Сайт © Геннадия Мирошниченко

genmir2@yandex.ru или poetbrat@yandex.ru

Навигация в наших сайтах осуществляется через тематическое меню:

Общее содержание ресурсов Геннадия Мира

* Содержание Портала genmir.ru * Текущие новости

КАТАЛОГ КНИГ Геннадия Мира

Если автор не указан, то автором является Г. Мирошниченко (Г. Мир)

Каталог некоторых работ по критериальным исследованиям

Поиск


В Google

В genmir.ru

Содержание некоторых тематических блоков:

* Доска Объявлений

* Текущие новости

* Критериальное

* Содержание литературных страниц ресурсов Геннадия Мира

* Наша музыка

* Наши Конкурсы, Проекты, журналы и альманахи

* Победители наших Конкурсов

* Правила

* Мы готовы создать Вам сайт в составе нашего ресурса

Служебные страницы:

* Рассылки новостей ресурсов Геннадия Мира

* Погода и курс валют

* Пожертвования

* Ссылки

* Наши кнопки

* RSS - новости

* "Критериальность" в портале ВОЗ,

* RSS Портала ВОЗ

* Статьи Г. Мира во Всероссийский Гражданский Конгресс и Civitas

 

 

 

Мера духовной Этики. Обращение к митрополиту Кириллу

Многоуважаемый Владыка!

Обращаюсь к Вам, потому что вижу по Вашим выступлениям в Вас то действенное и духовное начало, которое может помочь людям обрести Правду Жизни, несмотря на небывалый упадок духа общества.

Вам часто задают вопросы о роли православия в жизни русского народа. Я же хочу спросить Вас о главном в нашей жизни: почему православие, как наиболее близкая Церковь к Духовному Учению Иисуса Христа из всех религиозных конфессий, не находит в себе силы изменить свои внутренние правила, чтобы жить Духовной Этикой, а не утратившими силу правилами корпоративности? Ибо многие люди разуверились в силе духовной, видя постоянные распри разных церквей.

Православие - это единственная на сегодня сила с точки зрения духовно-критериального подхода, которая может спасти Россию, только если оно изменит свои некоторые принципы с корпоративных на истинно духовно-критериальные, а свою корпоративно-религиозную этику расширит до Духовной Этики Природы, переданной нам от Отца Небесного через Иисуса Христа.

То, чем занимаюсь я, а именно, Духовная Этика, стоящая на духовно-критериальном подходе и объединяющая всю мозаику человеческих отношений, в том числе и религиозных, расходится в книгах, докладах, выступлениях и сайтах Интернета по всему океану информационного поля Земли, подхваченное лучшими умами. Но я наблюдаю и усиление борьбы против любой духовной грамотности даже со стороны просвещённых людей. Даже некоторые из тех, кому помогает выжить в этой тяжёлой жизни приобщение к высокой духовности, тем не менее, часто, окрепнув, начинают с большей силой противодействовать тому, что их подняло.

Такая парадоксальность в главном - в выборе жизненных критериев - характерна для людей в той или иной мере подверженным гонке за лидерством, материальным богатством, славой. Высокая духовность в их жизни существует лишь как «скорая помощь», лекарство, которое требуется иногда принимать через силу. Потому что их силы направлены на противоположное - служению инстинктам. Чтобы свой дух не отдавать на служение дьяволу, таким людям требуется, прежде всего, осознать и принять вершину Природы для Человека как вершину Духовной Этики, обязательной для любого нормального человека.

Однако, эта норма постоянно нарушается теми, кто её же и несёт в умы. Сегодня, действительно, время требует «собирать камни» и строить из них единое здание, но не на основе какой-то одной религии, а на новой основе, научно-религиозной.

Хочу призвать Вас не опоздать вместе с человечеством и не прийти к краху Жизни, всё-таки освящённой Богом, из-за делёжки Целого на Части. Ибо наших усилий может оказаться недостаточно. И тогда Господь Бог начнёт строить Духовное Царство на Земле с другим человечеством.

Консолидировать русский народ призывами и внедрением в общественную жизнь нашей страны, чем занимается православие в России сейчас, в отличие от  других организаций, мало. Ибо на сто лет опоздало человечество, чтобы начать жить одной семьёй. Русские религиозные философы, особенно Н. Бердяев, начали формулировать общие и истинные для всего человечества правила духовной жизни впервые после Иисуса Христа.

Однако, им не удалось проникнуть в новый пласт знания - в критериально-оценочное знание научным путём, туда, откуда идут нам Божьи подсказки о правильных с точки зрения Будущего критериях выбора. А современный мир пытается стоять как ни прискорбно это звучит для религиозных деятелей, прежде всего, на научных выводах и технике, ибо то и другое впервые реально показали людям силу Меры, восходящей, как это ни странно звучит для учёных, к Высшей Мере - к Оценкам Господа Бога в знании о нравственности человечества.

К сожалению, в целом ни наука не признала право на существование и самоуправление людьми с высших духовных позиций религии, ни религия не признала права за наукой познавать мир и нести Меру в любой уголок Жизни. Наука же, не понимая высших критериальных знаний, пытается руководить обществом с позиций своего лоскутного одеяла, которое ещё долго будет расширяться во всё новые и новые области познания. Религия же, со своей стороны, тщетно пытается отрицать очевидное - тягу к познанию Человека через опыт. Ни то, ни другое не имеют своего места, претендуя на место соседа. Наука и религия - это разные области человеческого сознания, дополняющие друг друга.

Люди науки и техники оперируют одним из главных понятий «информации», даже не отдавая себе отчёт в том, что это понятие пусто, бессмысленно. Для них важнее всего формальная сторона наполнения потока знаний любыми смыслами. Наука доказала свою силу в материальном мире и потому люди доверяют ей, но бессмысленность научного поиска и технических новшеств без высших ориентиров выстроили всему миру дорогу в никуда.

Смыслы никогда не родятся снизу, от опыта. Они всегда даются нам сверху, от знания высшего порядка, разъясняя новые для нас факты и явления более общими оценками и смыслами. Оценки всегда лежат на один уровень выше того, что оценивается. Оправдать наши деяния можно, лишь исходя из опоры на Высший Смысл Единства. Иначе нас ждёт бессмысленность, крах.

Мера, однако, начинается с соотношений, то есть с обоюдных отношений - объединённых, общественных. Любое значение в технике измерения и в научных исследованиях только подтверждает истину, что конкретные меры атрибутов Природы взаимосвязаны и восходят в своей значимости от единиц Меры в материи и физике к более общим и к самым высоким - Божественным требованиям к людям. Человечество только начало познавать пространство Меры, приступив к научным и техническим проектам. Поэтому технократическое развитие общества без осознания первенства Духовных Критериев Жизни, как и проявление инстинкта, подчинившего себе разум и дух человека, является главным невежеством и учёных, и религиозных деятелей, ведущим к расколу и войнам.

Та религия, которая первой примет правила Духовной Этики, стоящей на Божьей Мере, откуда проистекают все оценки человечества, может стать основной объединяющей силой в мире. Мне же хочется и видится, что такой религий может, в первую очередь, стать православие. Или, может быть, правящие деятели православия, как и любой другой религии, найдут в себе силы признать объективность Духовной Этики и переподчинить правила своей церкви её правилам.

Конечно, я понимаю, что традиции различных конфессий, как и православия, слишком сильны, чтобы кардинально менять свои правила. Однако, трезвое, а не гипнотически суженное, понимание соотношения сил в мире и осознание необходимых перемен уже перешло критическую отметку. Я усматриваю расстояние в сто лет. А это очень много, ибо развитие сил уничтожения, которые необходимы для нормального поддержания общественного иммунитета, оказалось неадекватно управляющей духовной силе человечества.

Человечество в целом оказалось без руля. Это всё равно, если кораблём начнут командовать несколько капитанов, находящихся в разных его частях: на мостике, на камбузе, на носу, на корме, в машинном отделении и т. д., причём каждый из них поведёт свою часть корабля к своей цели, не согласовывая с другими.

Вы можете нарисовать более абсурдную картину, чем эта?

Человечество на Земле - это единая команда на корабле. И пока разные группы этой команды не интересовались общим курсом корабля, тогда можно было им прожить своими малыми интересами выживания и господства. Теперь же мы видим, что корабль, на котором установлена могучая машина, на всех парах несётся на скалы, потому что он неуправляем. А каждый малый капитан кричит своё, желая сохранить лишь свой кусочек целого.

Невозможно управлять колоссальными силами разрушения, которые диалектически так же необходимы, как и силы созидания, рассредоточенными по всему Земному Шару, из множества малых центров управления всего лишь по заплаточному или мозаичному принципу.

Судя по Вашим выступлениям, Вы уже давно склоняетесь к глобальному объединению всех духовных направлений за Земле и к первенству управления в масштабе человечества из одного центра.

Но отсутствие базы для объединения уже множество раз разрушало все усилия по консолидации общества Земли под руководством Духовных Лидеров. Почему не были предприняты попытки осознающих это людей, наделённых большими правами и большими знаниями, в том числе духовными, чтобы сформулировать основы объединения?

Почему не была призвана на помощь наука? Конечно, наука как форма общественного сознания идёт по восходящей, почти не руководствуясь нравственными принципами. Но большинство учёных, тем не менее, стоят на позициях признания Глобального Критерия Природы, который обеспечивает устойчивость Мира в целом, что отражено в религиях и Духовных Учениях.

Только Духовная Этика, которая естественным образом, по определению, включает в себя все  деяния человечества и все религиозные направления, науки, искусство, культуру в целом, наконец, определяет Будущее в рамках полноты человечества.

Почему же забыта традиция, когда человек, выходящий из среды духовенства, существенно развивал духовные знания, благодаря чему человечество получало новый импульс устремления к Богу, новый потенциал выживаемости и новые истинные стимулы и смыслы?

Мне кажется, что сегодня даже выдающиеся умы смирились с преобладанием разрушения над созиданием в человеческом исполнении. Парадоксально: но то же самое характеризует все направления религии. Неужели же мы склонили свои головы перед откровенным дьяволизмом сознания, перед преобладанием инстинкта жадности, занявшего место Бога?

Реализуется чуть ли так, как показал Л. Гумилёв, химерность общества перед его ужасной кончиной. Но это же абсурд! В Природе оттого, что человечество не нашло правильную дорогу к Богу, ничего не изменилось. Она всё равно преобладающим своим правилом по применению имеет правило созидания, но не разрушения.

И если бы в знаниях людей не было бы того, что показывает истинный выход!

Мною на научной основе формулируются во многих моих книгах начала Духовной Этики. Я публикую эти книги и свои сайты в Интернете, выступаю и читаю доклады. Но я - простой человек, из всего человечества, живущего сейчас и жившего до меня, добравшийся до истинных истоков Духовной Этики с помощью не мною открытых научных истин. И если до этого добрался я, то почему выдающиеся умы нашей цивилизации оказались не готовыми к этому? Сужу и по отношению к Духовной Этике со стороны простых людей, меня окружающих, и со стороны людей, наделёнными от Бога полномочиями руководителей. Этот абсурд своим существованием не даёт больше нам времени на ожидание, ибо силы ужаса во всё увеличивающемся масштабе выходят постоянно из-под контроля. Ужас усиливает свой натиск.

Почему Вы, знающий Божественные Правила и умеющий вести за собой людей, самоустранились от Божьего Промысла в том виде, который он принял сегодня - усилиями ума, убеждениями спасти людей, указав им истинную дорогу? Не грех ли это?

Мне кажется, сегодня должно быть («должно» тут - от Бога как Его требование) стыдно понимающим людям за то, что они лишь в своём огороде наводят порядок, не заботясь о том, чтобы защитить и своих детей и внуков, и соседей от лавы вулкана, стоящего у них за забором. Неважно, что извержение будет через десять или сто лет, и те, кто сегодня распределяет ресурсы и управляет людьми, до этого срока не доживут. «После нас - хоть потоп» - это не для истинно духовного человека. Вулкан жив, он лишь спит.

Пора призыв «Любая власть - вместо Бога» сменить на трезвую оценку происходящего.

 

МИРОШНИЧЕНКО

Геннадий Георгиевич (Геннадий Мир)

Писатель, поэт, психолог, философ, кибернетик. Автор 20-ти книг по высшей критериологии, Духовной Этике, духовной психологии, альтернативной медицине, социологии, кандидат технических наук, академик. 2005 г.

29.11.2013

Для публикации на сайте принимаются работы авторские, позитивные, жизнеутверждающие. Автор сайта за сохранение авторских прав публикуемых материалов ответственности не несёт, но со своей стороны просит авторов указывать себя и делать ссылки на цитируемые материалы. Автор сайта просит всех, кто так или иначе использует то, что тут предложено, ссылаться на автора материалов и на сайт как на источник при их копировании.