Сайт © Геннадия Мирошниченко

genmir2@yandex.ru или poetbrat@yandex.ru

Навигация в наших сайтах осуществляется через тематическое меню:

Общее содержание ресурсов Геннадия Мира

* Содержание Портала genmir.ru * Текущие новости

КАТАЛОГ КНИГ Геннадия Мира

Если автор не указан, то автором является Г. Мирошниченко (Г. Мир)

Каталог некоторых работ по критериальным исследованиям

Поиск


В Google

В genmir.ru

Содержание некоторых тематических блоков:

* Доска Объявлений

* Текущие новости

* Критериальное

* Содержание литературных страниц ресурсов Геннадия Мира

* Наша музыка

* Наши Конкурсы, Проекты, журналы и альманахи

* Победители наших Конкурсов

* Правила

* Мы готовы создать Вам сайт в составе нашего ресурса

Служебные страницы:

* Рассылки новостей ресурсов Геннадия Мира

* Погода и курс валют

* Пожертвования

* Ссылки

* Наши кнопки

* RSS - новости

* "Критериальность" в портале ВОЗ,

* RSS Портала ВОЗ

* Статьи Г. Мира во Всероссийский Гражданский Конгресс и Civitas

 

 

Кодекс Жизни

Что делает личность личностью? Что развивает ум человека? Что даёт спокойствие? Ответ прост: широкий выбор продолжения Жизни. Выбор же зависит от возможностей, которые нам предоставляет Жизнь. Но если будет, из чего выбирать, то нужно ещё точно знать, на основе чего делать выбор. А он делается на основе мер, оценок, сравнений, соотношений, что на греческом языке называется критерий.

Более того, именно главный критерий обеспечивает целостность в любом организме.

Пришло время переходить на высшую форму личностного сознания - критериальную.

Существуют формы общественного сознания, которые слабо сопрягаются с личностным сознанием - экономические, политические, научные, социальные, культурные.

Критериальное же сознание отдельного человека сопряжено непосредственно через общие критериальные поля с Сознанием Природы. Ибо, если свои оценки Человек с детства учится черпать из общественного мнения, то, как правило, ему очень трудно перестроиться в дальнейшем, особенно, когда общество меняет свою форму устройства - государственную, или политическую, экономическую, духовную.

Если же Человек приучен формировать поле своих личностных критериев с детства на своём опыте, ему легко жить в любом обществе, ибо он несёт критерии для общества. Подстраиваться под общество ему не надо.

Воспитание детей требует развития у них положительной самостоятельности. Самостоятельность же есть свойство Человека делать выбор, принимать решение, творить положительное, руководствуясь собственными критериями. Чем шире поле критериев, тем более умён человек.

Что лучше для эволюции и для людей: воспитание по-японски, когда ребёнка ни за какие шалости не наказывают, стимулируя его развитие, американская школа, где до восьмого класса продолжается игровой режим с минимумом образовательных дисциплин или же наше воспитание, в котором минимум игры, но тяжкий груз образования с первого класса?

Да, лучшего образования в мире, чем у нас, нет. Но и нет более узкого поля личностных критериев, начиная с детского возраста. Более чудовищного положения для изощрённого вредительства невозможно придумать.

Игровое состояние на положительном фоне - это тренировка в наборе опыта в применении критериев. Это расширение поля критериев, начиная с детства, воспитание самостоятельности, не дожидаясь взросления.

Психология отражает разное направление и разную основу формирования личности: положительную там и негативную у нас, отбивающую у ребёнка желание учиться и совершенствоваться. Вот где лежит причина упадка нашего духа, нашего суженного сознания, гипнотической надежды на «твердую руку».

Такие правила пагубны для общества. Так поступает любой тиран, ограничивая развитие своих рабов клеткой и работой.

Природа же требует постоянного расширения критериального поля личности, исследования и развития. Природа наделила Жизнь, и в частности, Человека, одним из главных своих принципов - принципом избыточности.

Избыточность Природы вообще, избыточность Жизни диктуют Человеку простую истину - малую часть своего труда расходовать на поддержание собственного благополучия, а большую часть его отдавать человечеству для строительства Будущего.

Жить частью-  наглядней, спокойней и проще обосновать свои претензии, цели, способы их достижения, ибо они все хорошо видны. Но при этом наблюдается разрыв в понимании необходимости образовании и развития, застревание старшего поколения на старом опыте, а отсюда - непонимание детей, их новых целей, устремлений, методов.

Наука и практика Жизни, которые существовали до сих пор, не смогли соединить части и целое в одно, чтобы показать Человеку Будущее. Человек не понимал, на основе чего достигается единство в Природе, в обществе, в нём самом, Кто осуществляет целостность.

Человек вынужден был подчиняться правилам, утверждённым обществом, в котором он проживает. Но в связи с этим возникает несколько вопросов, которые становятся камнем преткновения для любого мудреца и философа о правилах и законах Жизни:

1. Какова глубина подчинения Человека как личности обществу, ибо как творческая личность Человек всегда будет нарушать эти правила, установленные обществом?

2. Кто создаёт правила поведения?

3. По каким законам создаются эти правила и что представляют из себя эти законы?

На первый вопрос Жизнь даёт ответ: не существует границ для внутренних правил Человека в том, чтобы подчиняться внешним правилам. Таким образом, внутренние правила оказываются сильнее.

Отсюда следует важный вывод: внутреннее критериальное поле личности намного важнее тех правил, по которым живёт общество. Вот почему высокая духовность членов общества гарантирует покой и порядок в нём.

Второй вопрос имеет такой ответ: сами люди в своих традициях, постепенно набирая опыт методом проб и ошибок, в темноте знаний нащупывают правильную дорогу своего поведения и развития. Но что такое правильная дорога? Кто может указать её, кроме Бога? Только Он ведёт в Будущее, где высокая духовность есть выигрыш для всех и каждого.

На третий вопрос ответ повисает в воздухе, ибо без признания существования творческого Разума Природы мы всю ответственность за свои же любые действия переложим либо на наших Создателей, либо на самого несмышлёного Человека. Значит, оправдать можно всё, что Человек придумает и сделает.

Значит, можно оправдать и войны, и накопление оружия, которое вышло уже давно за всякие разумные рамки. Оружие, которое создавалось лишь для защиты, но которое превратилось в обязательное орудие убийств и разрушения, вплоть до самоуничтожения.

Создаётся впечатление, что человечество - это несмышлёное дитя. И оно всё время поддерживает высокий темп увлекательной жизненной игры в видимый другим людям успех. Игры, построенной на сплошном интересе к хорошему и плохому, к высоко духовному и к дикому, варварскому. Создаётся впечатление, что человечество готово на любые продолжения, даже кровавые, чтобы только его чувственная сфера была постоянно возбуждена максимумом удовольствия.

Значит, у людей отсутствует прогностическое начало. Более того, люди воинственно не желают заниматься прогнозом, ибо даже примитивный прогноз сразу же обнаруживает не просто абсурд и глупость в действиях людей, а самоуничтожение, которое тоже оказывается оправданным нашим не критериальным, а примитивным умом.

Необходимо задуматься: Кто или Что создаёт для нас правила, по которым мы живём?

Ведь даже после такого поверхностного анализа невооружённым глазом видно, что слепота любого человека, общества, правительства, Президента идёт от пренебрежения всего лишь критериальной формой сознания.

На вопрос «Чем же мы, в таком случае живём?» ответ один: «Оказывается, мы живём инстинктами: голода, жадности, оргазма, размножения, как растения». Но ведь это ведёт к кровавым войнам за передел пространства.

Ближайшее время ознаменуется настоящим переворотом в понимании основ Жизни, в признании за Природой главной стратегии управления человечеством через высокие критерии. Люди - это не сорная трава, которая растёт так и там, как и где захочет.

Логика рождения Природы диктует требование перехода от логики наказания и мести за обиды к Любви - к главному критерию Жизни.

Необходимо готовиться к замене чувственных сторон Жизни, в первую очередь, оргазма и чувства неограниченного материального накопления на другие способы получения удовольствия нашим сознанием.

И главным в этом является оценка смысла. Ведь пока что мы оцениваем всё происходящее своими чувственными оценками. И смысл нашей жизни пока что видится нам в наших чувствах, которые принадлежат инстинктам.

Мы взвешиваем практически всё на весах удовольствия и удовлетворения. Видимо, переход на критериальные основы Жизни поднимет планку оценок у Человека на такую высоту, что вся чувственность станет пронизываться светом высшего, творческого, Божественного предназначения Человека.

Живя максимизацией своих чувств, ощущений, мы почти во всём хотим добиться наслаждения, похожего на оргазм. Человек через человеческие науки никак не может увидеть связь между стремлением к телесному оргазму и стремлением к смерти тела. Однако, тут видна эвристика (опыт) Природы: качели состояний требуют, чтобы глубокий телесный оргазм компенсировался глубоким стремлением к смерти тела. Но в этом и ключ к бессмертию.

Последней вывод, если он правилен, ориентирует автоматический алгоритм действия физиологии, биохимии, психики, всей биологической, чувственной, оргастической основы Жизни рано или поздно на умирание тела.

Качели «телесный оргазм - смерть» раскачаны Человеком с такой амплитудой, что понять и принять, что для Человека могут существовать другие решения, стратегии Жизни, удовольствия, связанные с творчеством и высочайшим духом, просто невозможно. И Человек прямиком отправляется в печь крематория, разжигаемую всё сильнее и сильнее безграничным увеличением своей численности на Земле как следствием инстинктивного стремления к телесному оргазму.

Однако, природная многовариантность природных систем, которые находят отражение во всех жизненных процессах, однозначно говорит о другом: для Человека существует другое решение Жизни, в котором его самоудовлетворение получит оргастическое наполнение высшими интересами в творчестве, в духе, в Божественном контакте с другими формами Жизни.

Такие высшие интересы только тогда находят себе дорогу, когда Человек начинает осуществлять непосредственный живой контакт с Природой через своё и её сознание, через общее критериальное поле смыслов.

Критерии, которые нам даёт Природа, - это первая ласточка той весны Жизни, что ведёт к бессмертию. Ибо целостность, которой мы пока не обладаем, - это база нашего бессмертия.

Не надо обманывать себя свободой! Свобода личности, выраженная в крайнем либерализме, требует защиты общества от него жёсткими демократическими принципами.

Рынок, который проповедуют как регулирующий механизм экономики, ничего не регулирует - это всего лишь поле плодородия, из которого растёт избыточность Жизни. Поле не может регулировать. Регулируют критерии как семена, с помощью которых мы, применяя их к рыночным отношениям, управляем законами развития - какие-то из них с помощью критериев можем включить, а какие-то выключить из воздействия на ресурсы.

Оттого что даётся свобода, счастья не прибавится, ибо при этом, как правило, критерии падают до разнузданности и бандитизма.

Человечество не должно быть растительно избыточным. И если мы это понимаем, значит, мы можем научиться управлять собой.

25.11.04

29.11.2013

Для публикации на сайте принимаются работы авторские, позитивные, жизнеутверждающие. Автор сайта за сохранение авторских прав публикуемых материалов ответственности не несёт, но со своей стороны просит авторов указывать себя и делать ссылки на цитируемые материалы. Автор сайта просит всех, кто так или иначе использует то, что тут предложено, ссылаться на автора материалов и на сайт как на источник при их копировании.