Сайт © Геннадия Мирошниченко

genmir2@yandex.ru или poetbrat@yandex.ru

Навигация в наших сайтах осуществляется через тематическое меню:

Общее содержание ресурсов Геннадия Мира

* Содержание Портала genmir.ru * Текущие новости

КАТАЛОГ КНИГ Геннадия Мира

Если автор не указан, то автором является Г. Мирошниченко (Г. Мир)

Каталог некоторых работ по критериальным исследованиям

Поиск


В Google

В genmir.ru

Содержание некоторых тематических блоков:

* Доска Объявлений

* Текущие новости

* Критериальное

* Содержание литературных страниц ресурсов Геннадия Мира

* Наша музыка

* Наши Конкурсы, Проекты, журналы и альманахи

* Победители наших Конкурсов

* Правила

* Мы готовы создать Вам сайт в составе нашего ресурса

Служебные страницы:

* Рассылки новостей ресурсов Геннадия Мира

* Погода и курс валют

* Пожертвования

* Ссылки

* Наши кнопки

* RSS - новости

* "Критериальность" в портале ВОЗ,

* RSS Портала ВОЗ

* Статьи Г. Мира во Всероссийский Гражданский Конгресс и Civitas

 

 

Что нам дали духовные учения и религии

Религия как отношение человека к абсолютным, сверхъестественным, сверхчеловеческим, потусторонним силам, к силам бесконечного мира (Л.Н. Толстой) включает в себя следующие обязательные атрибуты:

 

Абсолютные:

признание абсолютной целостности мира, даваемой Природой Человеку через врождённую меру красоты, эстетики, гармонии;

признание и принятие мира духа за одну из сторон реальности, наравне с миром физическим, миром желаний, воли, мысли и логики, миром чувств, эмоций, языка и прочее;

признание существования Меры Природы как абсолютной системы ценностей Бога, как отдельного атрибута Природы наравне с Материей и Сознанием Природы;

признание самоудовлетворения всех мер, критериев как генерального процесса управления Жизнью через Духовную Этику;

признание Бога как Вершины духа, главный критерий Жизни;

признание самосознания абсолютного духа (Г. Гегель) как существования Сознания Природы;

признание Духовной Этики сутью главной стратегии Бога в отношении человека;

признание совершенства как меры приближения к Богу как к абсолютному добру, как основы самоорганизации Жизни во всех её проявлениях;

признание совести как голоса Бога, требование Его к Человеку стремиться к абсолютному добру;

признание нравственности как знания абсолютной истины, как меры религиозности человека (Л.Н. Толстой), меры приближения к Богу;

признание зла как абсолютной болезни, меры разрушения;

признание мировоззрения абсолютного жизнеутверждения как философии жизни или системы мер жизни;

признание абсолютизации главной меры как признание за нею самоудовлетворения в процессе суда над мыслями, поступками, отношениями каждого человека в течении его жизни и после его жизни.

 

Трансцендентные:

вера в существование Бога или божества, главного существа духовного мира, достойного поклонению, как главный признак духовности;

вера в искупление греха;

признание тайной силы, которая даёт опору и навязывает свою волю, значительно превосходящую волю человека как высшей силы духовного мира;

мистические знания истины Божественного законодательства;

мистические знания силы разрушительного характера, зла, борьбы добра со злом.

 

Этические:

этика как познание наших обязанностей в виде Божественных заповедей по отношению к Богу как к главному существу;

этика ответственности, долга как уверенность в свободе морального поступка, в Боге как гаранте моральности, в бессмертии (И. Кант), как этика становления добра;

этика как поведение свободной воли в среде законов-заповедей, данных нам высшим существом, как форму главной стратегии Бога в отношении человека;

право как формальная свобода воли, формальная мера добра и зла;

мораль как мера в отношениях к другим людям и самому себе, мера добра и зла, реальная свобода воли.

 

Чувственные:

мироощущение - чувственное объективирование, самоидентификация в жизненной среде;

чувство внутреннего комфорта, адекватности, меры, адаптации;

чувство связанности с миром духа и Богом;

чувство зависимости от Бога и духа;

социализация - стремление к безграничному расширению влияния.

 

Ритуально-обрядовые:

ограничение и упрощение представления Бога, в том числе, и логическое;

молитвенное прославление Бога;

исповедальный характер как главный ритуал;

покаяние как отдавание себя на суд Бога;

искупление как ответ Бога.

29.11.2013

Для публикации на сайте принимаются работы авторские, позитивные, жизнеутверждающие. Автор сайта за сохранение авторских прав публикуемых материалов ответственности не несёт, но со своей стороны просит авторов указывать себя и делать ссылки на цитируемые материалы. Автор сайта просит всех, кто так или иначе использует то, что тут предложено, ссылаться на автора материалов и на сайт как на источник при их копировании.