Сайт © Геннадия Мирошниченко

genmir2@yandex.ru или poetbrat@yandex.ru

Навигация в наших сайтах осуществляется через тематическое меню:

Общее содержание ресурсов Геннадия Мира

* Содержание Портала genmir.ru * Текущие новости

КАТАЛОГ КНИГ Геннадия Мира

Если автор не указан, то автором является Г. Мирошниченко (Г. Мир)

Каталог некоторых работ по критериальным исследованиям

Поиск


В Google

В genmir.ru

Содержание некоторых тематических блоков:

* Доска Объявлений

* Текущие новости

* Критериальное

* Содержание литературных страниц ресурсов Геннадия Мира

* Наша музыка

* Наши Конкурсы, Проекты, журналы и альманахи

* Победители наших Конкурсов

* Правила

* Мы готовы создать Вам сайт в составе нашего ресурса

Служебные страницы:

* Рассылки новостей ресурсов Геннадия Мира

* Погода и курс валют

* Пожертвования

* Ссылки

* Наши кнопки

* RSS - новости

* "Критериальность" в портале ВОЗ,

* RSS Портала ВОЗ

* Статьи Г. Мира во Всероссийский Гражданский Конгресс и Civitas

 

 

Основная причина терроризма

Духовная Этика определяет права и обязанности людей с позиции Бога. Этика существующая тоже определяет права и обязанности людей, но с позиции экономических выгод лишь некоторых из них, мнящих себя за Бога. При этом новые боги оказываются слишком жадными, ничтожными и злобными, чтобы хотя бы равняться на них, не говоря уже о том, чтобы служить им.

 

Введение в конец света

Начало терроризма

Явление и происхождение терроризма

Общая опасность терроризма

Терроризм как проявление слабости этики и морали

Кризис традиционного гуманизма

Нравственность как отражение целостности в Природе

Этический кризис науки и практики жизни

Мораль террора

 

Введение в конец света

Хочу начать с замечательного и парадоксального закона Природы: Жизнь победить нельзя, но можно её уничтожить. И совсем печально, что Жизнь имеет все предпосылки для того, чтобы самоубийство нравственно, этически и морально стало обладать правом на существование.

Право на существование самоубийства - это право людей на конец света: захотим - и будет конец света.

Отличие природного от человеческого в том, что для Природы вообще нет понятия прав и обязанностей, ибо они как нормы права проистекают из этики, а этика привносится в нашу жизнь от нравственности. Это уже потом возникает мораль как нормы поведения.

Нравственность же как исключительно человеческое явление своим существованием обязана Богу человеков, который осуществляет целостность Жизни вообще, единение сути, центральный Глобальный Критерий, к которому устремлено всё живое в Природе.

 

Начало терроризма

Террор - латинское слово и означает оно страх, ужас. И хотя устоявшегося определения терроризма в философии и психологии не существует, о чём говорит отсутствие его в современных философских и психологических словарях, можно определить терроризм как насаждение в обществе атмосферы страха и ужаса.

Главный метод противостояния терроризму вытекает из главной его причины точно так же, как всегда метод борьбы есть логические продолжение причины, породившей уродливое явление. Если только мы не хотим навесит на него очередные декорации видимости борьбы с ним для достижения временных политических успехов какой-нибудь группы недалёких людей.

 

Явление и происхождение терроризма

Терроризм - это явление сугубо этическое, проявляющееся в крайне разрушительных отношениях между людьми с целью провозглашения со стороны террористов некоторых вполне оговорённых свобод.

Оно полностью базируется на агрессии. Любая причина агрессии может стать причиной терроризма.

Терроризм можно идентифицировать как таковой либо по полному отсутствию мотивации, либо по слабой мотивации его и слабой связи с адекватными причинами.

Характерным для терроризма является его последействие в явлении страха, который по причине необусловленности намного сильнее, чем страх от действия хорошо обусловленных агрессивных проявлений мести, военных действий или угроз, когда сама логика не только снижает эффективность воздействия страха, но может даже вдохновлять на преодоление агрессии.

Из-за этого случайного характера терроризм по воздействию на психику ближе к природных катастрофам и сродни, например, наводнению и землетрясению. Именно поэтому последействие терроризма быстро забывается в ложной надежде на его неповторяемость.

 

Общая опасность терроризма

Опасность терроризма для общества ещё и в том, что он провоцирует, в основном, совершенно естественную, казалось бы, неадекватную реакцию власти по ограничению свобод личности и усилению власти как права над обществом, но не обязанности.

Терроризм используется как конкретное средство или конкретный идеологический ресурс для достижения целей при условиях, когда наблюдается тупик решения идеологической и этической проблемы.

В психологии более всего понятие терроризма отождествляется с понятием фрустрации. Фрустрация - это психическое состояние переживания неудачи, возникающее при наличии реальных или мнимых непреодолимых препятствий на пути к некоей цели.

Терроризм как проявление слабости этики и морали

Терроризм наиболее радикально проявил основное противостояние природных сил этического характера, которые составляют два полюса добра и зла, и выявил самое большое противоречие между моралью и этикой, их катастрофическое несовпадение.

Более того, представляется, что терроризм в категорической форме поставил вопрос о всечеловеческой этике, о той, которую я называю Духовной Этикой, как о единственной регулирующей и управляющей теории и практике человечества Будущего, если только мы хотим продолжения нашей жизни и Жизни вообще.

 

Кризис традиционного гуманизма

Явление терроризма является следствием трагического противоречия, расхождения, в нашем понимании смыслов и целей, когда для достижения не обусловленных этикой целей используются антигуманистические средства

Явление терроризма продемонстрировало нам катастрофическую слабость нашей гуманистической позиции в планетарном масштабе из-за того, что гуманизм как основное психологическое и идеологическое наполнение современных политических течений не является целостным философским направлением.

Произошло это по причине непонимания первостепенного значения обеспечивающего целостность в любой системе глобального критерия, коим в человеческих отношениях является утвердившееся в религии понятие Единого Бога.

 

Нравственность как отражение целостности в Природе

Нравственность в человеческой Природе существует не сама по себе. Она обусловлена единой целостностью всех процессов в Природе и отражается в науках, изучающих системное, целостное представление, а также в религиозных и Духовных Учениях, конкретно определяющих Единую Духовную Вершину Жизни, включающей в себя биологические, сознательные, разумные, психологические, душевные, волевые, ассоциативные и другие её аспекты.

Духовные Учения в отношении изучения целостности Природы намного обогнали науку. И это отставание в науке необходимо учёным признать как можно скорее, ибо развитие общества недвусмысленно поставило проблему о несоответствии масштабов развития материальных ресурсов с масштабами этических оценок и их значения для Будущего.

 

Этический кризис науки и практики жизни

Управление материальными потоками и ресурсами в современном мире оказалось лишённым самого главного - прогноза и смысла в своём развитии, ибо Духовная Этика человечества как самая прогностическая деятельность не стала основой науки.

Более того, на таком абсурдном фундаменте наука оказалась предателем человеческих ожиданий счастья, ибо она доказывает им обратное их духу, а именно, первенство инстинкта над духом, что мы видим в настоящее время по юридической стороне государственных законов во всём мире, направленных на поддержку неограниченных накоплений частной собственности.

 

Мораль террора

Мы не можем утверждать, что у террористов нет морали и этических норм. Но, естественно, это - корпоративная мораль и этика. И из этого примера хорошо видно, что корпоративная этика может заходить в своём отклонении от Духовной Этики так далеко, что становится звериной в понимании дьявольской.

Можно совершенно однозначно утверждать, что любой вид корпоративной этики готов превратиться в этику террора по отношению к тем, кто её не исповедует.

К сожалению, это характерно не только для медицины с её деонтологической этикой и стремлением к эвтаназии, этикой экономической сферы, но и для любого её профессионального вида. Ибо профессионализм в каком-нибудь направлении всегда требует от своих носителей гипертрофии до Божественного состояния.

29.11.2013

Для публикации на сайте принимаются работы авторские, позитивные, жизнеутверждающие. Автор сайта за сохранение авторских прав публикуемых материалов ответственности не несёт, но со своей стороны просит авторов указывать себя и делать ссылки на цитируемые материалы. Автор сайта просит всех, кто так или иначе использует то, что тут предложено, ссылаться на автора материалов и на сайт как на источник при их копировании.