Сайт © Геннадия Мирошниченко

genmir2@yandex.ru или poetbrat@yandex.ru

Навигация в наших сайтах осуществляется через тематическое меню:

Общее содержание ресурсов Геннадия Мира

* Содержание Портала genmir.ru * Текущие новости

КАТАЛОГ КНИГ Геннадия Мира

Если автор не указан, то автором является Г. Мирошниченко (Г. Мир)

Каталог некоторых работ по критериальным исследованиям

Поиск


В Google

В genmir.ru

Содержание некоторых тематических блоков:

* Доска Объявлений

* Текущие новости

* Критериальное

* Содержание литературных страниц ресурсов Геннадия Мира

* Наша музыка

* Наши Конкурсы, Проекты, журналы и альманахи

* Победители наших Конкурсов

* Правила

* Мы готовы создать Вам сайт в составе нашего ресурса

Служебные страницы:

* Рассылки новостей ресурсов Геннадия Мира

* Погода и курс валют

* Пожертвования

* Ссылки

* Наши кнопки

* RSS - новости

* "Критериальность" в портале ВОЗ,

* RSS Портала ВОЗ

* Статьи Г. Мира во Всероссийский Гражданский Конгресс и Civitas

 

 

Концепция терроризма. Терроризм как управляемая агрессия

Сила убеждения должна основываться на законах познания, которые, в свою очередь, диктуются нам Логосом Природы. Логос же всегда опирается на свою главную идею - на Идею Иерархической Целостности Природы в общем и в своих частях, то есть на Бога.

 

Время отмены правового рабства пришло

Причины агрессии на пути к идеалу

Виды терроризма

О психологических причинах терроризма

Время отмены правового рабства пришло

Явный, абсурдно звучащий, терроризм последних лет слишком бурно заставил проявиться угрозе человеческого существования со стороны экстремистски, а, значит, маргинально, крайне, настроенных отдельных членов общества.

Форма терроризма одна - откровенная и наглая агрессия, злобная по форме, дьявольская по содержанию. И прежде всего следует разобраться в причинах проявления этой формы агрессии. Необходимо задаться вопросом: а не является ли вообще любая форма человеческой агрессии скрытым или явным терроризмом?

Борьба за свои права людей в некоторых случаях выливается в откровенные акты насилия из-за того, что по международным нормам мы пока что можем ущемлять права некоторых из нас. Фактически рабство при капитализме пока что существует откровенно и беззастенчиво в силу того, что международные нормы остаются колониальными. Хочется спросить: а нельзя ли принять такие нормы права, которые бы давали возможность для всех людей Земли ввести одинаковые права? «Все люди равны!» - вот лозунг момента. Но тогда необходимо будет вводить новые законы, действующие одинаковым образом на всей Земле, реорганизовать международные суды и судить любого агрессора, будь то государство или личность одинаково сурово.

Пришло время полностью пересмотреть этику наших отношений, чтобы отношения не давали повода обиженному проявлять агрессию в отношении обидчика. Нужно либо запретить себе обижаться, как учит христианство, либо не обижать. Что легче? Бедному легко не обижать, богатому - легко не обижаться. Бедному обидно за то, что он беден, а богатому легко обидеть своим превосходством и высокомерием.

Так какой же мерой измерять отношения людей? Почему она до сих пор не выработана человечеством?

 

Причины агрессии на пути к идеалу

Парадоксальность рассматриваемого вопроса о причинности агрессии состоит в том, что любой вид агрессии, в том числе и терроризм, является обратной стороной любви. Поэтому концепцию терроризма всегда необходимо рассматривать в единстве с той концепцией Любви, которая формируется моралью общества.

Мораль же общества непосредственно вытекает из этики практических отношений и из Духовной Этики как высшего идеала общественных и личностных отношений. Это означает, что причины агрессии всегда лежат непосредственно там, где эти два вида этики - практическая и Духовная - расходятся.

Причины агрессии вообще достаточно хорошо известны из психологии, но никогда не рассматриваются с позиций расхождения этики практики жизни и этики идеала.

Поэтому выделим лишь те, которые определяют сознательные и бессознательные влечения к идеалу. Таким влечением к положительному идеалу служит стремление к духу высокого порядка, как, например, в религии или любви.

 

Виды терроризма

Уточним определение потенциального терроризма: такое ограничение прав другого человека или других людей, которое неминуемо приводит к явной угрозе или лишению их жизни. Терроризм ставит людей в нечеловеческие условия существования. С точки зрения Духовной Этики терроризм - это всё-таки проявление любой формы агрессии, ибо от агрессии любого вида наступает угроза жизни.

Тогда под это определение попадают не только акты человеческого вандализма - взрывы в метро, захват заложников, - но и более крупные явления общественной жизни. Поэтому, исходя из этого определения отнесем к терроризму следующее.

Терроризм государственный, межгосударственный и внутригосударственный, как, например, проявляющийся в захватнических войнах против другого государства, войнах против своего народа, любая форма государственного насилия.

Терроризм конфессиональный, этнический, расовый и национальный.

Терроризм экономический: корпоративный и индивидуальный.

 

О психологических причинах терроризма

К терроризму предрасположены люди, у которых наблюдается в той или иной степени девиантное, то есть экстремальное или запредельное, поведение как следствие их девиантной психики. Девиантное означает неуправляемое в рамках самоконтроля и самоконтроля, поведение сверхподвижное и склонное к насилию.

Терроризм, будь то корпоративный или индивидуальный, часто имеет в своей основе такое нарушение прав, которое противоречит нормам, существующим на данный момент времени в обществе между людьми.

Если государство, меняя свою форму, ставит своих граждан в положение нищих, официально объявляя, что значительную их часть от этих преобразований государственной формы оно переводит за грань выживания, то такая форма государственного правления является террористической по отношению к своим гражданам и по форме девиантной.

К девиантному поведению чиновника можно отнести и принципиальную продажность власти, коррупцию и предательство.

29.11.2013

Для публикации на сайте принимаются работы авторские, позитивные, жизнеутверждающие. Автор сайта за сохранение авторских прав публикуемых материалов ответственности не несёт, но со своей стороны просит авторов указывать себя и делать ссылки на цитируемые материалы. Автор сайта просит всех, кто так или иначе использует то, что тут предложено, ссылаться на автора материалов и на сайт как на источник при их копировании.