Сайт © Геннадия Мирошниченко

genmir2@yandex.ru или poetbrat@yandex.ru

Навигация в наших сайтах осуществляется через тематическое меню:

Общее содержание ресурсов Геннадия Мира

* Содержание Портала genmir.ru * Текущие новости

КАТАЛОГ КНИГ Геннадия Мира

Если автор не указан, то автором является Г. Мирошниченко (Г. Мир)

Каталог некоторых работ по критериальным исследованиям

Поиск


В Google

В genmir.ru

Содержание некоторых тематических блоков:

* Доска Объявлений

* Текущие новости

* Критериальное

* Содержание литературных страниц ресурсов Геннадия Мира

* Наша музыка

* Наши Конкурсы, Проекты, журналы и альманахи

* Победители наших Конкурсов

* Правила

* Мы готовы создать Вам сайт в составе нашего ресурса

Служебные страницы:

* Рассылки новостей ресурсов Геннадия Мира

* Погода и курс валют

* Пожертвования

* Ссылки

* Наши кнопки

* RSS - новости

* "Критериальность" в портале ВОЗ,

* RSS Портала ВОЗ

* Статьи Г. Мира во Всероссийский Гражданский Конгресс и Civitas

 

 

 

Исповедь и истинная любовь

Открытие

Исповедник

Дорога к Богу

Исповедь - это откровение

Право на страдания

Право на любовь

Ложные истины

Путь любви

Ошибки

Твой исповедник

Мы постоянно исповедуемся перед Прошлым и ждём, что оно и Бог одобрят наше поведение в Настоящем. Мы только забываем, что Бог даёт нам Настоящее, чтобы мы свершили Будущее, которое всегда у нашей двери и стучится в неё. Нужно лишь затаить дыхание, чтобы услышать его Голос.

Открытие

Открытие состоит в том, что один человек для души другого - всего лишь исповедник, тот, которому этот второй без страха и боязни быть осмеянным или неправильно понятым может рассказать всё, что происходит с ним.

Процесс исповедания для исповедующего превращается из доверительной беседы в общение близких людей. И вот эти страстные откровения могут быть приняты и принимаются вторым или ими обоими за любовь. Часто женщины проникаются человеческой любовью к своему исповеднику.

Принцип социальности (единства, общности) Жизни требует иметь самое правдивое зеркало исповедания, исповеди. Без него человеку невозможно, ибо другой дороги к Богу нам не дано, кроме как через исповедь.

Ибо исповедь - это Зеркало Бога и Путь к Нему.

Но это совсем не та любовь мужчины, о которой мечтает женщина. Тем более за зеркало, какое бы оно дорогое ни было, не выходят замуж. Жажда исповеди - это любовь, ведущая к Богу, но сосем не к телу и не к душе другого человека, чтобы пользоваться ими, снижая уровень Любви к Богу до своей частной, личной.

Исповедь дана людям, чтобы восходить к Богу, но не для того, чтобы использовать её потребительски, как ещё одну возможность чувственного наслаждения и только.

 

Исповедник

«Я есть исповедник, хранитель тайн человеческих», - может сказать любой человек, если он понимает место своё среди живых, как место, где любой, стремящийся к Богу, может получить помощь.

Но каждый исповедник как человек может сказать: «И мне потому так тяжело, что человеческие грехи и слабости тяготят меня. И одновременно, я ещё и человек, который имел и имеет, пусть небольшую, но тоже надежду на личное счастье. И я боролся и борюсь за него с препятствиями, сколько мог и могу, и буду бороться, пока его призрак не отвернулся от меня окончательно».

Путь восхождения для исповедника определён в этом - принимать исповеди, хранить их, помогать и не отворачиваться, как бы тяжело ему при этом ни было.

Конечно, Жизнь устроена так, что можно перепутать в своей жизни некоторые не очень понятные вещи, и многие люди постоянно перепутывают исповедь, откровение и любовь. Довольно часто к исповеднику возникает безграничное доверие. Другого и быть не может по определению. И вот это доверие открывает свободную дорогу к Богу тому, кто искренен и готов изменить свой путь, свои принципы.

 

Дорога к Богу

 Но человек путается - он принимает за личную свободу и за любовь к другому человеку эту дорогу.

Исповедник открывает её по распоряжению свыше. Но и сам он может обмануться. Не один раз кто-то был обманут своим непониманием и влюблялся в ту женщину, которая в страсти исповеди доверялась ему.

Разве каждый понял, что часто не исповедник требует от пришедшего к нему человека такого усилия, на которое тот не способен в силу своих слабостей?

Кто из нас, наконец, прозрел? Силу человеку может дать лишь полный поворот своей жизни и решение встать на дорогу Бога. А кто просто так согласится на это? Ведь для этого нужно отказаться от многих сладостей и принципов, убаюкивающих самоконтроль.

Вот эта дорога к Богу, дающая истинную свободу, и есть открытие человека, когда он встречает на своём пути исповедника не по должности, а от Бога. Ибо свобода в похоти есть распущенность, а свобода к Богу - счастье незыблемое.

Ведь исповедник показывает дорогу к Богу, как было завещано Иисусом Христом: «Я есмь Путь, Истина и Жизнь». Другое дело, что решил после этого человек - повернуть или жить прежними принципами?

Но знание пути и непринятие решения изменить свою жизнь ведут к пустоте душевной, которая потом будет жечь всю жизнь разочарованием в жизни.

 

Исповедь - это откровение

Люди не понимают, что не должно быть у исповедующегося постоянной исповеди. От такого требования устают ещё больше. Исповедь душу выворачивает. Человеку ведь ещё и в окружающем и диком мире жить надо, приспосабливаться к его дикости и варварству.

Исповедь нужна людям лишь в такие моменты времени, когда жить трудно, а иногда даже не хочется, нет сил. Исповеднику нужны мудрые слова и спасительное внимание, чтобы опять вдохнуть в уставшего человека силу и любовь. Поистине для этого нужна Божественная любовь. Часто именно поэтому возникает ответное высокое чувство, по первому впечатлению принимаемое за человеческую половую любовь.  От этой необычайной помощи исповедника и проистекает необходимость последнего в жизни страдающего человека.

 

Право на страдания

Но получается, что построить любовь на страдании невозможно. Для неё требуется реальное всамделишное счастье, а не одно лишь знание о нём. Ведь исповедник не для себя старается, вновь отдавая и свою любовь пришедшему человеку и открывая в нём самом Божью любовь. Он старается для того, чтобы тот стал счастливее сам по себе и, может быть, с другим человеком.

Человек обладает правом на страдания, чтобы из него, из этого права взрастить своими усилиями счастье для себя и для других людей. Мы пока устроены так, что не понимаем счастья совершенства от любви, и потому нас Природа совершенствует насильно через страдания и болезни.

И как быть самому исповеднику, если он тоже человек и тоже имеет свои права страдать и любить? Он должен быть намного выше страданий людских, в которые ему приходится постоянно окунаться. И имеет ли он право на свою личную любовь, не нарушая возложенного на него Богом?

Право на любовь

Многие жизни и многие отношения доказывают, что исповедник не имеет права на свою личную любовь, чтобы не быть обманутым и несчастным, таким, когда помочь другому несчастному он уже не сможет.

И какие он переживает страдания, когда обманывается и принимает за любовь к нему отношение полного доверия пришедшего человека, получившего после пережитой безвыходности вдруг прозрение в пути!

А любовь между двумя есть совсем другое, такое, когда обоим не нужна исповедь друг перед другом, ибо они чисты. Любовь нейтрализует грех. Ради любви часто человек способен к усилиям, которые без неё никогда не сможет иметь.

И совсем плохо, когда оба попадают в капкан самообмана, принимая исповедь за основу совместной жизни.

И потому не любовником и не другом оказывается иногда один другому на пути духовном, а всего лишь исповедником. И счастье спускается к людям, когда вдруг по какой-нибудь причине это становится яснее ясного.

 

Ложные истины

Происходящее между некоторыми людьми лишь подтверждает ложную истину, что их надеждам на восхождение вместе не суждено свершиться.

Но дух, закалённый в боях духовных, чаще всего не хочет признать поражения и не отдаёт последнюю надежду, хотя сознание, как всегда, своей убогой логикой в очередной раз подводит людей к печали.

Чаще всего оказывается, что ворота к Богу, открывающиеся при исповеди, вновь захлопываются, как только человек отходит от них. Он не понимает, что истинная любовь к Богу проявляется только через путь, который пролегает сквозь эти ворота. Вот эта любовь, открывающаяся через другого человека, исповедника, не являющегося любовником, ещё раз и более выпукло показывает и доказывает, что наша тяга к Богу представляет собой диалог с Ним, зеркало которого Он являет нам в исповеднике.

И если человек перестаёт видеть эту величайшую истину, являющуюся к нему через другого человека, то ложные надежды на их совместное проживание и взаимную любовь тают стремительно.

Ложная ценность проявляется там в любви, где в тяге к человеку надежда на него исчезает быстро в недуховной любви.

Высшая ценность - когда возникает надежда на то, что этот другой человек приведёт к воротам Бога, а дальше после ворот исповеди, вдруг открывшихся, придётся человеку идти уже самостоятельно.

 

Путь любви

Многие люди, так и не осознавая истины, идут от одного к другому, перебирая одну любовь за другой, подчиняясь неосознаваемому ими голосу своей надежды как своеобразному духовному инстинкту свыше. Сердце ведёт их вслепую, и сердце же страдает больше всего. Но тяга к высокому духовному Зеркалу непреодолима.

Поэтому и наблюдается эта тяга к людям, наделённым высшим знанием и Божественным влиянием, которым они не злоупотребляют, чтобы не подавить свободу выбора того, кто приходит к ним, чтобы не поработить того.

Поэтому и ищут в любви пристанища люди. Ибо совсем не сознание, а душа знает верный путь к Богу через любовь. Просто часто из-за незнания чувственная душа берёт верх над душой духовной и диктует той правила жизни. Чувства оказываются сильнее высокого духа, и чувства преобладают в душе.

И потому всегда каждому из новых исповедников, вновь возникающих на пути человека ищущего, но поддавшегося чувствам, будет легко конкурировать с тем, кто только что претендовал в его жизни на эту роль, ибо у того время завершилось, и старый должен уйти.

 

Ошибки

У многих их время завершилось, если они не смогли объяснить так, чтобы пришедший к ним понял суть Любви. И потому ты ищешь и, может быть, находишь другого исповедника, наделённого правом исповеди.

Только постоянной ошибкой человека является его надежда на восхождение вместе со всеми своими грехами и удовольствиями. Хотя Бог не отменяет наслаждение. Он его лишь очищает, оставляя высшее, бьющееся фонтаном любви через всё человеческое. Нужно помнить об этом.

Помни о том, что сближение людей в обоюдной любви, чаще всего и как правило, постепенно или быстро перерастает у них, непонимающих этих особенностей Природы, из исповеди в требования верности, в придирки, в надоедливые нотации о том, как должно и как не должно быть и как должно вести себя.

А это отвращает от человека.

И потому лишь укрепляется надежда на нового исповедника души, который будет любить со всеми слабостями и грехами и будет, как ребёнка, ласкать и успокаивать.

И часто такая замена исповедника приводит к глубокому разочарованию, ибо надежда на защиту и материальные льготы и может оправдаться, но надежда на этого человека как на путника к воротам Бога оправдывается слишком редко, ибо по природе своей большинство людей являются потребителями. И потому они требуют от предмета своей любви, от пришедшего к ним исповедаться, благодарности и удовольствия ответного, не понимая, что в них этот другой человек видит, прежде всего, исповедника.

 

Твой исповедник

Но как притягательно чувство, когда оно подсказывает, что, может быть, именно в этом человеке и живёт твой настоящий исповедник, для которого ты в знак благодарности можешь отдать себя всего без остатка в любви, пожертвовать всем! И какое великое разочарование постигает, когда это оказывается совсем не так!

Истинный исповедник - не потребитель, ибо он точно знает, что на своём мете он - от Бога. И он будет отдавать всегда, даже тогда, когда к нему будет проявлено и предательство.

Старый исповедник отходит в сторону, ибо на твоём горизонте и в твоём пространстве появился для тебя новый исповедник. Ибо ты уже давно не принимаешь объяснений старого на том основании, что они неверны. И твоё прежнее откровение о том, что лишь с ним ты обрела самое комфортное состояние тела и души, нарушено тобою же, ибо вдруг оказалось, что этот комфорт чаще всего лишь за один день испаряется, и вместо него возникло острейшее, до непереносимой боли, неприятие его близости. Лишь восстановление большого расстояния между вами приносит успокоение.

Ты уходишь к новому исповеднику, а тот вынужден с этим примириться.

29.11.2013

Для публикации на сайте принимаются работы авторские, позитивные, жизнеутверждающие. Автор сайта за сохранение авторских прав публикуемых материалов ответственности не несёт, но со своей стороны просит авторов указывать себя и делать ссылки на цитируемые материалы. Автор сайта просит всех, кто так или иначе использует то, что тут предложено, ссылаться на автора материалов и на сайт как на источник при их копировании.