Сайт © Геннадия Мирошниченко

genmir2@yandex.ru или poetbrat@yandex.ru

Навигация в наших сайтах осуществляется через тематическое меню:

Общее содержание ресурсов Геннадия Мира

* Содержание Портала genmir.ru * Текущие новости

КАТАЛОГ КНИГ Геннадия Мира

Если автор не указан, то автором является Г. Мирошниченко (Г. Мир)

Каталог некоторых работ по критериальным исследованиям

Поиск


В Google

В genmir.ru

Содержание некоторых тематических блоков:

* Доска Объявлений

* Текущие новости

* Критериальное

* Содержание литературных страниц ресурсов Геннадия Мира

* Наша музыка

* Наши Конкурсы, Проекты, журналы и альманахи

* Победители наших Конкурсов

* Правила

* Мы готовы создать Вам сайт в составе нашего ресурса

Служебные страницы:

* Рассылки новостей ресурсов Геннадия Мира

* Погода и курс валют

* Пожертвования

* Ссылки

* Наши кнопки

* RSS - новости

* "Критериальность" в портале ВОЗ,

* RSS Портала ВОЗ

* Статьи Г. Мира во Всероссийский Гражданский Конгресс и Civitas

 

 

 

Заседание литературно-философского дискуссионного клуба «Восхождение» 16.07.03

Вступительное слово произнёс председатель исполкома Конгресса интеллигенции Тульской области Алёшина Ю.С. В частности, он сказал, что хотел бы что это заседание было посвящено определению понятию «РФ – социальное государство», как о том записано в ст. 7 Конституции РФ. Трактовки этого понятия настолько разные, что возникла необходимость начать с этого. Законы идут в разрез с Конституцией.

Речь идёт о критериях, которые составляют основу базиса идеологии, основу законодательной политики государства.

Пошла волна введения в России повременной оплаты за телефон, что ударило сильно по людям, по неимущим, по пенсионерам, для которых телефон стал единственным каналом, соединяющим их с миром. Телефон стал средством общения людей. Но его выключил Тулателеком. Это его мероприятие стало сплошным обманом с точки зрения Конституции. Речь идёт лишь о сверхприбыли для группы людей.

Крючкотворство позволило обосновать это введение.

Высказана озабоченность руководителей комитета по правам человека при президенте РФ, заседание которого было на днях.

Реформы ЖКХ аналогичны, что заставило людей выходить на улицы и участвовать в демонстрациях.

Оказались полностью нарушенными критерии и оценки в экономике и политике государства. Стала задача сформировать общие критерии политики и идеологии государства в области экономики, социальности. Как член комитета по правам человека я встречаю случаи, когда даже в судах законы трактуются в противоположных значениях.

Кто-то же должен взять на себя смелость и сказать, что это правильно, а это неправильно. Как видите, взялись мы. Мы можем изложить свою позицию. Наша информация уйдёт в оргкомитет по подготовке новой Конституции РФ, который возглавляет Волков В.В. (российская конституционно-демократическая партия).

Основой для нашей работы является Декларация о духовных основах России, принята в 1998 году здесь в Туле. Отечество, традиции и культура – три её основополагающих принципа. Существует договорённость не пересматривать Декларацию в течение 10 лет.

Работа нашего клуба будет отражаться не только на сайте клуба, но и на сайтах Конгресса в Туле и Москве.

Гейн В.Г., (Тульский территориальный фонд обязательного медицинского страхования, зам. руководителя): Социальное государство обязано  обеспечивать минимальные гарантии: по зарплате, медицине, пенсионному обеспечению, образованию.

Курбатов И.А., (свободный художник): Социальное государство – народное, ибо иначе народу непонятен сам термин. Придумано для запутывания неграмотных людей.

Мир Г.: социальность лучше всего формулируется с позиций духовности. Духовный человек всегда социален, недуховный – асоциален. У каждого человека существует своя духовная вершина – ниже или выше, на которую он опирается. Существует привязка к своему духу. Социальное понимается мною как общественное, осреднённое. Привязка к среднему не даст никакой приличной идеологии или социума. Если исходить из высшего, из Глобального Критерия Природы, который формирует для нас Духовную Этику, то нам самим нужно к ней восходить. Мы же приспосабливаем Духовную Этику к своему непониманию, к своему среднему уровню. В результате получаем ту этику, которую видим – то есть мораль, то её нет. Для отдельного государства невозможно сформулировать высшую этику, так как государство является частью человечества, в котором его части противостоят друг другу. И любая этика части есть не Духовная. Эту частично сформулированную этику как социальность не примут другие государства. Навязать её невозможно. Тысячи лет это видим. Государства стоят на силе и справедливости физической. Иисус Христос отменил закон Моисея «око за око», закон силовой справедливости, границы государств и ввёл объединение на основе любви, и, значит, в масштабах всего человечества. Пока же будут государства и этика их в их Конституциях, мы будем воевать, как воевали. Но исходить из Любви и строить на этом законы человечества означает прийти к утопии. А утопии несут моря крови при своей реализации, ибо их пытаются реализовать насильно. Это характерно и для Французской революции, и для нашей 1917 года. Но В.И. Ленин быстро понял утопичность своих претензий и решил отыграть назад в НЭП. Однако те, кто шёл за ним, показали своё истинно утопическое лицо. Поэтому считаю вначале нужно сформулировать основные понятия того, чем будем оперировать – политика как болезнь этики, идеология как болезнь духовности. Иначе насаждаем свои корпоративные интересы, свою вершину, которая не соответствует главной Вершине Природы. Вот почему сегодня никто из политиков не говорит об этике вообще – сразу станет понятен их частный интерес в ущерб народу. Я же доказываю в своих книгах, что Духовная Этика есть высшая теория и практика управления человечеством и Природой. Её несёт Человек в мир. Можно предложить рассмотреть два варианта теории – для всего человечества и под свои государственные интересы. Интеллигенты же, в отличие от политиков, как несущие истину обязаны сформулировать понятия общечеловеческих истин и общечеловеческой духовности.

Абинякина Т.И.: социальность – обеспечение гуманного отношения ко всем слоям общества, забота о самых низших слоях. Необходимо неукоснительное исполнение законов. Казуистика захлёстывает.

Затем небольшая дискуссия о трактовках основных понятий и категорий прервала выступление на несколько минут.

Осокин С.В., (директор медицинской компании «Вирмед», председатель областного историко-философского общества): формулировки нашей Конституции придуманы правящим социумом. Этика умерла, когда Бог задал вопрос Каину: «Где брат твой Авель?». Вряд ли можно говорить о высшей этике. Христос ведь тоже плохо кончил. О социализме говорят представители всех партий, но по-разному. Понятие справедливости характерно для нашей российской ментальности.

Алёшин: опора необходима на весь опыт всего периода существования человечества и нашей России. Не было случайностей. Не случайна и Октябрьская революция. И Ленин в мировом признании является выдающеёся личностью. Сейчас извращены понятия либеральности, социальности. Необходимо расшифровывать эти понятия. Ряд организаций даже при царе были общественными. Общественное или государственное определялось пока что по тому органу, который отвечал за дело. У нас пока идут по-прежнему по пути отрицания завоеваний социализма. Как раньше отрицали частную собственность.

Абинякина: социальное государство – правовое. Но доступа к законам нет. Есть отдельные попытки. Лишь только в областной библиотеке есть компьютер, через который можно войти в правовую базу данных. Умерла в области в начале этого 2003 года правовая программа населения «Правовая Россия», которая начиналась от правительства. Где, на каком этапе? Кто её свернул – губернатор? То же и по повременной оплате телефонов как следствие монополизации на фоне незнания нами законов и пренебрежения законами со стороны монополиста. Когда был передел собственности, обсуждали – отдавать или нет в монопольное владение? Отдали. А закон антимонопольный не работает теперь. Монополист стал диктовать нам, подарившим ему право на монополию.

Банников В.В. (журналист): почему-то тут звучат голоса лишь с иждивенческих позиций – даёте нам! Но прежде чем дать, надо где-то взять. Нужно жить, работать, созидать, отдавать на пределе своих возможностей. Государство должно дать условие для свободного развития личности. И гарантировать, что если я действую свободно и развиваю свои способности, то я действую в интересах общества. И если нет в моих действиях уголовщины, то я должен быть защищён с гарантией. А где защита сейчас? Человеконенавистническая система снизу доверху у чиновников – раз. Человеконенавистническое комплектование вооружённых сил – два. Абсолютно бессильные силовые структуры, которые всё больше и больше проявляют свою полную неспособность гарантировать хотя бы физическое выживание – три.

Мир. Г.: Александр Зиновьев с 1985 года предупреждал о том, что не нужно разрушать самую совершенную в мире систему социальной защиты СССР. Он говорил, что лучше не будет. Но она оказалась разрушенной. Я согласен с тем, что сказал сейчас Банников. Подчеркну лишь, что Природа на любом уровне избыточна. Общество так же может быть духовным или недуховным. Личность образованная стремится к духовности. А вот общество находится пока что в фазе детства духовности. Человек уже прошёл стадию детства. Общество только формирует свои детские взгляды. Общество стоит ближе к Богу, к Духу. Человек надеется на общество. Когда апеллируем к справедливости, то обращаемся к обществу. Однако справедливость существует лишь на плоскости среди людей, которые наделены одинаковым статусом, положением. И она исчезает, если говорить об иерархии подчинения. Природной тоже. Как соотносится один уровень с другим – показывает та наука, которой я занимаюсь. Бог пишет для нас законы, а не мы для Него. Если наши законы не вписываются в законы Природы, то мы себе и ей вредим. Серьёзный лидер понимает, что он ближе к Богу, чем кто-либо другой. Если лидер не несёт духовной нагрузки, то он рано или поздно начинает разрушать, государство падает вслед за ним. Должно быть требование гражданского общества к любому лидеру о его духовности. Мы не доросли до закона Любви, стоим между мщением и Любовью. Так и лидеры. Почему? Потому что лидеры – люди с больной психикой, ибо отбора по критерию духовности народ не знает. С ними всё понятно. Но что будет с нами? Если до сих пор общество жило двумя лидерами – формальным и духовным, то времена изменились. Только духовность цементирует государство и человечество. Если в государстве нт духовного лидерства, оно обречено на крайнее развитие, маргинализм любого сорта. Оно становится параноидальным, психиатрическим по-своему. Общество больно, как больна медицина, которая нам диктует правила. Но врачи умирают раньше своих пациентов на 15 – 20 лет! Почему? Я в своих книгах отвечаю на этот вопрос. Наука не привлекала внимание к этому вопросу, ибо она тоже не могла на него ответить. Теперь философия вышла из тупика, новое знание даёт такую возможность. Ведь говорят же сами философы, что философия никому не нужна. Она нужна лишь тогда, когда она объясняет смысл жизни. Теперь она вышла на высший критерий и появился смысл даже в её деятельности. Современное общество идёт в противоположную сторону от того, куда ведёт Природа, так как общество позволило в себе максимизировать инстинкт голода, присвоения – частную собственность, паранойю. Природа ведёт Игру с Выигрышем для Всех. И даже с избытком. Минимизировать же способность нельзя, ибо мы таким образом формируем программу убийства, с которой и живём, ожидая её реализации время от времени. Вот отсюда немотивированная агрессия и в личности, и в обществе.

Щеглов С.Л.: как я понял, одна точка зрения – это оппозиция к существующему государственному порядку, к тем понятиям, которые применяются сейчас политиками. В сталинской Конституции было сказано во много раз лучше, чем в нынешней, но мы все знаем, куда пришло государство тогда. Другая точка зрения – у Мира. Она возвышается над социальными вопросами, она нравственно-этическа. Спрашивается, какова цель нашей деятельности тут? Помогать ли государству или только критиковать его?  В «Российской газете» опубликован доклад Миронова О. о правах человека. Я призываю вас к этому, к защите прав человека. Иначе, в чём результат наших разговоров? И последнее, оё мнение о книгах Мира, в которых сказано, как менять мир. Помните: К. Маркс говорил, чем отличается его философия от прежней – прежде философы лишь объясняли мир, а новая философия покажет, как его менять. Давайте в Конгрессе интеллигенции обсуждать книги Мира!

Абинякина: он пишет для человечества. Мы должны доводить до широкого круга людей его книги.

Алёшин: мы обязаны сформулировать духовно-нравственные критерии для нашго государства на будущее.

В заключение Абинякина прочитала своё стихотворение «Моя печаль ничем не лечится…»:

 

Моя печаль ничем не лечится...

Откроется и Вам и мне:

Не человек, а человечество

Прокладывает путь во тьме.

 

И предсказанья Нострадамуса

Собой пытаясь превозмочь,

Создать гармонию из хаоса

Мы Богу силимся помочь.

 

Незримо связаны мы нитями,

И лишь телами только врозь.

Вы это, может быть, увидите,

Пройдя неверья стену сквозь.

 

И Вас встревожит до отчаянья

Не Ваша, а чужая боль!

И Ваша воля станет чаяньем

Милльёна Света ждущих воль...

 

И Вы поймете: одиночками,

(Их никогда не позабудь!)

Житьем, молитвами , пророчеством

Уже проложен к Свету Путь.

 

 Отчёт о заседании составлен Г. Миром.

29.11.2013

Для публикации на сайте принимаются работы авторские, позитивные, жизнеутверждающие. Автор сайта за сохранение авторских прав публикуемых материалов ответственности не несёт, но со своей стороны просит авторов указывать себя и делать ссылки на цитируемые материалы. Автор сайта просит всех, кто так или иначе использует то, что тут предложено, ссылаться на автора материалов и на сайт как на источник при их копировании.