Сайт © Геннадия Мирошниченко

genmir2@yandex.ru или poetbrat@yandex.ru

Навигация в наших сайтах осуществляется через тематическое меню:

Общее содержание ресурсов Геннадия Мира

* Содержание Портала genmir.ru * Текущие новости

КАТАЛОГ КНИГ Геннадия Мира

Если автор не указан, то автором является Г. Мирошниченко (Г. Мир)

  Конференция "Человек Будущего. Выход из глобального кризиса". Том 3

Поиск


В Google

В genmir.ru

Содержание некоторых тематических блоков:

* Доска Объявлений

* Текущие новости

* Критериальное

* Содержание литературных страниц ресурсов Геннадия Мира

* Наша музыка

* Наши Конкурсы, Проекты, журналы и альманахи

* Победители наших Конкурсов

* Правила

* Мы готовы создать Вам сайт в составе нашего ресурса

Служебные страницы:

* Рассылки новостей ресурсов Геннадия Мира

* Погода и курс валют

* Пожертвования

* Ссылки

* Наши кнопки

* RSS - новости

* "Критериальность" в портале ВОЗ,

* RSS Портала ВОЗ

* Статьи Г. Мира во Всероссийский Гражданский Конгресс и Civitas

О Конференции  О Человеке  *  Первая программа 2004 года  *  Кодекс Жизни 

Материалы Конференции: ТОМ 1   ТОМ 2  ТОМ 3  ТОМ 4

Тайные знания для изолированного сознания

Агрессия тайны

Человечество всегда жило ожиданием чудесных перемен, которые связывались им с неким информационным полем Смыслов Жизни, ведущих нас к контактам с такими же, как и мы, существами, но интеллектуально развитыми значительно больше.

Лишь одно государство, фашистская Германия, ставила своё техническое развитие в прямую зависимость от проникновения в тайны Природы и в тайны земных цивилизаций прошлого. Самым большим достижением этой страны было достижение ею эффекта многолетнего массового гипноза, оказавшегося, тем не менее, совершенно бессильным перед закономерным развитием человеческого общества. Это развитие никак не могло идти по пути агрессии против себе подобных с применением сильно действующих средств и методов психологического воздействия для достижения своих бесчеловечных целей верхушкой государства.

Многое в фашистской Германии было почерпнуто из психологических практик Востока, в частности, Индии и Китая. И если в этих и других странах Востока на применение и использование тайных знаний накладывались большие нравственные ограничения, то в фашистских способах основу создавала как раз безнравственность и антидуховность. Точнее, духовность и нравственность, господствующие в то время в стране, законодательно поддерживались на уровне антигуманной философии сверхчеловека.

Сознание и знания

Знания, скрытые от сознания людей, всегда являются тайными. Наука способствует их открытию для человека. Такие открытия проявляются, как откровение Природы в диалоге с нею.

Подобные диалоги открытий уже давно превратились для человечества в Зеркала Контактов с Божественным Разумом, в который погружено человечество. Говорить о том, что человек появляется на свет с хорошо изолированным сознанием нелепо. Множество фактов и артефактов опровергают это допущение, приводя многие научные исследования, основанные на подобном допущении, к нелепым же выводам.

Человеческое сознание – это открытая к вторжению в него структура, в которой смыслами часто оказываются не только то, что проверено опытом самого человека, но и то, что берётся им на веру. Проблема веры является часто ключевой там, где люди бьются над разрешением жизненных проблем годами и десятилетиями, а иногда и веками. Проблем веры состоит в том, что сознание человека принимает безусловным некие истины как критерии, мерило, не подлежащее проверке.

Правильно понимая, что высший критерий общества в виде прибыли, «золотого тельца» делает человека разумным животным, самым опасным в космосе, тем не менее, мы не знаем и не хотим знать, как победить эту болезнь, хотя критериальное лекарство уже предложено.

Человечество переживает период проверки своего разума свободой, то есть выбором своего дальнейшего пути, который естественно ограничит эту свободу.

Эмоции – это всего лишь один из языков нашего организма, не до конца понятый психологами, и строить на подогреве разума людей эмоциями почти научные доказательства глупо и некорректно, если не преступно. Незнание не может служить оправданием сознательного обмана, выражающегося в передёргивании фактов, чтобы вызвать нужную экспериментатору реакцию. Это больше похоже на опыты с собаками, чем сотрудничество с людьми.

Тайные знания и образование

К вопросу перевода тайных знаний в научные и повседневные относится вопрос о концепции светского образования. Есть несколько моментов, которые нельзя обойти при формулировки концепции светского образования. В отличие от светского назовём духовным образование в религиозном духе, где на первый план выносится служение Богу и Церкви. Попробуем ответить на некоторые вопросы.

Для чего необходимо образование?

1. Образование необходимо для развития способностей человека. Необходимость диктуется законами Природы, которые отражаются в личностном критерии удовлетворения как главной движущей силе человека.

2. Образование необходимо, чтобы человек был полезен обществу, то есть для развития общества.

3. Из сказанного вытекает критерий самозначимости человека как личности, ведущей диалог равных партнёров с Богом, как это ни странно.

Какое образование нужно: нравственное или безнравственное? Последнее предполагает, что, например, за деньги можно купить чуть ли всё. Но купить можно оценку, но не знание. Опасность представляют люди с купленным дипломом, «лже-профессионалы», лже-политики, лже-мудрецы и так далее.

Особое место в наших вопросах занимает вопрос: «Человек – это творец или шпаргалочник?».

Бесспорно, творец! – ответят многие. Но известно, что традиционное религиозное образование требует от человека пассивности. Тогда, может быть, атеистическое образование лучше? Однако, последнее отвергает целостность по определению, любого демона возводя в ранг Бога.

Иногда, правда, противопоставляют самоорганизацию и целостность, как будто они стоят не на одном основании. Действительно же основание у них как раз одно: самоорганизация как генеральное качество Природы существует благодаря единственному генеральному критерию, обеспечивающему как раз целостность данной самоорганизующейся системы.

Отношение к первенству свободы или справедливости часто выражается вопросом: «Свободный или зависимый человек лучше?». Права человека становятся одним из основных предметов, который взрослые люди обязаны изучать независимо от их желания. Функция защиты и самозащиты личности в обществе выдвигается на первый план относительно безопасности самого общества. Почему это стало возможным? Ответ: безопасность существования общества стала автоматической в смысле первенства этой функции. Концепция безопасности общества в последнее время претерпела колоссальные изменения в связи с накоплением человечеством разрушительного оружия в таких количествах, что ставится уже под сомнении и длительное существование отдельного человека.

И всё равно ничтожный элемент общества, коим можно представить человека, является для общества атомом, без которого оно не существует.

Религиозное образование по истинному значению слова «религия» не обязано быть духовным в отношении служения Богу. Иногда это всего лишь научное целостное восприятия Природы и отражение этой целостности в сознании, в понимании и логике рассуждений.

 

29.11.2013

Для публикации на сайте принимаются работы авторские, позитивные, жизнеутверждающие. Автор сайта за сохранение авторских прав публикуемых материалов ответственности не несёт, но со своей стороны просит авторов указывать себя и делать ссылки на цитируемые материалы. Автор сайта просит всех, кто так или иначе использует то, что тут предложено, ссылаться на автора материалов и на сайт как на источник при их копировании.