будешь ходить на чреве своем и есть прах», что означает жить ради желудка, как свинья живет ради утробы. «Есть прах» означает лишение Духа Господа, перейти на инстинкт, ибо плотская еда жизни не дает. Итог ее - смерть. «И вражду положу между семенем твоим и семенем ее; она будет жалить тебя в пяту, а ты будешь поражать ее в голову». И лишился человек любви и единства в семье и самой настоящей семьи. И потому вы не любите, а терпите друг друга. Муж бьет жену в голову – в глупость, жена жалит мужа в самое дорогое – в сердечное. И с того времени стали отношения между мужем и женой враждебные, потребительские. Жене сказал: «Умножая, умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезнях будешь рожать детей; и к мужу влечение твое и он будет господствовать над тобой». Отсюда матери одиночки и дети, данные в наказание, не почитающие родителей своих. И посему многие дети вместо радости приносят горе родителям своим. «И к мужу твоему влечение твое» – замена любви на инстинкт размножения. И потому секс здесь называется любовью, ибо сближает в вас не души, а плоть. И потому вы не мужья и жены, а партнеры, ради насыщения инстинкта. И потому вы не любите, ибо любовь есть Дух Божий, а он отдалился от вас. Вы терпите друг друга. Но разве любовь терпит и может давать страдания? А если вы страдаете, то это уже не любовь, ибо истинная любовь не причиняет горя, а дает счастье. Любовь не бывает односторонней, она обоюдна. Каждый мужчина и женщина в юности своей создает в себе самом образ супруга, каким он должен быть и, встречая человека физически схожего, награждает его всеми выдуманными качествами. И как итог, он или она любит не человека, а свой внутренний идеал, что есть высшая степень эгоизма под маской любви, ибо любят только себя. Так бы и детей своих не любили бы, если бы Бог не оставил бы вам некоторый остаток любви к ним.  Вы  принимаете  детей  как   собственность, хотя жизни им и не давали.  Ибо кто образует кости и выращивает плоть в чреве матери? Кто вызывает роды, кто дает мужу семя? И потому происходит сие против вашей воли, по программе, кою вам исполнять приятно.  Если Бог не давал бы вам в сердце переживания, то вы были бы как звери, пожирающие плод свой, ибо, не познав Бога, человек не может источать любовь. Ведь любовь     не ищет себя, она жертвует сама собой ради ближнего своего. Она не умирает и не проходит, она плодоносит жизнью и цветет вечным светом, даруя истинное блаженство. Тому, кто ею обладает она расточает нерасточимое, и  как Бог она бесконечна. Она находит радость в служении ближнему и этим питается, обновляясь вновь и вновь. И все возможно победить, но любовь непобедима, ибо она истинная сила и первое орудие созидания в руках Божьих. Истинная любовь здесь как исключение, происшествие из ряда вон выходящее. Про нее складывают сказки и пишут легенды. Здесь естество – исключение, а противоестественное – норма. Но это лишь часть падения в грех, ибо образ Адама и Евы распространяется не только на мужчину и женщину, ибо это отношения меж людьми, но и на образ мышления каждого лично, в отдельности, ибо Ева, или «жизнь» есть душа каждого из вас, душа, оживляющая плоть вашу. Плоть же ищет плотского, заботится о себе, о плотском, а душа в ней как рабыня стенает. И как Ева отвернулась от Адама, так и всяк человек отвернулся от Бога, который живет в каждом из вас,  что есть противоположность змею. Напротив лицемерия – единство, ибо все равны; напротив лжи – правда и справедливость; напротив гордыни – смирение и братолюбие.

                   Все то, что вы зовете совестью и есть Дух Божий, живущий всегда в вас и отвергнутый вами. И потому у человека всегда два мнения, борющихся между собой. Одно, которое оправдывает вас, ставит вас превыше всего. Говорит вам, что вы самый лучший, необыкновенный, исключительный, оправдывает всеми правдами и неправдами   – это и есть бес. И другое мнение, кое обличает своей справедливостью, гложет в ночных раздумьях, которое не лжет, лежит камнем на сердце, и им вы пренебрегаете – есть Слово истинного Отца вашего, желающего вам блага и дарующего жизнь, прощающего, терпеливого и истинно любящего.

 

                                                         

                                                                  РОЖДЕНИЕ

 

           Дух Бога Единого есть жених, а ваша душа  невеста и кто примет в сердце свое жениха, будет жить по Духу Божьему, зачнет  новую душу – душу дитя Живого Бога, изменит свою сущность, внутренние устои, свою мораль. Сам в себе создаст нового человека, родится вновь,  станет сыном Бога, победившим  смерть, ибо возлюбит добро и Бога более жизни самой. И потому потерявший душу бесовскую ради Бога – сбережет ее. Соблазн грехом велик, но зло вы творите своими руками. Так кто виноват – искушающий или исполняющий? И потому проклинающий беса, проклинает душу свою, ибо и Сатана не враг Богу – у Бога соперников нет, а служитель. Он проверяет вас, чтоб ничто грязное и не испытанное не взошло на Небеса. И потому отриньте бесов и примите Бога! Не привлекайте наказания себе делами рук своих! «Грех лежит пред тобой, а ты борись с ним». Адам и Ева по недоумению избрали сей путь, а мы хотим или нет, идем по их следу. Отцы наши ели кислый виноград, а у нас на зубах оскомина. С тех пор, не познав глубин ада, не сможешь познать высоты Небес, ибо как увидишь разницу между тьмой и светом, меж добром и злом. Ибо вы должны быть просты как голуби и мудры как змеи. Ибо голубь парит в небесах, а змей ползает в земле. И если не видишь ни света, ни тьмы, то как различишь их? И потому самые низшие станут самыми высшими, ибо испытаны. И это вам от Бога! Сие есть познание добра и зла. Итог -победа над собой, уничижение греха. И как боролся Иаков, он же Израиль, сам с собой в пустыне и победил, так и любой из вас, если не победит в себе беса и не совершит все вышеперечисленное, не войдет в Царствие Небесное и не будет записан в Книге Живых, а будет живым мертвецом, ибо за порогом жизни плоти своей, жизни не имеет и удел его могила, ибо он сам того, не понимая, служит искушению, умствует, тем отдаляясь от рая. Путь же к Богу один – через сердца ваши. Он внутри вас, в каждом из вас. Так примите жениха в сердце, в душу плоти. Она примет его и зачнет новую душу, дитя Божьего. И тело ваше станет храмом единого Бога и явится бессмертие, и удалятся болезни, и мир преобразится. Что толку оставаться бессильным, имея силу? Голос плоти – голос души, отравленной грехом. Им управляется тело ваше, ибо мысль, рожденная умом, ведет к действию тела. Но так как вместо любви ваш ум наполнен грехом, так и вы видите мир перед собой. Какой ты внутри, такой и мир перед тобой снаружи. И что ты смотришь на брата своего? Видишь сучок в глазу его, а в своем и бревно не замечаешь. Ибо око твое грязно.  И что ты вместо грязи увидеть можешь? Бог дает Дух Свой всем чадам, но душа как зеркало, искривленное грехом, преломляет и искажает истину. И до тех пор, пока человек не выпрямит кривое, не исторгнет грех, он будет видеть прямое кривым, а доброе злым. Лишь чистая душа видит непогрешимую истину, то, что соединяет и сплачивает всех в единый монолит, ибо лишь чистый видит и слышит Бога.  И первый враг человеку – сам человек. От врага скроетесь, а сами от себя куда убежите? Слушайте сердце свое и не ошибетесь.

 

 

                                                                    ЗАКОН

 

Когда-то давным-давно люди жили на бескрайних просторах планеты и не знали благов цивилизации. Бегали в набедренных повязках  с дубинами наперевес. Все были равны, все голы. Но нашелся один, который наглее остальных. Он отнимал добычу у женщин и сородичей и постепенно, действуя устрашением, сплотил вокруг себя таких же.  И его преимущество было в том, что вокруг него были сплочены, хотя и мало, а остальные бродили как разрозненное стадо, хотя и большинство. И он при помощи меньшинства подчинил большинство и воцарился, заставив все общество работать на себя. А когда дошел до определенных благ, укрепился. И явилось в его голове: «Я же грабежом и насилием добился всего, как бы и мне теперь не сделали то же!» Собрал он своих соплеменников вокруг себя для принятия правил. И так появился первый закон, принятый обществом. За ним последовали остальные законы. Но суть их не охрана большинства, а охрана меньшинства, которые живут за счет слабого. Так явилось государство, где закон заставлял и подчинял большинство и давал жить и процветать меньшинству. И как меньшинство было хранителем и исполнителем закона, так сам закон на них и не распространялся, ибо это есть закон человеческий, призванный для того, чтобы охранять единиц и сгибать под иго множество. Сие есть закон человеческий. Суть же Закона Божьего – охранять большинство и не давать возможности процветать злу единиц. Ибо первая ценность, наивысшая - жизнь человеческая и сам человек. И посему обратитесь к дням древним, где оставлены законы, исходящие от Бога, ибо в них надежда и спасение. И посему, кто служит совести, тот стоит над законом человеческим, ибо Бог дал закон, а человек придумал свои, наперекор Богу. Он выдуман грешными людьми, чтобы не уничтожить, а ограничить грех, и по возможности обезопасить себя, и продолжать грешить, имея, оправданную возможность служить мамоне. Закон же Божий охраняет духовное и уничтожает греховное. Обратитесь к дням древним, ибо там исток закона. И если закон Божий охраняет плотское, то и благоволит к духовному. Но любой закон есть показатель несовершенства, ибо он силой и страхом принуждает жить в определенных моральных нормах. Вы же не будьте таковы, ибо ненавидящий убийство не будет убивать и не любящий неправду, вряд ли солжет, а ищущий справедливости не протянет руку для мздоимства.  Ищите прежде духовное, а остальное приложится вам. И потому, кто ищет духовного, стоит над законом, ибо закон на него не распространяется, ибо безнадобен.

Прежде духовное, ибо сказано: «Я не есть Бог мертвых, Я есть Бог живых». Ибо тело мертво и ищет телесной пищи. Прах это. Душа же вечна и ищет духовной пищи. Соблюдайте совесть свою, что выражается в служении правде, истине и справедливости, в служении Богу как самому себе. Ибо когда вы теряете душу бесовскую – свое личное «я», то приобретаете «Я» в Боге. Все, что окружает вас, все кругом – все ваше, все служит вам, ваше «я» во всем и везде. Потерявший душу свою – сохранит ее. Вставайте мертвецы, выходите из своих гробов, примите Дух Жизни и живите! Аминь.

 

 

                                                                   ТВЕРДЬ

 

                  Земля есть прах. Прах же имеет способность разлагаться, теряет возможность оставаться таким, каким был создан изначально, ибо мертв. Душа оживляет плоть. И если нет души, то и плоть мертва. Все, что изменяется не вечно. Один Всемогущий Бог неизменен. Он изначально все тот же. В нем нет и тени перемены, ибо Он не человек и не прах, чтоб изменяться. Сама земля и все, что наполняет ее – это лишь произведение по воле Бога, и как произведение, разлагается на то, из чего создано. Земля не есть твердь, ибо твердь то, что вечно и непоколебимо. И потому при создании земли Бог назвал небо престолом Своим, твердью, а землю прахом и тот, кто полагается на прах, на земное, человеческое, в прах и обратится, ибо служит тленному произведению, а Создателя не видит, ибо жизнь приходит изнутри и проявляется снаружи. Ибо небо есть мир духовный, вечный. Он твердь, он внутри, а мы произведения – снаружи. Мир этот имеет две формы существа - вечную духовную, внутреннюю суть Божью и внешнюю, как произведение духовного – плотскую, тленную. Так кому служить – тленному, или нетленному? Что любить - прах или жизнь? Любящий прах – любит смерть и служит праху, ибо им покорен и в лапах смерти. Любящий жизнь - любит твердь, Бога Всемогущего. Дающий жизнь по милости Своей, дает и вечность существа, ибо вы сыны Его и Он любит вас более чем вы любите детей своих. Ибо Бог смерти не сотворил и не радуется погибающим. Но испокон веков человек, получив свободу, покорился человеку, продав себя в рабство тлению. «Доколе вы будете полагаться на сынов человеческих, и служить смерти?» Ибо человек как весенний ручей всегда изменяет русло свое. Надеющийся на человека, наступает на воздух, ища опоры по недомыслию своему. Ибо как вы представляете себе Сатану, хотя он не таков, на копытах, с рогами и свиным рылом, есть душа человека животом водимого и первый признак ее - неподчинение Духу Божьему и даже ненависть к Нему. Ибо помышления ее о мамоне, а не о Боге. Вы ищите беса кругом и видите его во всех, но только не в себе. Но то, что бес живет в вас, не видите. Вы и есть те бесы, первые враги сами себе. И потому мир наполнен грязью, что каждый смотрит на брата своего, его хулит, а сам себя не видит, потому что считает себя исключительным. А это ложь. Освободитесь от бесов, откиньте прах и примите жизнь, ибо кто увидел беса сам в себе, от того он убегает. Бес силен в темноте, но кто осветил его правдой, для того он стал явным и сей может противостоять ему. Ибо стало видно врага человеческого. И как можно воевать с тем, кого не видишь? Бесы боятся света – правды, она сжигает их. И посему для некоторых сии слова – огонь поедающий, а для малых – манна небесная. Итак, вооружайтесь, сыны света, в оружие правды, суровой справедливости и бескорыстной любви. Наблюдайте путь свой, бойтесь только одного – Бога, ибо тот, кто увидел невидимого, понял величие Его, тот боится и шага сделать опрометчивого. Тот соизмеряет в душе путь свой и мысли свои и боится, как огня пожирающего, переступить закон Всемогущего. И первое, что рождается – страх перед величием Бога и низменности своей. Сие есть начало пути в вечность. Страх Божий рождает праведность, праведность – истину, а истина – любовь.

 

 

                                                                    СЛЕПОЙ

 

              Каждый человек, приходящий на лик земли, вновь здесь рожденный, попадает во тьму внешнюю и не ведает, зачем живет, в чем есть смысл жизни его. Ищет и не находит его, ищет счастья и не находит, ищет любви и опять не находит, ибо не знает, что ищет. И что можно искать, не познав смысла жизни, не ответив самому себе, зачем живешь? Ищет счастья, не зная, что  есть счастье и что есть любовь?   И идет человек не зная, куда и ищет, не зная, что. Он одинок и путь его – путь в пустыне среди живых мертвецов, таких же одиноких, как и он сам. Он блуждает в лабиринте собственного сознания. Вроде бы зряч, а слеп. Вроде бы слышит, а глух. Не видит  ни направления, ни цели лабиринта, ни смысла его, ибо сама жизнь для него лабиринт. Человек ищет выход не зная, что есть выход и как итог, он создает себе, движимый желаниями и вымыслами, цели, которые в итоге всегда приводят в тупик разочарований. И чем больше человек изведал тупиков несбывшихся надежд, за кои он платит своей жизнью, которая не возвращается, тем больнее и больнее опять и вновь созданная дорога, ведущая в никуда и дающая единственное приобретение – боль разочарования и жизненный опыт. И за то человек платит страшную и самую высшую цену, расплачивается своей единственной жизнью. По мере накопления неудач, что есть опыт, уменьшается возможность достижения своих целей, ибо они теряют цену. Но приобретает цену следующий шаг, ибо шаги становятся все труднее и труднее, возрастает плата прямо пропорциональная количеству несбывшихся надежд и даром прожитого времени.  Что может быть больнее того, когда человек отдал часть жизни или всю жизнь надежде, которая оказалась бесполезной, ведущей к ложной цели? Вы затратили силы, источили здоровье и остались на том же месте, где все отдано за пустое. И кто возродит вашу бесценную жизнь?  И потому некоторые, попадая в такую ситуацию, выложились до конца, отдав все без остатка, в результате оказались опустошены, поняв единственное – бессмысленность цели и существа, теряют надежду и смысл, погружаясь все глубже во мрак, ища вновь и вновь выход в лабиринте сознания и не находя его. Их мораль поддается разрушению, ибо она создана и основана не на действительности, а на ложных вымыслах, итог которых разделение и разрушение, и как следствие – распад жизни.

                 Человек устроен так, что он должен опираться на то, что он считает незыблемым, ибо без морального фундамента он нравственно погибает, лишаясь того, что дает энергию к жизнедеятельности. Ведь никто не будет делать заранее безнадежное дело. Но из-за того, что сознание беспочвенно, жизнь – мука в агонии нестабильности, и труды бесполезны, напряжения тщетны, безрезультатны и единственное, что вам гарантировано самой жизнью – это смерть, одно приобретение – могила. И потому жизнь человеческая есть мгновение, находящееся на грани острия между будущим, кое неизвестно и прошлым, которое изменить нельзя. И единственное, что остается – память, данная человеку для того, чтобы делать выводы из прошлого и не совершать ошибки в будущем. И всяк человек, погружаясь в себя, в прожитое, в память свою, наполняет свое сердце переживаниями, кои зависят от прошлого, от содеянного им самим осознано или не осознано. Мгновениями воспоминания эти радостны, но неизмеримо более грустны, ибо счастье здесь мгновенно, а труды, болезни, разлады – постоянны, ибо кратковременность радости зависит всего лишь от достижения своих личных целей. Но каждое сегодняшнее достижение завтра уже старое и не отвечает действительности.  Реальность вокруг нас не управляема. Не вы ее создаете. Она создает вас. Непредсказуемость пасет вас хлыстом рока реальной жизни. Ибо вы слепы. Слепой натыкается и страдает, зрячий обходит и преуспевает. И так называемые случайности, которые изменяют жизнь, являются фактом происходящих событий и зависят от вашего поведения в прошлом и служат или наказанием, или поощрением. И нет здесь случайностей, есть лишь закономерность, которая заставляет вас жить, жить не так как вы хотите, а как угодно Творцу, а это рабство, ибо вами управляют, как мулом наездник. Но достижение счастья, что есть уничтожение всех жизненных лишений, достигается лишь одним способом – постройка внутреннего храма Единого Бога, в достижении царства Бога на земле. Ибо само счастье не может быть кратковременным, счастье величина постоянная.

 

                                                                     РАБСТВО

 

 

Многие народы пытались, движимые своими кумирами, построить идеальное общество, но итоги, как закономерность, были плачевны. Ибо кумиры – сыны человеческие, движимые всегда одной целью – достижение благ себе и своему окружению за счет общества. Но смысл идеального общества заключается в достижении всех потребностей общества ради личности, а также достижение всех потребностей каждого лично ради общества, где общество и личность не входят в противоречие, а наоборот, их интересы едины. И если не соблюдены эти условия, то постройка любого общества – путь к разрушению или эксплуатации сильными более слабых, неравенство, ограничение свободы, и как итог, прогрессирующая преступность. Ибо здесь все преступники, все попрали закон Творца. И как естество - преступность, пронизывающая все общество от самого верха до самого низа. Коррумпированность, мздоимство,  войны, использование природы на уничтожение и т.д. И сколько не пытался  человек создать строй равноправия, все его попытки оставались безрезультатными. Их итог – реки крови, горы трупов и лагеря узников. Всему причина безбожие, и как итог, создание себе  других богов – кумиров, двигаясь не действительной реальностью, а достижением, прежде всего, личных целей. Кумир есть, сложенный из человеческих фантазий, бог или боги, вбирающие в себя качества, удобные для достижения власти и наживы, перечащие всеобщему единству, показывающие разными способами низость большинства и исключительность единиц. И сейчас миром правят те, кто насаждает такие идеологии. Их первый атрибут власти – золотой телец, бог язычников. Ибо высшей ценностью считаются материальные блага, что дает власть и привилегии.  Деньги правят миром.  Их оружие – корысть и нажива. Это итог нарушения первой заповеди: «Не сотвори себе кумира кроме Единого Бога, Ему одному служи». Здесь раб сам делает себя рабом. Его рабство добровольно от недоразумения, ибо раб создает себе кумира – идола, тем самым, переступая  закон Бога. Тот закон, который охраняет его, ибо кумир есть ни что иное, как почитание кого – либо  более чем Бога, замена истинной духовной ценности не на то, что заботится о человеке как о создании  Божьем, а подчиняет человека обманом или выдуманными догмами под видом блага при помощи лжи или непросвещенности, увлекая человека лживыми обещаниями, с одной лишь единственной целью обогатится за  счет побежденного. Здесь уместна поговорка: «кто кого победил, тот тому и раб». А рабам добровольным и невдомек, что их кумиры созданы ими же самими, ибо если убрать рабов, то не станет и кумиров.  Что маски сильных мира сего есть не что иное, как маски, созданные теми, кто подчиняется им. А сними их маску, то перед вами окажется такой же человек, сотканный из того, из чего создан каждый и начало его, и конец такой же, как у любого смертного. Но силой окружающих, именно тех, кто осознанно создавал себе кумира, чтобы иметь определенные блага, ради мзды, живя возле  кумира, вместе с теми, которые были побеждены им и допустили в сердце вымышленных богов, попрали тем самым первую заповедь: «Не сотвори себе кумира кроме Единого Бога», и тем самым обрекли себя на рабскую мораль, потеряли себя как личности и поклонились изделию, такому же, как и они сами. И умалился муж, ибо человек через это лишился свободы, обрекая себя под чужое ярмо. Ибо Бог требует от всех приходящих подчиняться Ему в Духе, истине, правде и справедливости, ибо все равны пред лицом Божьим, все сыновья Его. Но дети изначала веков не захотели быть детьми, отвергли закон Живого Бога и поклонились равным себе же. Горшок поклонился горшку, не видя Создателя, став добровольным рабом равного. Отсюда лицемерие, разница меж всеми  живущими. И потому шепот богатого слышат за версту, а крик бедного не слышат и в метре. Богатого оправдывают, даже если он не прав, а бедного осудят за правоту. Бог же дает всем поровну, а кумиры съедают большинство. Они едят народ, как едят хлеб. Но всякий народ достоин своего правителя, ибо он сам избирает его. «Покажи мне богатого, который праведностью собрал достаток свой. Он чудо совершил в народе своем и при жизни заслуживает памятника». Сие вышеизложенное есть пособие к действию. Ибо если не имеешь знание предмета, как можешь сотворить его? Но если познал, то можешь сделать, ибо знание есть сила и пособие к действию. И сама борьба человека с грехом, кумирами, с тьмою есть дорога в Царствие Бога. Ибо что общего у грязного с чистым, светлого с темным? И если человек не победит внутри себя все вышеперечисленное зло, то и не войдет в Книгу Жизни. И посему: «Не мир Я принес, но меч». Ибо вы разделитесь  в домах своих, и ближние станут врагами вашими, ибо Слово сие разделяет на Божьих и бесовских. Что общего между Богом и бесами?

              «Посеял господин доброе семя на поле своем, когда все спали, но пришел ворог и посеял между пшеницей плевелы и ушел. Когда взошла пшеница, то явились и плевелы. Рабы сказали: Господин, не дороже ли семя посеял ты  на поле своем? Откуда же на нем плевелы? Он же сказал им, что враг человеческий сделал это. И рабы предложили выбрать плевелы. А Господь сказал, что, выбирая плевелы, потопчите и пшеницу. Пусть растут вместе, а придет время собирать урожай, то пшеница в житницу пойдет,  а плевелы в огонь неугасимый. Пусть растут вместе до времени сбора урожая». Урожай есть разум ваш, кои вы приобрели в течение жизни, ибо век сей подходит к концу и нива созрела. Посему и явилось сие Слово, чтобы отделить овец от волков. Одних для жизни вечной, а других в огонь. Ибо ранее никто не спрашивал, да и что спрашивать, если не знали.  Сейчас же не так.  Ибо слова сии открывают истину, и если теперь не взойдут, то сами себя осудят. Никто не будет выращивать сорняки на поле своем, вырвут с корнем без сожаления. Так примите слова к действию, чтоб вам жить.  Ибо теперь не скажите: «Не знал, не разумел». Век тьмы подходит к концу. Пришло время его и тьма отступает, чтоб явился свет,  и пришло бессмертие, чтоб было построено Царствие Бога на земле. Царствие Божие есть как бы подобие муравьев.  У них есть строители, охранники, защитники, заготовители и т.д.  Это своего рода как бы государство. Но на самом деле единый разобщенный организм. Муравьев бессчетное множество, но дух и разум их един. Мнение каждого муравья есть мнение всех. Ибо существование каждого в отдельности исключено. И каждый исполняет ту волю, для которой был рожден и кою ему исполнять приятно.  И нет разницы между ними, ибо все равны и «я» как личность  каждого муравья в едином разуме, и  разум всех в каждом отдельно. Ибо это устройство есть подобие Бога. И также как и вы состоите из клеток и каждая в отдельности жива, но существовать одна не в состоянии, то все клетки служат одному – жизни, через единство – через Бога, через истину. И нет среди них ни первых, ни последних. Ибо самое главное – жизнь каждого в отдельности ради всех.  И потому первая заповедь: «Возлюби Бога больше чем отца и мать, больше жизни самой, и относись  к ближнему как к самому себе». Ибо  на этих двух заповедях держится все.  И потому в прошедшие времена народ Израилев, обошедши семь раз за семь дней крепость, воскликнул единым голосом и стены рухнули. Ибо единодушие среди братьев и есть Царствие Бога на земле и страшная сила. И потому: «Где вас двое во имя Мое, там Я среди вас, а где вас трое во имя Мое, все, что ни попросите, исполню и во всяком деле успех».  Истина есть прямой путь к Отцу Небесному в жизнь вечную. И путь тот духовный, ибо Слово Бога изменяет и перерождает  душу человека и как Отец един, так и народ, живущий Духом Его един и истина едина и бесспорна. Бог есть Дух и поклоняются Ему в Духе и истине. Поклонение же есть исполнение заповедей Божьих, ибо смысл веры заключается в жизни человека по заповедям  Бога до последней буквы. И посему жизнь истинно верующего есть жизнь против мира сего и наперекор ему, ибо невозможно служить двум господам, и мамоне, и Богу сразу. Или ты Божий, или ты бесовский. И верующий верит Богу в том, что исполнит все завещания, что давал человечеству. В чем нет и тени сомнения и колебаний, ибо Бог не человек. Он не изменяется и Слово Его не проходит даром. Оно есть закон незыблемый и несокрушимый, ибо от Бога исходит. Его слово – гвозди в голову, пронзает душу. Обратитесь  к дням древним, ибо там пророки и закон.

                          

          

 

                                                                 ОРКЕСТР

 

 

                   Мир сей есть огромный оркестр и каждый инструмент в нем – человек, но вместо чудной музыки, счастья и процветания, оркестр порождает звериный визг, ибо каждый играет свою музыку по причине, чтоб заглушить и не слышать соседа. И все это вкупе – поросячий визг. Визг свиней, дерущихся возле кормушки. Но каждый инструмент должен быть настроен по камертону, по истине. Камертон един как нота «до» едина для всего оркестра и для каждого инструмента в отдельности. И пока каждый инструмент не настроится по камертону, оркестр не будет в состоянии сыграться. Но когда настроятся, то увидят Дирижера, и только тогда оркестр родит чудную музыку и мир преобразится и рассветет  истинным светом.  И посему принятие в душу истины соединяет вас через истину с Богом и человек рождается вновь. И посему слова Христа: « Он во мне и я в Нем, да будет все едино. Как я един с Богом, так и вы будьте едины с Богом. И все, что говорю, не есть мое, а есть слова пославшего меня. Никто не войдет в Царствие Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного, ибо кто будет исполнять  волю Отца Моего Небесного тот мне и брат, и сестра, и матерь. Вы знаете, что князья народов господствуют над ними и вельможи властвуют ими, но между вами да не будет так, а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою и кто хочет между вами  быть первым, да будет вам рабом. Больший из вас да будет вам слуга: ибо кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя,  тот возвысится. И знайте, что не сделали меньшим, то не сделали Мне». Ибо Иисус был един с Богом, плоть его была храмом Господним, так и вы должны быть храмом. И посему, если станет таким же, как Иисус Христос, то сделает столько же,  как и он, и более того, как он сел одесную Бога, так и вы сядете.

«Любящий душу свою погубит ее, а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную. Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга мой будет. И кто мне служит, того и почтит Отец Мой». Ибо слово  сие  есть камертон и камень основания  храма живого Бога, ибо храм строится не из глины или дерева,  а из душ человеческих, в коих обитает Бог.

                                                           

                                                                  ЖЕРТВА

 

«И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесено быть Сыну Человеческому, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную. «Единородный – не единственный, а единый с Богом и потому единородный. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына  Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». Ибо в прошедшие века Бог избрал евреев для того, чтоб явить Себя и силу Свою, посеять семена веры. И евреев избрал не из–за того, что они праведны и хороши, а из–за того, что малочисленны и слабы. И посему расплодил их как песок морской, покарал чудесами Своими, силой Своею сильнейшее государство того времени Египет, вывел евреев из рабства, дал закон и уставы. Сорок лет водил по пустыне, чтоб очистить народ от скверны, чтоб вымерло старое и явилось новое поколение. И в свое время наслал на них змеев и те жалили до смерти. И тогда Моисей вознес змея в пустыне и всякий, кто совратился и увидел того, кто жалил, был спасен по причине того, что увидел змея в себе и стал распинать его, ибо змей есть непокорность Богу, лицемер, ради утробы живущий, и кто распял его, тот спасся. И восстал новый народ и получил в наследие обетованную землю, и как был един Израиль, так и победил все народы, кои окружали его. И построили новое царство, но не устояли и совратились, дабы не со всем усердием и не с точностью выполняли законы Божьи, сотворили себе кумиров, кадили другим богам, приносили жертвы богам языческим и совратились вконец. И тогда Бог отдал Сына Своего на крест в жертву. Жертва же есть то, как Авраам приносил  перворожденное, самое дорогое Богу, жертвовал Богу все, как и Бог жертвовал все для Авраама, хотя Авраам понимал мизерность своей жертвы перед жертвой Бога. И жертва считалась принятой Богом, когда человек не повторял греха, за который он приносил жертву. Так и Бог отдал самое дорогое – сына Своего в жертву, дабы каждый верующий в Него не погиб, а имел жизнь вечную. Ранее распинали змея – похоть свою, теперь же распяли Христа – свет миру, и не приняли Христа. Но смерть была побеждена, ибо Христос и каждый человек, живущий по заповедям Божьим, сильнее смерти. Но жертва Бога до сих пор не принята человеками, ибо не исполняется завет, принесенный Христом. Не исполняется по причине неверия в Христа и Бога, и в вечную жизнь. И по сему Он до сего дня в храмах ваших на кресте распятый, ибо каждый, кто говорит: «верую», но не исполняет, загоняет гвозди в тело Христово все глубже и глубже. И потому после воскресения Христа, завеса в храме разорвалась, ибо через исполнение человек входит в святая святых – в притвор, во внутрь храма – в Бога, сам становится храмом. У вас же не так. Ваш притвор до сих пор закрыт, ибо это лжевера. И потому, кто Христов, того вы не принимаете, ибо путь здесь один.  И как Иисус нес крест свой, так и всякий последующий за ним, несет крест Христов. И как его не принимали, так и каждого от него не принимают, ибо через Христа сильные мира сего теряют силу и все, что присуще ей. Ибо становятся явными антихристами. Были сильными и богатыми, стали слабыми и нищими.

 

                                                                   СТАДО

 

И мир сей подобен темной яме, где живут слепые люди, ибо живут в темноте, где царствует тьма и ложь восседает на троне. И люди не видят друг друга в лицо, ибо, что увидеть в темноте? И души замкнуты злом. Живя в темноте, падаете еще ниже в преисподнюю и встать не можете, не хотите поднять головы и увидеть свет и не знаете куда идти и потому не идете, а топчитесь в своем испражнении. И нет будущего у вас, ибо какое будущее у глухого и слепого без поводыря, да еще в яме. И мир сей подобен большому стаду, и в стаде том пасутся волки и овцы вместе, но только волки живут за счет овец, ибо овцы трудятся и своим трудом питаются, и с кем случится беда помогут, а волки последнее с овцы тянут. Шкуру сдирают, шерсть стригут, мясо съедают, кровь пьют, погоняя кровожадным хлыстом и наживаясь за их счет. Взваливают всю тяжесть на плечи народа, а сами не хотят и перстом шевельнуть. Но приходит пастырь, и овцы слышат голос Его, ибо голос Его – жизнь. И выводит пастырь овец своих  из среды волков в место тихое, безопасное к источникам чистых вод истины. А волки смотрят вслед овцам и щелкают зубами: «Как же будем жить без овец? Кого жрать будем? Как будем брать то, что не сеяли, да и кто сеять будет, и кто кормить станет, ибо трудится не привычно, лгать и жить обманом искусны». И ополчатся на пастыря, но кровь его осветлит одежды его. И полезут под ограду всякие лжеверующие и будут говорить, что они овцы и забудут, что искали выгоду себе, а не Богу, набивали мошну за счет слабого. Будут лживо каяться, ибо они волки в овечьей шкуре. А волки тем временем от безысходности сами себя жрать станут, ибо голод их до предела дойдет. И как за чужой счет питались, так своего брата жрать начнут. И как кровью истекут, ибо жизнь из них уходить станет и золото не поможет, тогда обратятся и скажут: «Господи, прими в лоно свое, в Тебе спасение!» Но будет поздно, ибо не сердцем пойдут, а из-за страха.  

 

                                                                 КОСТЕР

Жили люди в холодном, дремучем лесу, разрозненно, каждый сам по себе. И по причине холода как-то собрались вместе, и каждый принес по полену, и развели большой костер, и стало всем тепло и сытно. Но род человеческий таков, что быстро привыкает к благу. Так и привыкли к костру, согревшись от него. И родилось у одного человека в голове: «Если я вытащу свое полено, костер же не потухнет. Мое полено ведь более всех!» И вытащил его. И другие по примеру его сделали то же. И каждый пошел в свою сторону со своим горящим поленом. Но суть в том, что полено одно не горит, а горит в поленнице. Разошлись они и стали замерзать, и голодать по одиночке. Суть сей притчи, что все народы, населяющие землю, имеют ресурсы и богатства, находящиеся на земле их проживания. Но эти ресурсы есть часть единого и только при сложении их вместе могут существовать в тепле и сытости. Так разжигайте свои костры, объединяйте свои усилия, чтобы вам жить, ибо в единстве жизнь!

 

                          

                                                                РАСПАД

 

 «На всей земле был один язык и одно наречие. Двинувшись с востока, они нашли в земле Саннаар равнину и поселились там. И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжем огнем. И стали у них кирпичи вместо камней, а земляная смола вместо извести. И сказали они: построим себе город и башню высотою до небес и сделаем себе имя, нежели прежде, рассеемся по лицу всей земли. И сошел Господь посмотреть город и башню, которую строили сыны человеческие. И сказал Господь: «Вот один народ и один у всех язык и вот, что начали делать  не отстанут они от того, что задумали делать; сойдем же и смешаем там язык их, так, чтоб один не понимал речи другого.  И рассеял их Господь оттуда по всей земле: и они перестали строить город и башню. Посему дано ему имя Вавилон, ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле».

Один язык и одно наречие, которое они вынесли с собой из рая с востока, и посему один народ и один язык. И прежде видя идеал – рай, решили вновь создать его и башню духовную, до неба для общения с Богом, но были порабощены грехом. И потому у них кирпичи вместо камней и земляная смола вместо извести, ибо кирпич отличается от камня тем, что его создал не Бог, а вылепил человек. Такое же различие между земляной смолой и известью. И само строительство есть замысел против воли Бога, ибо были изгнаны из рая. Бог смешал их языки, и они перестали понимать речи друг друга, лишились единых понятий и истины, заговорили каждый о своей истине, не понимая другого. И потому - язычники, ибо множество языков.  И когда разошлись, каждый унес с собой, то, что познал в раю – каждый свои убеждения. И посему все религии есть кирпичи от башни к Богу, но не престол Его, лишь кирпичи, подводящие к престолу, к тому же с разных мест. Одни с середины, другие с боков, третьи снизу вверх. Части истины, на которые оперевшись, человек частично преображается. Но это всего лишь части от башни Вавилонской, отсюда конфликты на почве религии, что доказывает о разности языков и понятий. И каждый народ отстаивает свой кирпич до фанатизма, закидывая грязью, и находя бреши в стене чуждой ему религии. А те в свою очередь делают также или еще хуже. И посему у них вечная вражда и деление. Ибо там – кусочек, здесь кусочек и скреплено земляной смолой. Сие есть язычники, ибо говорят разными языками и истинных камней не имеют. Они до сих пор рушат Вавилонскую башню. Вот суть их веры. Они не к Богу идут, не ищут Его. А лишь домысливая, защищают свои догмы и пророков, но ни как не Бога. Для них главное не суть, а кто из них главнее и правее. Лицемеры! Тем самым творят великое зло, ибо каждый пророк говорил о Боге, а они говорят о пророке, тем самым попирают своего же пророка, ибо настоящий пророк говорит только о Боге, но ни как не о себе. Это есть их свидетельство против себя, пророк и вера лишь прикрытие, ибо преподают ради наживы и гортани своей, чтоб сдерживать народ в узде. Кладут вражду и войну меж народами, используя свою веру, поддерживают не Бога, правду и истину, а свои правительства. А те, в свою очередь, их, давая  определенные блага. Тем самым держат народ в невежестве, загоняя под свою мораль, надевая ярмо, благословляя самых отпетых, ибо священник Божий дает закон от Бога, а власть исполняет его. Здесь же не так. Они срослись для угнетения народа, что противоречит воле Бога, пользуются Писанием, извращая подлинный смысл, чтоб тех, кто ищет Бога держать в узде. Исполняющая власть творит зло, а священник благословляет на это. И итог – наша теперешняя жизнь. Рассказывают сказки, выдумывают легенды, творят обманом чудеса, находят лжесвидетелей, кои ради куска подтверждают их бредни. Это есть явные бесы. Сами не входят и другим войти не дают. И посему участь всех пророков одна и та же: они как могучее, ветвистое дерево укореняются на земле против их воли, но по воле Бога и всякая птица находит пристанище в кроне Его. Оно, как правило, создает опасность, ибо лишает средств существования и людских почестей и все желания их срубить сие дерево – убить пророка, что чаще всего и происходит, ибо в каждый народ посылался пророк, и все они говорили одно. Думают, что если нет пророка, то и нет проблем. Но как срубят дерево, корень его остается. Корень живет в людях.   И чтобы привлечь жаждущих опять к себе в свои приходы, принимают после смерти, того, кого сами же убили, извращая его учение, для одной лишь цели – наживы и процветания самих себя. И тогда, извращая учение,  на корне приживаются побеги со змеиными головами, ибо берут от корня, но суть хищники. Но, чуть окрепнув, начинают яростно жалить друг друга.  Так и само учение разделяется и множится внутри себя. Оно как огромная река разливается на ручьи в пустыне и исчезает, не орошая землю и не давая плода. В многобожии нет Бога. Это то же, что при отсутствии единства меж людьми нет истины. У корыстного и лукавого в голове: Зачем слепому видеть, а глухому слышать? Не дай Бог, услышат и увидят! Тогда кто их за руку поведет, и кто в ухо шептать будет? И не нужны мы станем. Работать не хотим, воровать боимся. Нет уж, пусть лучше будет как есть. Зачем нам Царствие Бога? Нам и так не плохо! Есть здесь хоть одна религия, которая сама в себе не разделилась?

 

                                                                      ЯМА

 

 «Шел человек по дороге темной ночью и провалился в глубокую яму. День сидит, второй сидит. Голод и жажда одолевают его. Вдруг видит, на краю ямы чей-то силуэт, и голос говорит: «Мил человек, как же ты попал сюда? Ах ты, бедный мой!»  И человек кричит: «Вытащи меня отсюда!» «Как же я тебя вытащу, ведь ты попал сюда за грехи пред Богом, помолись нашему святому, а мы помолимся за тебя. Покайся. И если Бог отпустит тебе грехи, значит, выберешься из ямы. Помолись святому мученику, он также мучился, или другим, пусть они помогут тебе. На, тебе кусочек хлебушка, чтоб ты не умер». И ушел. И человек рад куску хлеба. Съел его и забыл уже про яму, ибо голод его стал более свободы. Яма лишала свободы, а голод жизни. И смирился: « Может опять придет тот добрый человек!» Хлеб насытил его, он согрелся и уснул. Прошел еще день и опять пришел добрый человек и дал хлеба со словами: «Смиряйся, ибо смиренных любит Бог. Смиряйся это тебе от Бога. Не противься злу, ибо это гордыня». И так повторялось изо дня в день. И человек ждет с нетерпением батюшку, чтобы излить ему свои переживания и получить кусочек хлебушка. А батюшка доволен: « Вот я человека к Богу привел!» И до сих пор тот человек в яме, в плену и ест хлеб с чужой руки и считает это благом. «Отцы ваши ели кислый виноград, а на зубах ваших оскомина». Отцы ваши грешили, а вы удесятерили грех их, заменив исполнение закона человеческими ритуалами и т.д. и т.п. Что бы не делать, лишь бы не делать. Взваливаете непосильную ношу на плечи прихожан. И если человек не справляется, клюете его в темя. Грешите и просите у Бога суетное, чтоб он помог вам в исполнении вашей прихоти. Праздников у вас больше, чем дней в году, а святых больше, чем звезд на небе. Блудно поете псалмы, прославляете Бога, многословите и думаете, что будете услышаны? Приходите в дом Мой, каетесь, а, выходя, грешите еще хуже. Покланяетесь трупам, целуете гнилые кости. Кланяетесь кто рисункам, кто  на восток. Но откуда знаете, с какой стороны Бог? Так что вы ему показываете? Повернувшись к Господу спиной, утяжеляете блуд свой пред Ним и думаете, что давший ухо, не слышит и, давший глаз, не видит? Совсем обезумели, проглатываете верблюда и отцеживаете комара. Ваш дом на песке, не устоит он. И камень на вас упадет. Сие вам от Бога.

 

 

                                                           НАСЛЕДНИК

 

Верующие и страждущие, правдолюбцы и миротворцы, соблюдайте Слово сие, чтоб войти в храм, приготовленным, в чистой одежде. Возрождайся, Израиль! Выходи из гробов своих! Довольно тебе мучиться! Принимай жизнь и живи, ибо Бог твой – Бог с тобою! Он ведет тебя крепкой мышцей за руку твою! Не бойся, ибо Спаситель рядом! Кто преграда тебе, если Бог тебе заступник! Вставайте, мертвые, скиньте прах свой, вооружитесь в праведность как в шлем, в правду как в броню и примите истину как меч обоюдоострый, ибо Царствие Небесное силой берется! Израиль есть сын Божий, единый с Богом. И нации, и различий не имеет, ибо не по плоти таков, а по духу.

 

Так говорит Господь: «Я сжал землю, сгустил воздух, пролил воду, вдохнул жизнь во все живое. Ради вас Я сделал сие, ибо вы итог земли, вы соль ее, ради вас  создана она Мною. Я насадил вас как семена, ради Самого Себя сделал Я сие. И дал вам закон и устав, чтоб вы жили и размножались по всему лику земли, дал вам первенство среди всего оживленному Мною. Как сеет пахарь пшеницу, так Я сею вас. Но вы, получив свободу, из начала века отринули Дух Мой, законы и уставы Мои. И земля вместо чистого плода произвела стернь и всякую нечистоту. И как вы не терпите сорняка на поле своем, выбираете без сожаления,  так и Я вырву вас с корнем, ибо вы блохи, пьющие кровь Мою, сосущие воздух Мой, съедающие плоть и насаждение Мое. Мало того, вы попираете Меня нарушением заповедей Моих, изощренно кичитесь грехами, уничтожаете землю Мою. Исторгну вас с лица земли без сожаления, избавлюсь от болей Своих. Доколе мне терпеть вас, съедающих Меня? Ибо Я, и никто другой, плачу жизнью Своей, чтоб жили вы, плачу от любви своей. И единственное, что требую – любите, прежде всего, Меня, истинного Отца вашего и любите друг друга той любовью, которой люблю Я вас, удалитесь от лицемерия, примите в сердце закон Мой, чтоб вам жить. Ибо возгорелся гнев Мой на все растленное. Вырву, не пожалею, и вы узнаете в тот день, что Бог есть Бог – каратель. Ибо вот Я занес руку над вами – вот она! Долго Я не посещал вас, и вы ходили по своей воле, и мерзость, и разврат ваш  дошел до предела и переполнил чашу терпения Моего. Жив Я! И посещу землю!  Нет лицемерия во Мне, и каждый получит по делам своим!  Обложил и еще более обложу вас горем как одеждой, пролью негодование Мое и понизится все высокое и гордое! И буду карать, и не устанет рука Моя, ибо  вот все гнусности ваши передо Мною! Вижу все помыслы, все движения мысли ваши.  И замыслы ваши не состоятся и намерения не сбудутся, ибо вы жизнь свою  строите, как будто Меня нет. Спрашивает ли глина у горшечника, когда он месит ее? Величается ли дерево перед топором?  Не дам вам ходить по путям вашим, не сбудется то!  Это Я дал вам детей в правители и глупых на управление вами. Они будут жрать вас полным ртом и от крошек, падающих со стола  отгонят, и о больной овце не позаботятся.  И положу вражду меж вами, меж женой и мужем, детьми и родителями, друзьями и начальниками, меж народами и городами. Каждый сгорит в ненависти своей. И наведу грабеж и возбужу самых ярых и беспощадных. И кончится все высокое и прольется каждый как вода.  Будете бояться шелеста листа и собственной тени, и сердце в судороге сожмется в кулак. Уничтожу все высокое и жирное, спасу смиренное и слабое. Тогда вы увидите, что Я Господь Бог ваш! Не дам славы Моей человекам и их кумирам, всяким прахам и изделиям  рук человеческих. То, что вы почитаете как святыню - мерзость пред очами Моими. Жив Я,  и сильна десница Моя! Праведный и исполняющий спасется, ибо их земля и наследие ее.  Во что вас бить еще?  От корней волос до пят сплошные язвы. Обратитесь, и Я излечу раны ваши! Обратитесь к Богу древнему, исправьте сердца двоедушные, служите правде и истине, и не бойтесь!  Кто вас осудит, если Бог оправдывает? Ибо Я Господь Бог ваш и не устала рука Моя спасать! Итак, вразумитесь цари и судьи земли! Служите Господу со страхом и радуйтесь с трепетом, ибо Я караю и милую, привожу и опровергаю. Вы все на руке Моей. Знаю все живое в морях и океанах, в лесах и в пустынях, в горах и выше неба, на земле и в центре земли. Сие есть плоть Моя, Мною созданная и Мною сдерживаемая. Моя земля и все, что окружает ее, а вы лишь пришельцы на ней. Вразумитесь и обратитесь, чтоб вам жить!

Израиль, дана была тебе земля в наследие, земля Сион! Но отцы ваши и вы делали беззаконие и не держались тех путей, которые Всевышний заповедовал. И Он как праведный судья, отнял ее у вас ныне, что даровал вам. И ныне вы здесь и братья ваши между вами. Если вы будете управлять чувством вашим и образуете сердце ваше, то сохраните жизнь. Так говорит Господь: «Я соберу вас из народов и возвращу вас из земель, в которых вы рассеяны, и дам вам землю Израилеву, и приду туда, и извергну из нее все гнусности ее и все мерзости ее, и дам вам сердце единое и Дух новый вложу в него, и возьму из плоти вашей сердце каменное и дам вам сердце платяное, чтоб вы ходили по заповедям Моим и соблюдали уставы Мои и выполняли их. И будете вы Моим народом, а Я буду у вас Богом. А чье сердце увлечется в след гнусности вашей и мерзости вашей, поведение тех обращу на их головы» - говорит Господь Бог.

 

                                                              МУДРОСТЬ

 

Прежде всего, ищите премудрости, познание воли Всемогущего, ибо Святой Дух премудрости удалит от лукавства и уклонит от неразумных умствований и устыдится неправды, ибо путь премудрости – путь к бессмертию, и дорога к Всевышнему внутри вас, в разуме вашем. В лукавую душу не войдет премудрость, и не будет обитать в теле, порабощенном грехом. Что общего у света с тьмою, и чистого с грязным? И потому удалитесь от лжи, лицемерия и блуда, ибо к грязи не приближается Бог. Не ускоряйте смерти  заблуждениями вашей жизни и не привлекайте погибели делами рук своих.  Бог не сотворил смерти и не радуется погибели живущих. Праведность бессмертна, а неправда причиняет смерть.  Сила наша, да будет законом правды, ибо бессилие оказывается бесполезным.  Слово же Бога как незыблемая скала, как монолит всесокрушающий. Слова Божьи проникают во внутрь человека и судят о скрытых помышлениях сердца. Слово Божье гвозди в голову – убивает нечестивого. Для беса это яд, для праведного – бальзам на сердце. Души праведных в руке Божьей и мучение не коснется их, и, немного наказанные, они будут много благоденствовать. Потому, что Бог испытал их и нашел  достойными Его. Он испытал их как золото в горниле и принял их как жертву всесовершенную. Во время воздаяния они воссияют как звезды, и будут судить племена и владычествовать над народами, а над ними будет Господь царствовать вовек. Надеющиеся на Него познают истину и верные в любви  пребудут у Него, ибо благодать и милость и промышления об избранных Его. Нечестивые же, как умствовали, так и понесут наказание за то, что призрели на правду и отступили от Господа, ибо, презирающий мудрость и наставления, несчастен. Надежды их не сбудутся, труды бесполезны и дела не потребны.  Плод же добрых трудов славен и корень мудрости неподвижен.  Мудрость есть седина и непорочность возраста. То и то украшение нетленное.  Как благо угодивший Богу, он возлюблен и как живший среди грешников, прославлен. Достигнув совершенства в короткое время, он исполнил долгие лета, ибо возраст не в теле, а разумном Духе.  Слава сынам таким, ибо они надежда для народа и опора для Господа!  Премудрость есть дух разумный, святый, чистый, благодетельный, человеколюбивый, твердый, непоколебимый, всевидящий и проникающий во все умное, в чистые, тончайшие духи. Ибо премудрость подвижнее всякого движения, и по чистоте своей сквозь все проникает, нет тайн для нее. Она есть дыхание силы Божьей и чистое излияние  славы Всемогущего. Посему ничто оскверненное не войдет в нее. Она есть отблеск вечного света и чистое зеркало действия Божьего и образ благости Его. Она может все, и, переходя из рода в род, приготовляет друзей Божьих. Ибо Бог никого не любит кроме живущих с премудростью. Она прекраснее солнца и превосходнее звезд. В сравнении со светом она выше, ибо свет сменяет ночь, а премудрость не превозмогает злоба.  Если кто любит праведность и плоды ее – добродетель, того премудрость научает целомудрию и рассудительности, справедливости и мужеству, лишает страха, делает сердце отважнее льва.  Нет ничего полезнее для человека в жизни. Если кто пожелает большей опытности в жизни – премудрость знает дальнее, прошедшее и видит будущее, знает тонкости слов и разрешение задач, предузнает знамения и чудеса, и последствия лет и времен. Через нее достигают бессмертия и оставляют вечную память. Размышляй сам в себе и обдумывай в сердце своем, что в родстве с премудростью бессмертие. Познай же это, иначе не сможешь овладеть ею, если не дарует ее Бог. Проси же, как просят жизни, умоляй Отца Всемогущего, стучись в дверь настойчиво и откроют тебе, если нет лжи в сердце твоем. Обратись всем сердцем своим и получишь все, что пожелаешь, ибо Бог милостив и по доброте своей дает просящему. И нет конца щедрот Его. Он один истинно любящий. Для души бесовской, правда – отрава, а ложь слаще меда. Лесть украшает того, к кому направлена, она как краска на лице, умылся – и все тот же. Но поздно – ты уже обманут. Правда возмущает лукавого, как ветер возмущает море. Лесть – шипение змеи перед укусом, а глупый любит ее в погибель себе. Что наступить на хвост змеи, то же, что обличить лукавого, не задержится, обязательно кинется. Любить льстивого – греть ядовитую змею на груди. Друг обличает в лицо, выговаривая правду, дабы спасти. Враг льстит, претворяясь, помогая и способствуя вашим заблуждениям, дабы, выбрав момент кинуться. Правда иной раз жестока, но итог ее мир и благополучие. Что пить медленный яд, то же принимать лесть, любить ложь, рыть яму себе – обязательно в нее попадешь. Изменение лица человека говорит о движении его мысли.   Тот, кто способен на малое зло, в большем вряд ли откажет. Сокрытие лжи еще большая ложь. Потворствование вранью делает лжецом потворствующего. Ложь рождает страх для того, кто изрекает ее. Что вываляться в грязи, то же, что обложить себя ложью. Поступки человека – зеркало души его. Каков ты внутри, таковы дела твои снаружи. Грязный видит только грязь, чистый видит все. Махать красной тряпкой перед мордой быка то же, что обличать безумного, наживешь врага.  Обличай разумного и обретешь себе друга.  Истинный друг не будет услужливым тебе и не станет потворствовать твоим заблуждениям, и тем более искать выгоды от тебя.  Все это делают враги, скрываясь под маской добродетели, выжидая того времени, когда  ты упадешь, чтобы добить тебя.  Глупость рождает трусость, трусость от бессилия жестокость, жестокость – гнев.  Разум же рождает уверенность, уверенность – смелость, смелость - снисхождение и способность прощать.  Ибо трусливый от страха  и бессилия нападает, а разумный и смелый от силы прощает. Глупец несчастен – он останется без наказания, ибо он привлекает несчастье, как мух привлекает мед. Молчание – золото для тех, кому нечего ответить. Молчание – золото для глупых, ибо они скрываются за ним, чтобы не выказать свою сущность. Избегающий правды – есть бес, ибо и бесы бегут от правды как черти от ладана. Что навоз для мухи, то чужое горе для злого языка. Льстивую ложь любят как красивую  и блудную женщину, но итог их погибель. Истинная красота стыдлива, грязное всегда напоказ. Глупый плодит врагов, умный умножает друзей.  Не тот друг, кто ищет корысти и ради выгоды общается с тобой, а тот, кто посетит тебя в момент пренебрежения.  Сердца друзей едины, блажен тот, кто размножился в душах. Богатый силен в богатстве, но, обнищав, пропадает сила его. Вот если бы его почитали в нищете, тогда бы он был действительно силен. Слабый ищет денег, чтобы приобрести почет и уважение, но почитают не его, а деньги его. Бойся лицемера, ибо он называет тебя другом, но как только пошатнешься, непременно поможет упасть. Многие называются друзьями, но как только ты будешь унижен, сразу отворачиваются. Верный друг – крепкая защита, нет ему цены, но если он даже ради тебя пренебрег справедливостью, то знай – нет у него светлого в душе. В многобожии нет Бога. Это то же, что при отсутствии единства меж людьми нет истины.

 

                                                                       ПУТЬ

 

 

Каждый, кто вступил на этот путь – сойти вряд ли сможет, но и идти дальше не у каждого хватит сил. Дойдут до конца лишь те, кто записан в Книге жизни, известные Богу от начала мира.

Ибо Святый Дух, сходя на человека, не показывает ни голубей, ни голосов с небес, ни грома, ни молнии. Как жил человек в суетном мире сем, так там и остается. Изменяется лишь одно – его мировоззрение. Это как слепой становится зрячим, а глухой слышащим. Все вокруг остается прежним, но смотрит на это человек уже совсем другим сердцем. Глаза его видят все, человек наделяется мудростью, о которой и представить себе не мог и великие становятся  мизерными и умные глупцами, мир переворачивается с ног на голову.

И все человеческие знания ничто по сравнению с этим. Человек получает возможность видеть самого себя и других  изнутри. Разбираться во взаимоотношениях, как будто он один и человек, и собеседник. Видеть смысл во всем, и причину, и следствие так, как предусмотрел Бог. Понимать все так, как будто  он это создал. Будет знать и вход, и выход только потому, что, зная причину, знаешь и следствие. Впрочем, будет посещаться по ночам,  узрит чудеса Бога, будет защищен в правоте своей.  Итак, придите и  примите участие в постройке храма живого Бога!  Ибо здесь множество религий и истин. Сие и есть многобожие,  язычество.  Вставайте, выходите из своих гробов, ибо вот пред вами все вышеперечисленное есть основание,  камень живого Бога и кто на него упадет, разобьется,  и на кого он обрушится, будет раздавлен, ибо сие есть основание для постройки Царствия Бога на земле и благословление народам!

29.11.2013

Для публикации на сайте принимаются работы авторские, позитивные, жизнеутверждающие. Автор сайта за сохранение авторских прав публикуемых материалов ответственности не несёт, но со своей стороны просит авторов указывать себя и делать ссылки на цитируемые материалы. Автор сайта просит всех, кто так или иначе использует то, что тут предложено, ссылаться на автора материалов и на сайт как на источник при их копировании.