Сайт © Геннадия Мирошниченко

genmir2@yandex.ru или poetbrat@yandex.ru

Навигация в наших сайтах осуществляется через тематическое меню:

Общее содержание ресурсов Геннадия Мира

* Содержание Портала genmir.ru * Текущие новости

КАТАЛОГ КНИГ Геннадия Мира

Если автор не указан, то автором является Г. Мирошниченко (Г. Мир)

Каталог некоторых работ по критериальным исследованиям

Поиск


В Google

В genmir.ru

Содержание некоторых тематических блоков:

* Доска Объявлений

* Текущие новости

* Критериальное

* Содержание литературных страниц ресурсов Геннадия Мира

* Наша музыка

* Наши Конкурсы, Проекты, журналы и альманахи

* Победители наших Конкурсов

* Правила

* Мы готовы создать Вам сайт в составе нашего ресурса

Служебные страницы:

* Рассылки новостей ресурсов Геннадия Мира

* Погода и курс валют

* Пожертвования

* Ссылки

* Наши кнопки

* RSS - новости

* "Критериальность" в портале ВОЗ,

* RSS Портала ВОЗ

* Статьи Г. Мира во Всероссийский Гражданский Конгресс и Civitas

 

 

Долголетие врачей и Медицина Будущего

Если рассуждать о болезнях медицинских работников, то, глядя всего лишь на статистику продолжительности жизни врачей (на 15 – 20 лет меньше своих пациентов), можно прийти к выводу, что большинство из врачей и целителей подвержены некоему общему профессиональному заболеванию. Есть ли ему название и в чём его суть?

Медицина как практика Жизни характеризуется тем, что в её среде профессионалы не сгорают, а угасают. И почему-то делают это значительно быстрее по сравнению с людьми, к медицине отношения не имеющими. Хочу начать небольшой обзор причин ранней смертности врачей с разочарования в выборе профессии. Если с какого-то времени человек начал учиться, работать или вообще жить из-под палки, принуждая себя к этому, не находя интереса для внутреннего интеллектуального роста личности, значит, он по какой-то причине остановлен Природой в реализации выбранной задачи. Значит, он решает не свою жизненную задачу.

В своём кратком анализе причин я не хочу затрагивать такую причину, как нездоровый образ жизни и вредные привычки и привязанности, которые во многом обусловлены разочарованием в жизни. Это всё – общие причины, то есть непрофессиональные.

К основным же профессиональным причинам я отношу отсутствие в науке и практике общей концепции Человека и, в частности, концепции человека-врача. В то же самое время следует отметить, что отсутствует принятая в медицине и концепция болезни. А о том, что среди медиков широко принята какая-то позитивная философия жизни, и говорить не приходится. Её заменяет им корпоративная этика, деонтология, с клятвой Гиппократа («не навреди корпорации врачей»), что с духовных позиций оценивается лишь отрицательно.

Думаю, что большинство причин всё же лежит в особой области природных взаимоотношений, значение которых для жизни людей наука сегодня пока ещё недооценивает. У врачей наблюдается ярко выраженная сверхвысокая чувствительность в отношении диагностики как ощущения другого человека, которая развивается у каждого нормального врача, независимо от его желания.

Чувства врача профессионально погружены в экологически грязную информационно-смысловую среду. И чтобы в ней существовать долго, необходимы специальные меры выживания.

Слишком высокая степень прагматичности, «игры по правилам», со слишком большой регламентацией профессиональных действий, когда Природа в качестве компенсации этого крайнего детерминизма, рационализма навязывает человеку (в том числе и его подсознанию) столь же высокую степень иррационализма. «Тюремные», корпоративные, жёстко расписанные, условия «содержания» личности при этом в громадной степени угнетают её развитие вообще. Что естественно приводит к всяческим взрывам психики, в том числе и неконтролируемым.

Ибо по законам Природы знания как любые смыслы синхронизируются с развитием. В условиях несвободы личности это оборачивается её внутренним разрушением. Корпоративность, как и всё на свете, имеет два конца. Именно отсюда происходит повышенная внушаемость и управляемость, вплоть до зомбирования. Этим объясняется значительное влияние архетипа угнетения на сознание врачебного корпуса. Нельзя отрицать того факта, что матрица нашего сознания изначально содержит архетипы, впервые понятые когда-то К. Юнгом. Однако, необходимо разделять архетип природный и архетип, созданный людьми в своей общей деятельности.

Оттуда же, от жёсткой «игры по правилам», от чудовищной корпоративности распространяется гипнотический поток негативного смысла, заключающегося в ненужности и даже вредности исследовательского отношения к жизни и профессиональной деятельности.

Так происходит детренировка интеллектуальной способности, сужение и деградация сознания и мозга. Возникает некая интеллектуальная лукавость профессионалов.

Врачи как спасатели, не понимая того, оказались меж двух природных огней: между огнём-болезнями, которые надо лечить, чтобы продлить жизнь роду человеческому, и огнём-учёбой Человека со стороны Природы, которая пока что не дала другой возможности для нашего обучения, как только через страдания совершенствовать и тело, и душу, и дух.

Освобождая же от страданий человека заболевшего (и заболевшего часто из-за своей лени), врач или целитель, не объясняя этому больному, зачем нужны страдания, боли, болезни, совершает грех, то есть умножает свои долги перед Природой. Хуже того, получается, что врачи и целители уничтожают ростки совершенствования как в себе, так и в больных людях. А это уже совсем антидуховно.

Жизненное начало врачей резко снижено примитивным оправданием смерти человека, противоречащим природным требованиям.

Успех как доказательство необходимости профессии врача не заключается в бессмертии бывшего больного. Но и освобождение от страданий человека безо всяких объяснений - это тоже абсурд. Понятие успешной деятельности врача, его квалификации являются настолько относительными и зависящими от субъективной оценки самой же корпорации врачей с её примитивным глобальным критерием, что уже сами врачи неосознанно стали переносить виртуальность болеющего воображения в жизнь. Что бы ни делал врач, с собой или с больным, все смертны – вот философия жизни прагматика, оправдывающая любые действия и любое бездействие. Ещё один абсурд.

Если для многих людей, не связанных с врачебной деятельностью и с частыми смертями, страх смерти, идея бессмертия и стыд немощи мало влияют на их жизненную устремленность и на понятие положительности успеха, то у врачей в их деятельности понятие успеха переносится с профессиональной деятельности на другие, побочные, неглавные атрибуты их существования.

Если жизнеутверждающая философия жизни несёт с собой свет знаний и достижений успеха в позитивном значении, которое воодушевляет человека, то существующая онтофилософия врачебного корпуса, к сожалению, несёт усталость и бесполезность борьбы с Природой за бессмертие Человека, ибо по большому счёту успех лечения есть бессмертие.

Такая философия есть культ смерти, слишком активно воздействующий своим соответствующим архетипом сознания на окружающих, и больных, и здоровых. Вот ещё почему наблюдается ускорение процессов старения в организме врачей!

Сегодня надо начинать кричать о том, что существует радиационная опасность болезни! Учреждения медицины – это реакторы, а врачи – катализаторы агрессивной реакции, ибо не хотят замечать того, что лежит на поверхности. Неужели же эта дикая статистика ранней смертности врачевателей не сдвинет воз?

От психической усталости врача качество жизни падает, снижается интерес, ибо существует обратная связь результата действий и желания жить. Ошибочный плод, появляющийся раз от разу, рано или поздно всё равно даёт о себе знать, и человек устаёт также и психически. Результат любых действий врача всё равно приведёт пациента к смерти – вот что заложено в общественной психической картине недуховной медицины.

Усталость психическая вызывает в организме человека соответствующие дополнительные изменения, приводящие к усилению разрушительности процессов метаболизма. Так, следуя по цепочке кибернетических и логических рассуждений, мы совершенно естественно приходим к выводу о том, что вокруг такого человека образуется и соответствующее его усталой психике поле.

Индивидуальные поля людей подобного типа объединяются между собой в одно результирующее негативное жизненное пространство, определяющее на много лет вперёд внешнее угнетение приходящих в этот мир, и в мир медицины особенно.

Создаётся порочный, разрушительный, круг в кибернетической системе «человек-общество». Как система с обратной связью, такой парабиосимбиоз может существовать очень долго, ибо устойчивость природных сообществ определяется, прежде всего, мощностью Потока Жизни, которой исходит из Бесконечного Источника Жизни и который обусловливает волю.

Угнетая себя психическими негативами, человек снижает продолжительность своей жизни. Но, находясь в атмосфере всеобщего угнетения, люди вынуждены делать ошибки в силу естественного процесса общей коммуникации на уровне общих суггестивных смысловых категорий понимания.

Смыслы общества оказались искажёнными в силу причин полного отсутствия внимания и самого общества, и его передового класса – учёных – к критериальным основам Жизни, к Божественному Замыслу. Привыкая делать ошибки, привыкая к оправданию ошибок, человек приходит к своему самому главному на пути познания критериальному парадоксу: к неадекватности поведения и мышления.

Сегодня, анализируя укороченную продолжительность жизни врачей по сравнению со средней продолжительностью жизни в обществе, можно совершенно однозначно утверждать: врачебный корпус как идеальное Зеркало общества имеет чисто профессиональное заболевание общества, относящееся к психическим, в медицинских кругах проявляемое более резонансно.

Продление жизни врачей и целителей согласно смысловой теории зависит, в первую очередь, от накопления человеком жизненного смысла и скорости его накопления, определяемой интересом.

Казалось бы, Этика должна была бы вписываться в медицину, а никак не медицина в Этику. На самом деле Этика и медицина соединились в одном поле Критериев Природы. Бессмертие Человека лежит не в правильном питании, как думает подавляющее большинство медиков, а совсем в другом направлении – в духовной жизни.

Структура человеческого организма бессмертна. Но смертно для нас её наполнение – постепенно в целом в ней накапливается информационно-смысловая усталость. Почему же существует эта усталость и что необходимо сделать, чтобы её снять?

Усталость накапливается в следующих частях организма:

в психике в виде психических комплексов – активных, реактивных и скрытых, как положительных, так и нейтральных и отрицательных;

в соматике, то есть в любых материальных тканях организма, причём, слабее всего в жировом слое. Общая усталость тела проявляется не столько от физической нагрузки, сколько от усталости психической и нервной. Чем сильнее «забиты» мышцы, чем они объёмнее, тем больше усталость;

в мозге, вплоть до разложения связей и клеток, до огрубления целых областей мозга, что связано и с усталостью и с ленью.

Поскольку Человек для Природы есть, прежде всего, грубая материальная оболочка, которая заполняется тонкоматериальной и сверхтонкой начинкой, бессмертие – это обновление тканей тела.

Существует традиционный взгляд учёных и практиков на усталость как истощение запасов, снижение уровня регулирования систем. Однако мы примем, что усталость – это особое состояние, возникающее как результат последствия применения человеком своих, изобретенных им, критериев, сильно расходящихся относительно природных.

Ибо происходит нарушение функционирования систем, которые оптимально работают лишь с природными критериями, а с выдуманными человеком – лишь тогда хорошо, когда они мягко и непротиворечиво вписываются в структуру критериального природного поля.

Усталость приводит к накоплению отклонений от оптимальных настроек в различных системах организма. Постепенно это накоплению ведёт к сбоям и к нарушениям функционирования организма в целом, а потом – и к смерти.

Этот процесс или, точнее, это явление носит информационно-смысловой характер. Состояние такой критериальной усталости можно назвать явлением добровольной Смерти. Ибо Человек добровольно обрекает себя на несогласие с Природой, Богом, настаивая на своих критериях даже тогда, когда они безоговорочно не принимаются Природой.

Природа свои главные Критерии заложила для нас в то явление, которое мы называем Любовью, подразумевая под нею вид Энергии Жизни и состояние организма, и среду материи, и ощущение нашего качественного анализатора.

Любовь является Богом потому, что лишь она одна даёт Человеку бессмертие. Следуя ей, Человек следует Критериям Природы. На уровне тела Любовь вызывает блаженство, удовольствие, оргазм – состояние животного счастья, которое является самым главным и самым необходимым состоянием для обновления тела.

Библиотека Геннадия Мира – каталоги сайтов и книг с аннотациями, полные тексты всех книг, http://conzeptmir.narod.ru - Концептуальные основы Жизни, общества, человечества.

ЛИТЕРАТУРА

1. Сам себе нарколог. Сам себе психолог. - Тула: ИАМ, 1999. - 128 с.

2. Исцеление дыханием и аутотрансом. Духовная практика. - Тула: ИАМ, 1998. - 127 с.

3. Опыт преодоления кризисов жизни. Духовное самопрограммирование. Книга 1.  - М.: “Россад”, 1996. - 240 с.

4. Опыт преодоления кризисов жизни. Духовное самопрограммирование. Книга 2. - М.: “Россад”, 1996. - 224 с.

5. Преодоление себя. Уникальный метод духовного преодоления заболеваний и кризисов жизни. Книги 1 и 2.  - М.: “Рипол Классик”, 1997. - 512 с.

6. Карма в практике исцеления.   М.: “Рипол Классик”, 1998. - 384 с.

7. Духовная психокибернетика. - Тула: ИАМ, 1998. - 128 с.

8. Наука о Душе и Жизни. Критериальное поведение. - Тула: ИАМ, 2000. - 160 с.

9. Критериология. Потоки сознания. - Тула: ИАМ, 2001. - 72 с.

10. Мир Г. Человек Будущего. Трактат о Любви и Этике. Новые открытия о Человеке. - Тула: ИАМ, 2002. - 400 с.

11. Мир Г. Человек Будущего. Смысл Жизни. - Тула: ИАМ, 2001. - 256 с.

12. Мир Г. Проект «Человек Будущего». - Тула: ИАМ, 2003. - 188 с.

13. Мир Г. Человек Будущего. Причины привязанностей. Задачи общества. - Тула: ИАМ, 2002. - 104 с.

29.11.2013

Для публикации на сайте принимаются работы авторские, позитивные, жизнеутверждающие. Автор сайта за сохранение авторских прав публикуемых материалов ответственности не несёт, но со своей стороны просит авторов указывать себя и делать ссылки на цитируемые материалы. Автор сайта просит всех, кто так или иначе использует то, что тут предложено, ссылаться на автора материалов и на сайт как на источник при их копировании.