Сайт © Геннадия Мирошниченко

genmir2@yandex.ru или poetbrat@yandex.ru

Навигация в наших сайтах осуществляется через тематическое меню:

Общее содержание ресурсов Геннадия Мира

* Содержание Портала genmir.ru * Текущие новости

КАТАЛОГ КНИГ Геннадия Мира

Если автор не указан, то автором является Г. Мирошниченко (Г. Мир)

Каталог некоторых работ по критериальным исследованиям

Поиск


В Google

В genmir.ru

Содержание некоторых тематических блоков:

* Доска Объявлений

* Текущие новости

* Критериальное

* Содержание литературных страниц ресурсов Геннадия Мира

* Наша музыка

* Наши Конкурсы, Проекты, журналы и альманахи

* Победители наших Конкурсов

* Правила

* Мы готовы создать Вам сайт в составе нашего ресурса

Служебные страницы:

* Рассылки новостей ресурсов Геннадия Мира

* Погода и курс валют

* Пожертвования

* Ссылки

* Наши кнопки

* RSS - новости

* "Критериальность" в портале ВОЗ,

* RSS Портала ВОЗ

* Статьи Г. Мира во Всероссийский Гражданский Конгресс и Civitas

 

 

Феномен Я и Не-Я

Феномен Человека

Феномен Я

Феномен Не-Я

Феномен религии и науки

Феномен критериального ума

Феномен Духовной Этики

Феномен Человека

Преодоление неизлечимого в идеале означает бессмертие. И если кто-то из нас учится преодолевать неизлечимую болезнь, значит, он учится, как стать бессмертным.

Подобный опыт накапливается человечеством сознательно. Такой подход неизменно затрагивает вопрос об отношении человека к здоровью как к одной из высших ценностей Жизни. Но все ли нам подвластно даже при идеальной бережливости нашего организма?

Мало кто из нас задумывается над тем, что наше здоровье определяется нами самими, своим Я, не в полной степени. Этим я не хочу сказать, что своим здоровьем совсем не надо заниматься, что во всем нужно положиться на судьбу, потому что Кто-то, Не-Я, нам непонятный, распоряжается мною, как любым другим человеком. Совсем нет. Конечно же, в какой-то степени и каждый из нас волен располагать собой. Но… Кроме этих точек зрения, существует еще одна: чтобы понять себя и быть здоровым, победить болезни, нужно наладить диалог между Я и Не-Я.

Значит, исследовать необходимо и то, что составляет Я, и то, что относится к Не-Я.

Мы только недавно, каких-нибудь 5 – 6 тысяч лет начали изучать сами себя. Познай себя! – девиз древних. Познай Бога в себе! – девиз тех, кто живет сейчас. Мы живем в сказке, которую пытаемся отгадать: нам даны сказочные возможности, фантастические способности, мы обладаем колоссальными ресурсами, мы владеем разумом. Но кто мы? Почему мы так богаты и так бедны одновременно? Богаты возможностями и бедны умом, как раз тем ресурсом, который и может прояснить это самое Не-Я.

Почему вдруг появляются люди, которые заявляют, что они разговаривают с Богом? Почему нас так откровенно Кто-то, наш Ангел Хранитель, оберегает? Неужели же Кому-то мы так дороги, что Он спасает нас из совершенно смертельных ситуаций? Тысячи случаев подтверждают это. Что-то из подобного описал в своих книгах и я[1].

 

Феномен Я

Человек уже может сказать о себе нечто такое, что вызывает его самоуважение. Человек получил возможность распознавать чувственные атрибуты своего организма: мироощущение, внутренний и внешний комфорт, адекватность, адаптацию, связанность с миром духа и Богом, социализацию и многое другое.

Человек сегодняшний понял, что он:

самоопределяется “в малом” – во времени и в пространстве физических и обобщенных, виртуальных координат, то есть обладает природной системой измерения своего положения в среде проживания, сравнения полученных данных о себе и окружающей среде, самоидентификации;

оценивает себя, свои возможности, свои состояния, состояния окружающей среды, их прошлые, настоящие и будущие параметры с высоты тех критериев, которые ему дала Природа и которые он сам наработал;

прогнозирует постоянно, сознательно и несознательно, развитие той или иной ситуации;

представляет финальную стадию ситуации, идеал, желаемый образ или желаемое состояние;

имеет ауру как продолжение своего тела со многими похожими на телесные и отличными от них атрибутами (см ниже);

меняет свое отношение к ситуациям окраской своего внутреннего состояния и, вместе с этим, состоянием своей ауры;

владеет несколькими природными языками (вербальные, телесные, эмоциональные, аурные и др.) для коммуникации между собой и с Природой;

принимает решения согласно прогнозу;

преодолевает препятствия с помощью воли.

Мы научились многое определять и соразмерять. Это означает, что мы готовы к тому, чтобы вполне сознательно применять критерии выбора необходимого и правильного решения. Но все ли имеет человек, чтобы уметь действовать “в большом”, в контактах с Сознанием Природы?

 

Феномен Не-Я

Однако, человек сегодняшний осознает и другое. Он знает о том, что не понимает, как он появился. Как он работает и существует.

Человек уже понимает, что в его отношении с Природой у Природы имеется громадное преимущество:

абсолютная целостность мира, понимание которой дается Природой Человеку через врожденную меру красоты, эстетики, гармонии;

Мера Природы как абсолютная система Критериев и ценностей, как отдельный атрибут Природы наравне с Материей и Сознанием Природы;

система критериев как часть Меры Природы для оценки человеческого поведения и оптимизации его организма и положения в среде обитания;

Красная Кнопка, гипнотический канал передачи смысловой информации, включения и выключения его разума по желанию Не-Я[2];

самосознание абсолютного духа (Г. Гегель) как существования Сознания Природы;

Духовная Этика как главная стратегия Бога в отношении человека;

совершенство как мера приближения к Богу как к Абсолютному Добру, как основа самоорганизации Жизни во всех ее проявлениях;

совесть как Голос Бога, требование Его к Человеку стремиться к Абсолютному Добру;

нравственность как знание Абсолютной Истины, как мера религиозности человека (Л.Н. Толстой), мера приближения к Богу;

зло как Абсолютная Болезнь, мера разрушения, вторичности, отражения добра;

Мы можем уже смело утверждать, что Мера непознанного нами огромна. Это Нечто ведет с нами диалог, иногда помогая нам, но чаще всего оно учит нас, как жить в Будущем. Эта учеба для нас болезненна, она проводит нас через страдания, несчастья, потому что мы пока что учимся, к сожалению, лишь на несчастьях, на негативах.

Поэтому преодоление неизлечимого во многом определяется силой того контакта, который осуществляется нами с Неизвестной пока Силой Природы, с Феноменом Не-Я, и степенью согласования своего поведения с законами, принципами и критериями Природы, Бога.

 

Феномен религии и науки

Нельзя обойти молчанием вопросы, связанные с отношением человека к религии.

Ибо религия до недавнего времени являлась единственным способом оценки деяний человека с самой высшей позиции Природы. К сожалению, этого нельзя сказать о науке, которая самоизолировалась от изучения Природы “в большом”.

К сожалению, мы не поняли, что религия определяет правила поведения Человека при его бессмертном существовании, когда его отношение к своей роли в Природе существенно меняется относительно того, как он ведет себя сегодня, понимая, что смертен. Наша психика работает таким образом, что постоянно заставляет нас пренебрегать первым и преувеличивать второе. Отсюда мы живем в полной уверенности, что смертны.

Религия как отношение человека к абсолютным, сверхъестественным, сверхчеловеческим, сверхсознательным, потусторонним силам, к силам бесконечного мира (Л.Н. Толстой) как к Не-Я включает в себя некоторые обязательные атрибуты:

признание и принятие мира духа за одну из сторон реальности, наравне с миром физическим, миром желаний, воли, мысли и логики, миром чувств, эмоций, языка и прочее;

признание Бога как Вершины Духа, как Главный Критерий Жизни;

признание мировоззрения абсолютного жизнеутверждения как философии жизни или системы мер жизни;

веру в искупление греха;

признание тайной силы, которая дает опору и навязывает свою волю, значительно превосходящую волю человека как высшей силы духовного мира;

мистические знания истины Божественного законодательства;

мистические знания силы разрушительного характера, зла, борьбы добра со злом.

Религия и наука нисколько не противоречат друг другу, если учитывать, что каждая из них оперирует в своих доказательствах непересекающимися методами. Они лишь взаимно дополняют друг друга.

 

Феномен критериального ума

Одна из гипотез смерти человеческого тела касается как раз ослабления прогноза. Когда в организме человека исчезает способность к прогнозу, структура организма становится неустойчивой и он разрушается.

Человек Будущего – это, прежде всего, человек духовный, но будет ли он при этом и более организованным и более рациональным? В чём это может проявиться?

Ориентирование человека в своем существовании, в любой своей деятельности, на Вершину духовности – это и есть его главное прогностическое качество. Духовность находит отражение в тех критериях, которыми человек пользуется в своей жизни, осознает он это или нет.

Человеческий организм изнашивается, если в своих состояниях он часто переходит грань допустимого физического или духовного. Но при этом он и тренируется к тяжелым условиям среды, наращивая свой иммунитет. Существует ли золотая середина в нашей жизни, о которой мечтали на Востоке и которая даст бессмертие? Ведь пока мы смертны, любая болезнь может превратиться в неизлечимую и стать причиной смерти.

Открытие автором всеобщей критериальности Природы, критериальной формы сознания, критериального ума положило начало науке высшей критериологии[3]. Не нужно представлять ее как некую сверхнауку, ибо она впитывает в себя кибернетику и математику.

Высшая критериология дает возможность с позиций Духовной Этики показать правильность и неправильность поведения Человека, оценить Добро и Зло, продемонстрировать на исторических примерах следствия развития цивилизации Бога и цивилизации Зверя.

Главное, критериологический подход дает возможность сформулировать правила, законы, принципы и критерии для каждого человека и общества, дающие ему возможность излечивать и человеческие, и общественные заболевания. А это означает, что отныне Путь в Бессмертие для людей ясен. Соотнести теперь с ним свое поведение – это задача ближайшего Будущего.

 

Феномен Духовной Этики

Имеется ли связь здоровья и этики, которую мы можем признать высшей - Духовной Этики, первым и основным принципом которой является человечность - безграничное нравственное развитие Человека без каких бы то ни было проявлений агрессии в любом виде?

Этика воспитывается в людях снизу, восходя от законов юридических к законам нравственным. Но определяется она высшими – нравственными – законами.

Духовная Этика понимается нами как:

познание наших обязанностей в виде Божественных заповедей по отношению к Богу как к главному существу;

этика ответственности, долга;

уверенность в свободе морального поступка, в Боге как гаранте моральности, в бессмертии (И. Кант);

становление добра;

поведение свободной воли в среде законов, данных нам высшим существом;

форма главной стратегии Бога в отношении человека;

право как формальная свобода воли, формальная мера добра и зла;

мораль как мера в отношениях к другим людям и самому себе, мера добра и зла, реальная свобода воли.

Пока в человечестве не осуществлен идеал духовности, отдельный человек не может быть бессмертным, ибо каждый из нас живет в той среде и в той общей ауре, которую мы с вами создали своими поступками.


[1] Мир Г. Каталог книг: http://genmir.ru/13.htm.

[2] Мирошниченко Г.Г. Красная кнопка Природы. Журнал “Тульский инженер”, № 3 (7), 2003 – с. 17.

[3] Мир Г. Человек Будущего. Трактат о Любви и Этике. Новые открытия о Человеке.  – Тула: ИАМ, 2002. – 400 с.

29.11.2013

Для публикации на сайте принимаются работы авторские, позитивные, жизнеутверждающие. Автор сайта за сохранение авторских прав публикуемых материалов ответственности не несёт, но со своей стороны просит авторов указывать себя и делать ссылки на цитируемые материалы. Автор сайта просит всех, кто так или иначе использует то, что тут предложено, ссылаться на автора материалов и на сайт как на источник при их копировании.